Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-154М RA-85686
Илья Соловей | 2018-02-20 19:52 | 229692
Ничего не было. В армии всем ветрам и реактивным струям подаётся команда "отставить".
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-20 18:57 | 229691
До чего же глупый вопрос:) Вы не стояли сзади выруливающего самолета?
Алексей К | 2018-02-20 18:40 | 229690
Вот интересно, судя по тому, куда поворачивает самолёт выруливая,.. не сдуло далее провожающих:)
...и ещё 1 комментарий
Алексей К | 18:40
Вот интересно, судя по тому, куда поворачивает самолёт выруливая,.. не сдуло далее провожающих:)

Ми-8Т RA-25588
Серж Туполев | 2017-11-19 23:08 | 226335
У нас такие в ХМАО летают ещё и с внутренним баком.
Аскер Аскеров | 2017-11-19 22:39 | 226334
Точные цифры не помню, но в свободном доступе найти не проблема.
Алексей К | 2017-11-19 21:40 | 226331
Если не ошибаюсь глядя на фото, это восьмёрочка ещё с маленькими баками?...
...и ещё 3 комментария
Алексей К | 21:40
Если не ошибаюсь глядя на фото, это восьмёрочка ещё с маленькими баками?...

перроны и стоянки
Алексей К | 2017-11-18 22:41 | 226190
Да уж... ностальгическое "разнотравие". А A310, отмеченный Егором, наверное, единственный из всей композиции до сих пор летает.
Александр Соколинский | 2017-11-18 21:45 | 226189
К сожалению, такое больше мы никогда не увидим! Ушла эпоха!
...и ещё 2 комментария
Алексей К | 22:41
Да уж... ностальгическое "разнотравие". А A310, отмеченный Егором, наверное, единственный из всей композиции до сих пор летает.

Ан-2Т RA-35171
Алексей (другой) | 2017-09-03 13:11 | 223174
https://igor113.livejournal.com/889480.html
Алексей К | 2017-09-03 12:43 | 223173
Этот дымогенератор, он прямо в выпускном коллекторе устанавливается?
Алексей К | 2017-09-02 22:37 | 223167
Вечного неба ребятам....
Смотрю вот только на сегодняшние сюжеты и, в частности, на эту фотографию... АШ-62ИР так дымит обычно только при запуске, потом, когда прогреется, такого дымного шлейфа не бывает. Ведь дым явно из выхлопного коллектора, поправьте, если отстал от жизни. Так масло дымит. Если не для шоу, конечно, что-то было придумано.
...и ещё 8 комментариев
Алексей К | 12:43
Этот дымогенератор, он прямо в выпускном коллекторе устанавливается?

Алексей К | 22:37
Вечного неба ребятам....
Смотрю вот только на сегодняшние сюжеты и, в частности, на эту фотографию... АШ-62ИР так дымит обычно только при запуске, потом, когда прогреется, такого дымного шлейфа не бывает. Ведь дым явно из выхлопного коллектора, поправьте, если отстал от жизни. Так масло дымит. Если не для шоу, конечно, что-то было придумано.

Ту-154Б-1 RA-85117
Андрей Чурсин | 2017-11-13 07:19 | 187324
По карточке борта уточню. Машина работала в Одессе, а в 1988-м 85117 одесскую и 86116 толмачёвскую поменяли местами из-за ресурса. У 85117 по посадкам, 85116 - по налёту.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-13 03:10 | 187323
Спасибо Алексей!
Алексей К | 2017-11-13 01:12 | 187322
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-41 ,- вот, Олег, тут написано и про обтекатели антенны... с 85043 они уже шли утолщённые.
...и ещё 49 комментариев
Алексей К | 01:12
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-41 ,- вот, Олег, тут написано и про обтекатели антенны... с 85043 они уже шли утолщённые.

Ту-154Б-1 RA-85031
Egor | 2016-05-19 18:31 | 115796
В 1992 году на аэродроме были три МиГ-23. Осенью 1992(октябрь-ноябрь) мы сняли с них пушки-а недели через две самолёты исчезли с аэродрома.Весёлое время было...Зимой 1993 года пригнали Л-410 (номер,к сожалению не помню)
Игорь Ширяев | 2016-04-04 13:34 | 115795
Учебный аэродром вид с вертолёта http://russianplanes.net/id186487.
Режут Ту-154А СССР-85088...
Алексей К | 2016-03-06 12:50 | 115792
В 1991 ИАТУ ГА закончил. Тогда ещё был Ту-154 СССР-85012, в старой аэрофлотовской ливрее и дополнительным заводским номером в передней части фюзеляжа. Ми-8 были два, рыжий СССР-25771 и зелёный (бортовой не припомню сейчас). Пара Миг-23, помнится ещё Ан-12 был в цвете металла от старости и кажется не гражданской регистрации, при нас распилили его.
...и ещё 8 комментариев
Алексей К | 12:50
В 1991 ИАТУ ГА закончил. Тогда ещё был Ту-154 СССР-85012, в старой аэрофлотовской ливрее и дополнительным заводским номером в передней части фюзеляжа. Ми-8 были два, рыжий СССР-25771 и зелёный (бортовой не припомню сейчас). Пара Миг-23, помнится ещё Ан-12 был в цвете металла от старости и кажется не гражданской регистрации, при нас распилили его.

? Ми-8Т(ТВ) ? RA-2006
Старик из бани | 2017-08-27 11:17 | 26636
Алексей К, спасибо. Видно эти штуки совсем уж нечасто используются. Если за 7лет никто не сообразил, что это такое => не видели никогда.
Алексей К | 2017-08-26 12:03 | 26635
На камовских машинах очень похожие штуковины навешивают на лопасти при опробовании двигателей, чтобы была возможность выйти на максимальные режимы. Так и называются - загрузочные пластины. На милевских не встречал, не знаю.
...и ещё 4 комментария
Алексей К | 12:03
На камовских машинах очень похожие штуковины навешивают на лопасти при опробовании двигателей, чтобы была возможность выйти на максимальные режимы. Так и называются - загрузочные пластины. На милевских не встречал, не знаю.