И с эксплуатантом. Согласно http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviaciya-obchego-naznacheniya/ должно быть: Акционерное общество «Авиационная компания «Джетлет»
2 Роман
Потому что СА сейчас вообще не может летать на Ан-148, а также потому что 61702 не был на ВАСО и стоит сейчас без двигателей и возможно еще каких-то агрегатов.
Роман Наумов | 2018-05-03 17:14 | 222439
Почему не летает?
Китановски Дмитрий | 2017-08-10 21:50 | 222424
На завод перелетит зимой. А в 2018 к летней навигации должен приступить к полётам на маршрутах Саратовских Авиалиний
С 27 августа последний Ту-154 в ЕС прекращает эксплуатацию
https://www.knaviation.net/slovakia-government-tu-154-last-flight
Китановски Дмитрий | 19:29 С 27 августа последний Ту-154 в ЕС прекращает эксплуатацию
https://www.knaviation.net/slovakia-government-tu-154-last-flight
Может и перебрасываются регулярно, но один из факторов тормозящих подьем 96го ДАЛа, что трое двигателей на самолете с Туполей и за доработку каждого пермяки просят по 2 млн руб. Это со слов ИАС занятого над его восстановлением.
Kirin | 2017-01-25 09:38 | 214251
Двигатели полностью взаимозаменяемы и регулярно перебрасываются с Ил-96 на Ту-2х4 и обратно.
Например, АФЛ после вывода Ил-96 отдал свои движки в RW и АТу.
Доработок никаких для этого не делается, есть примеры, когда движок всего на месяц перекидывали с 204 на 96 на время ТО и обратно (это было, когда Владавиа входила в состав ГК АФЛ).
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2016-11-29 16:55 | 212099
Автозаполнение....
Китановски Дмитрий | 2016-11-29 13:21 | 212098
Это точно не RA-82044 авиакомпании "Волга-Днепр"?
Китановски Дмитрий | 13:21 Это точно не RA-82044 авиакомпании "Волга-Днепр"?
Александр | 2016-11-25 14:34 | 211849
Як-152 идет в пару к Як-130. Они по кабине почти одинаковые. Идея в том, что в военных летных училищах первый год полетов Як-152 второй год Як-130 и выпускной уже боевой. Вопрос в том для кого делают СР-10. Як-130 уже в Бэпске и Армавире до конца этого года в сумме будет 77 машин. Еще 20 в ГОЗ подписано на 2017-18, если ИАЗ их за один год не склепает. Вряд ли кто-то в МО два типа ВС под дону цель в учебные полки купит.
airwolf | 2016-11-23 14:56 | 211848
Можно только уменьшить размер и шум задавить,а так исходник наверняка не позволит сделать чуда
Китановски Дмитрий | 2016-11-23 14:05 | 211847
Замнут весь проект СР-10, например, а будет жалко, ведь такая неординарная машина
Китановски Дмитрий: Будем на лучшее надеяться, знакомый авиатехник сказал что повреждения в основном на съёмной части крыла. Если сподобятся крыло заменить, то полетит. Главно чтоб не повело каркас где шасси крепится
Китановски Дмитрий | 2016-11-02 05:44 | 210899
У борта есть шансы вернуться в небо? А то говорят, что проще его списать
Китановски Дмитрий | 05:44 У борта есть шансы вернуться в небо? А то говорят, что проще его списать
Хорошо, что приняли именно такое решение. Эрбас и так себя неплохо чувствует.
Kirin | 2016-08-29 11:52 | 207307
Лебедев раскручивал Blue Wings одновременно с Red Wings. Помните, в Шереметьево бело-синие А320 летали.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Blue_Wings_A320-200_D-ANNB_DUS.jpg
Потом, когда обе компании загибаться начали, решили вложиться в Red Wings, а Blue Wings закрыть.