Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Дмитрий Комиссаров
Фото
451
Показов
654 955
Лайков
7 801
На сайте
Июн 2013
Дмитрий Комиссаров
Фото
451
Показов
654 955
Благодарностей
7 801
Регистрация
Июн 2013


Комментарии на фотографии пользователя:
стр. 1



331924
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 19:18:57 | 331924
Надпись на капоте латиницей (I-3).


331923
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 19:18:45 | 331923
Надпись на капоте латиницей (I-3).


331883
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 14:22:04 | 331883
С двигателем Rotax 912ULS (четырёхцилиндровый, с водяным охлаждением) и винтом ВВ-98E-11.


331882
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 10:18:36 | 331882
Первый прототип МАИ-890У (у одноместных и двухместных машин разная заводская нумерация). Перекрашен и перенумерован - на МосАэроШоу-92 этот самолёт был белым и с номером 01-жёлтый. Двигатель Rotax 503UL (двухцилиндровый, воздушного охлаждения) с винтом ВВ-89А-2. Надписи "Police" на носовом обтекателе и верхнем крыле носят чисто рекламный характер, в расчёте на потенциальных зарубежных заказчиков.


331834
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-04 16:34:31 | 331834
Винт В-530ТА-Д12. Раскраска совпадает с экземпляром RA-1860G https://russianplanes.net/id268063 , но у того винт MT-Propeller MTV-3B/C/L250-21.


331683
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-02 12:52:31 | 331683
Второй прототип СЛ-39ВМ-1 с двигателем Walter (LOM Praha) M-332A и винтом ВД-АРТ-0100-0000 (таким же, как у исходного СЛ-90). На капоте эмблема МАПО им. П.В. Дементьева. Самолёт оснащён сельхозаппаратурой для УМО (ультрамалообъёмного опрыскивания; химбак расположен вертикально рядом с креслом пилота!). Позже ФЛА РФ-01460 был перекрашен в жёлтый цвет с красно-белой полосой и оснащён другой аппаратурой для УМО (опрыскиватель авиационный ОА-3М), которая отличалась внешне.


331629
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-30 18:46:42 | 331629
Предположительно второй прототип И-1Л. Отличается от первого прототипа (борта 023-серого) двигателем (Lycoming IO-360-E1В1 с винтом марки MT-Propeller), формой капота, стандартным люком с большим задним окном (на первой машине - зашивка с маленьким квадратным окном) и одинарными контрподкосами крыла вместо V-образных. Первоначальная окраска бело-зелёная (в несколько оттенков).

Дмитрий Комиссаров | 2024-05-02 10:04:28 | 263265
Винт, скорее всего, модели MT 180 R 125-3D.


331586
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 14:11:08 | 331586
Прототип варианта И-1Л с двигателем Avco Lycoming AIO-320-E2A/140. Окраска сине-бело-голубая. На прототипе стоял винт Hoffmann HO4/23A 170 105; вместо пассажирского вресла установлена стойка с КЗА.


331585
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 14:00:14 | 331585
Зелёно-джёлтый экземпляр. Справа виден другой СЛ-90 - борт 06-серый (в сине-голубой окраске. К сожалению, в момент съёмки моторы у обоих были зачехлены.


331584
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 13:11:02 | 331584
Это было чуть ли не первое авиашоу для широкой публики в Кубинке. Погода в тот день была - лютый пипец: каждые несколько минут налетали снежные заряды, в результате чего показательные полёты то и дело прерывались, а съёмки шли в режиме "расчехлить-зачехлить", да и небо было, мягко выражаясь, не ахти.
В Кубинке в тот день было два СЛ-90 - борта 05-серый (в зелёно-жёлтой окраске) и 06-серый (в сине-голубой окраске). Летал только второй.


331471
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 22:44:48 | 331471
ЛЛ (самолёт экологического мониторинга) с аппаратурой в багажнике и вместо правой половины заднего сиденья, эксплуатировался в интересах Федерального экологического фонда (ФЭФ) России. Впоследствии получил номер 01577 ФЛАРФ (именно в таком написании, а не ФЛА РФ 01577). На заднем плане - Ил-103 зав. №0202 Авиалесоохраны/ФЭФ России (тоже ещё без номера, впоследствии 01682 ФЛА РФ) и RA-10303.

Kirin | 2024-04-27 19:14:07 | 263209
Дмитрий, у нас в своё время была дискуссия, как писать бортовые от ФЛА. Были разные мнения, в т.ч. потому что на самих самолётах писали кто во что горазд: и сзади, и спереди, и с пробелами/чёрточками, и без. Затем для простоты поиска по реестру выбрали вариант "ФЛА РФ ххххх". Просто такой нюанс. Спасибо за редкое фото!


147075
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:45:44 | 147075
Указанная ранее для этого фото дата съёмки (август 1999 г.) ошибочна. На МАКСе-99 этот же самолёт действительно был, но в другом виде:
https://russianplanes.net/id331451
https://russianplanes.net/id331452


331452
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:45:23 | 331452
Вид крупным планом увеличенных колёс, с которыми RA-10303 был показан на МАКСе-99.


331451
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:42:32 | 331451
На МАКСе-99 Ил-103 RA-10303 был показан с новыми колёсами увеличенного диаметра. Планировалось сделать их новым стандартном, но этого не произошло.


330831
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-13 11:30:42 | 330831
В 1993 году он ещё был с символикой Аэрофлота.

Дмитрий Комиссаров | 2024-04-14 09:02:44 | 262959
@ Алексей Коваль (2024-04-13 17:50) > Место съёмки надо поправить. Поправил.

Алексей Коваль | 2024-04-13 17:50:53 | 262957
Место съёмки надо поправить.


330301
Дмитрий Комиссаров | 2024-03-30 20:49:07 | 330301
Снято во время авиасалона МАКС-93. Самолёт в салоне не участвовал, привёз какой-то груз.

стр. 1