Кто весел — тот смеётся,
Кто хочет — тот добьётся, Кто ищет — тот всегда найдёт!
Поиск
Тимур Пулузашвили
Фото 16
Показов 31 725
Лайков 275
На сайте августа 2015
Тимур Пулузашвили
Фото 16
Показов 31 725
Благодарностей 275
Регистрация августа 2015
Лента новостей:
2020-09-26
Андрей Цымбал | 2020-09-26 07:36:36
У Т не такая пушка, как у простых 25-х. Если при переделке в спарку эту пушку не ставили, и не возвращали прежнюю, то получается Су-25У.
2018-04-10
AndyK | 2018-04-10 20:57:55
24,07 и 18?
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:55
да
| 2018-04-10 20:57:55
Разве не 25508888001?
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:55
Да - ошибку допустил при загрузке фотографий на 100 процентов был уверен что загружау фотку 20-го борта... выдать кадры спутал при загрузке... это 88001
Seb | 2018-04-10 20:57:54
Вячеслав, была информация что ТАМ ищет новых поставщиков двигателей.
Константин Катаросов | 2018-04-10 20:57:54
Закономерный итог тупиковой ветки Т-8т.
Про двигатели повеселило)))
Дмитрий Комиссаров | 2018-04-10 20:57:54
Мотогондолы бутафорские.
Константин Катаросов | 2018-04-10 20:57:54
Нет, я этого не читал.
Просто знаю о качестве их изделий. Это было при военной приемке времен СССР, не думаю, что качество сильно выросло. Да и внутренний вид цеха удивляет.
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:54
Цех этот используется как склад, туда спихнули все что считали лишним в томчисле и недостроенные пранета Т-шек
Андрей Багиров | 2018-04-10 20:57:54
Это Ту-134АК
AndyK | 2018-04-10 20:57:53
Этот планер пошел в переделку на спарку (Су-25У)?
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:53
Да, но только у спарки индекс УБ
Вячеслав Бабаевский | 2018-04-10 20:57:53
Печальное зрелище Тбилавиамшени (( Хоть что-то изменилось с тех пор?
AndyK | 2018-04-10 20:57:53
У спарок пр-ва У-У - да, Су-25УБ, а у тбилисских на базе планера Су-25Т по всем источникам Су-25У (у них в зав.№ код изделия 088, тогда как у улан-удэнских - 201)
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:53
Да индексы отличаются но в самих самолетах отличия тоже есть, в особенности в конструкций планера. Что касается обозначения то у нас во всей тех-документаций фигурирует УБ. Спарти делаются не только путем переделки из Т-шек, но и с нуля.
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:53
А почему пилоны двигателей такой странной формы?
Александр Данилин | 2018-04-10 20:57:50
С чего Вы взяли, что она последняя?
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:50
Спарки 21-го делали только у нас в Тбилиси эту машину построили в конце 80-х но осталась невостребованной после развала СССР пытались довести и включить в состав ВВС Грузий отсудя и опощнавательный знак. но невышло какиета проблемы были с бортом и он так и остался хранится у нас
Александр Данилин | 2018-04-10 20:57:50
Тимур спасибо! Наверно правильней сказать одна их последних.
Если делали более подробные фотографии можете поделиться.
Интересует поверхность крыла крупным планом. На последних спарках было четыре точки подвески.
Fencer | 2018-04-10 20:57:49
Полный заводской номер будет 25508110111...
Тимур Пулузашвили | 2018-04-10 20:57:49
да так и есть проста длинный номер пишется только в паспортах и формулярах. На самих бортах и в тех-документаций пишутся 5 значние номера
Вячеслав Бабаевский | 2018-04-10 20:57:49
три точки в конце это многоточие или неизвестные цифры?