Так. За последние 6 лет достроился дом, исчезла табличка, , потеряли ПВД, а из родного камуфляжа его перекрасили в голубой, и сменили цвет номера...
3805 нанесено трафаретом в нише шасси сзади
поправка,для нас обычный,имелось в виду по силовой установке
Дмитрий Комиссаров | 2016-12-15 22:46 | 212781
Похоже, что не совсем обычный - это калибровщик РТСП.
Владимир Буданов | 2016-12-15 16:39 | 212777
А за Ан-2 не менее интересный персонаж "прячется". Як-40 модернизированный в 2-х двигательный. http://www.ato.ru/content/sibnia-pristupil-k-ispytaniyam-dvuhdvigatelnogo-yak-40
Владимир Буданов | 16:39 А за Ан-2 не менее интересный персонаж "прячется". Як-40 модернизированный в 2-х двигательный. http://www.ato.ru/content/sibnia-pristupil-k-ispytaniyam-dvuhdvigatelnogo-yak-40
Форму покупали в Интернет-магазине www.okrug.ru, нашивки подарили летчики
Чугуевку (Соколовку, 530 ИАП) к сожалению не восстановили, летом временно базировались СУ-27, СУ-30 и СУ-35 из Центральной Угловой, постоянно выполняли учебные полеты, несли боевое дежурство.
На заднем плане может и СУ-30М2, не спорю, могу ошибиться...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-09 18:00 | 212542
Фото замечательное да. Приятно смотреть, а форма тоже интересно. Где взять или то пошив персональный?
Владимир Буданов | 2016-12-09 13:57 | 212541
А почему Су-27СМ? На заднем плане только Су-30М2 вроде...
А парень - красавец! Дай Бог.
В 90х гнали с посадкой в НАПО, как Су-27М, без носового ПВД
Владимир Буданов | 2016-12-07 10:36 | 212457
Это Су-27М, или как тогда (20 лет назад называли Су-35), у тогдашнего Су-37 был УВТ. У этих опытных машин было ПГО и кили увеличенных размеров с горизонтальными "пилотками" как у теперешних Су-30М2. А это опытная машина с 2010 года испытывает двигатели. Обратите внимание - двигатели разные.
Владимир Буданов | 10:36 Это Су-27М, или как тогда (20 лет назад называли Су-35), у тогдашнего Су-37 был УВТ. У этих опытных машин было ПГО и кили увеличенных размеров с горизонтальными "пилотками" как у теперешних Су-30М2. А это опытная машина с 2010 года испытывает двигатели. Обратите внимание - двигатели разные.
В карточке борта написано: «Наиболее укомплектованный из всех оставшихся Ту-144. Борт может быть доведён до лётного состояния относительно малыми средствами.»
Евгений Лебедев | 2015-10-01 13:00 | 187415
Коллеги, в России это не реально. Когда то, энтузиасты пытались восстановить Ту-16ЛЛ летавший еще в 2002г. Начали собирать деньги,но пришли чиновнички от ЛИИ и деньги испарились... Чуть позже чиновнички купили крутые джипы и очень не любят вспоминать о том проекте.....