отстрел ловушек на празднике в Мигалово
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/2/4/2274423.jpg
Валерий Петров | 2014-01-26 20:35 | 136266
http://i021.radikal.ru/1401/49/1e032ebcb599.jpg
Александр Кильчицкий. | 2013-12-20 07:54 | 136247
Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...
Александр Кильчицкий. | 2013-12-19 22:14 | 136246
Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?
Александр Кильчицкий. | 07:54 Тимофей а все же Вы правы! Прочитал что реверс средних движков не используется из-за риска попадания струй горячих газов на входы крайних двигателей...
Александр Кильчицкий. | 22:14 Как это-не используется реверс на 2 и 3-м движках?Откуда такие данные?
Иван,не было Миг-23,были Грачи 4 шт.,два из них спарки,еще два Ми-24,попозже выложу.
Иван Вукадинов | 2013-12-17 19:14 | 136072
Может быть, это один из экс-болгарской Ми-24Д. Ан-74, в Абиджане ты видел любой МиГ-23? Там должно быть два экс-болгарский МиГ-23. Одним из них является МиГ-23МЛД бывший борт 219, самый последний произведен МиГ-23.
А по мне самые красивые и стильные туполята - со стеклянными носами. Казалось бы атавизм... Ан нет, стиляга! "Деревянному носу чего-то не хватает. И уж к дизайну буратины уважение только по военному признаку... Хотя все равно - любой из них замечательный любимый свисток!
Антон Петров | 2013-12-19 21:33 | 135973
У Malev все Ту-134 были со "стеклянными" носами.
Аварийные выходы разных размеров отличительная черта модификации "Б". Хотя встречаются и на "А" (например OK-HFM и OK-IFN).
Александр Кильчицкий. | 2013-12-19 19:32 | 135971
Что странного? В ГДР в ИНТЕРФЛЮГЕ тоже летали такие-еще в Советское время
Александр Кильчицкий. | 19:20 Он тут на модель похож-чистенький такой
Себастьян Перейро | 2014-01-02 22:01 | 135814
Супер!!!!!!!!!!!!!
Георгий Снежко | 2013-12-15 14:51 | 135813
На сегодня он был бы еще выгоднее , если заменить двигатели и авионику .
Александр Кильчицкий. | 2013-12-14 19:21 | 135810
пО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ ил-18-СОВЕРШЕННЕЙШИЙ И КРАСИВЕЙШИЙ САМОЛЕТ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ..Сергей Владимирович Ильюшин сумел создать самолет равного которому не было в то время Уже одно то что он на десятилетия пержил своих "ровесников"-АН-10 Ту-104, Ту-124-говорит о многом! Надежная неприхотливая машина самолет труженик и долгожитель. Уверен что если бы нынешние руководители авиации были людьми разумными ,грамотными и дальновидными- этому лайнеру можно было бы дать вторую жизнь
Александр Кильчицкий. | 19:21 пО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ ил-18-СОВЕРШЕННЕЙШИЙ И КРАСИВЕЙШИЙ САМОЛЕТ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ..Сергей Владимирович Ильюшин сумел создать самолет равного которому не было в то время Уже одно то что он на десятилетия пержил своих "ровесников"-АН-10 Ту-104, Ту-124-говорит о многом! Надежная неприхотливая машина самолет труженик и долгожитель. Уверен что если бы нынешние руководители авиации были людьми разумными ,грамотными и дальновидными- этому лайнеру можно было бы дать вторую жизнь
Да, это верно, зато залётный антей ростовчане до дырок зафотографировали. Давно бы уже договорились бы с газпромовцами, узнали бы когда этот Ка-26 летает, тем более, что он не в аэропорту стоит, а на доступной площадке.
Игорь Двуреков | 2013-12-10 22:34 | 135544
Посмотрел, почитал жж. Круто! Конечно видео хотелось бы посмотреть, звук хочется! :) А лучше вживую...
А так-то их вроде больше всего летает в Ростове. Хотя выражение "больше всего" к ним наверно уже нельзя применять. Только ростовчане что-то их не снимают.
Александр Кильчицкий. | 2013-12-10 21:55 | 135542
А я думал они давно все списаны и не летают!! Оказалось приятно ошибался.