Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ил-76МФ TL-ART
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-06 09:56 | 263362
На заднем плане - один из египетских Ил-76МФ.
Дмитрий Комиссаров | 09:56
На заднем плане - один из египетских Ил-76МФ.

И-3
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 19:21 | 263350
Жаль, автор не списал заводской номер. Вон она, заводская табличка, на концевой нервюре стабилизатора.
Кстати, на киле виден номер "02".
Дмитрий Комиссаров | 19:21
Жаль, автор не списал заводской номер. Вон она, заводская табличка, на концевой нервюре стабилизатора.
Кстати, на киле виден номер "02".

И-3 002
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 19:18 | 263349
Надпись на капоте латиницей (I-3).
Дмитрий Комиссаров | 19:18
Надпись на капоте латиницей (I-3).

И-3 003
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 19:18 | 263348
Надпись на капоте латиницей (I-3).
Дмитрий Комиссаров | 19:18
Надпись на капоте латиницей (I-3).

Авиатика-МАИ-890У 61
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 14:22 | 263341
С двигателем Rotax 912ULS (четырёхцилиндровый, с водяным охлаждением) и винтом ВВ-98E-11.
Дмитрий Комиссаров | 14:22
С двигателем Rotax 912ULS (четырёхцилиндровый, с водяным охлаждением) и винтом ВВ-98E-11.

Авиатика-МАИ-890У 07
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 10:18 | 263340
Первый прототип МАИ-890У (у одноместных и двухместных машин разная заводская нумерация). Перекрашен и перенумерован - на МосАэроШоу-92 этот самолёт был белым и с номером 01-жёлтый. Двигатель Rotax 503UL (двухцилиндровый, воздушного охлаждения) с винтом ВВ-89А-2. Надписи "Police" на носовом обтекателе и верхнем крыле носят чисто рекламный характер, в расчёте на потенциальных зарубежных заказчиков.
Дмитрий Комиссаров | 10:18
Первый прототип МАИ-890У (у одноместных и двухместных машин разная заводская нумерация). Перекрашен и перенумерован - на МосАэроШоу-92 этот самолёт был белым и с номером 01-жёлтый. Двигатель Rotax 503UL (двухцилиндровый, воздушного охлаждения) с винтом ВВ-89А-2. Надписи "Police" на носовом обтекателе и верхнем крыле носят чисто рекламный характер, в расчёте на потенциальных зарубежных заказчиков.

Авиатика-МАИ-890СХ
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-05 10:01 | 263338
Заводской №189.
Дмитрий Комиссаров | 10:01
Заводской №189.

Техноавиа СП-91 RA-44496
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-04 16:34 | 263320
Винт В-530ТА-Д12. Раскраска совпадает с экземпляром RA-1860G https://russianplanes.net/id268063 , но у того винт MT-Propeller MTV-3B/C/L250-21.
Дмитрий Комиссаров | 16:34
Винт В-530ТА-Д12. Раскраска совпадает с экземпляром RA-1860G https://russianplanes.net/id268063 , но у того винт MT-Propeller MTV-3B/C/L250-21.

СЛ-39ВМ-1 ФЛА РФ 01460
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-02 12:52 | 263268
Второй прототип СЛ-39ВМ-1 с двигателем Walter (LOM Praha) M-332A и винтом ВД-АРТ-0100-0000 (таким же, как у исходного СЛ-90). На капоте эмблема МАПО им. П.В. Дементьева. Самолёт оснащён сельхозаппаратурой для УМО (ультрамалообъёмного опрыскивания; химбак расположен вертикально рядом с креслом пилота!). Позже ФЛА РФ-01460 был перекрашен в жёлтый цвет с красно-белой полосой и оснащён другой аппаратурой для УМО (опрыскиватель авиационный ОА-3М), которая отличалась внешне.
Дмитрий Комиссаров | 12:52
Второй прототип СЛ-39ВМ-1 с двигателем Walter (LOM Praha) M-332A и винтом ВД-АРТ-0100-0000 (таким же, как у исходного СЛ-90). На капоте эмблема МАПО им. П.В. Дементьева. Самолёт оснащён сельхозаппаратурой для УМО (ультрамалообъёмного опрыскивания; химбак расположен вертикально рядом с креслом пилота!). Позже ФЛА РФ-01460 был перекрашен в жёлтый цвет с красно-белой полосой и оснащён другой аппаратурой для УМО (опрыскиватель авиационный ОА-3М), которая отличалась внешне.

И-1Л - Леший ФЛА РФ 01484
Дмитрий Комиссаров | 2024-05-02 10:04 | 263265
Винт, скорее всего, модели MT 180 R 125-3D.
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-30 18:46 | 263242
Предположительно второй прототип И-1Л. Отличается от первого прототипа (борта 023-серого) двигателем (Lycoming IO-360-E1В1 с винтом марки MT-Propeller), формой капота, стандартным люком с большим задним окном (на первой машине - зашивка с маленьким квадратным окном) и одинарными контрподкосами крыла вместо V-образных. Первоначальная окраска бело-зелёная (в несколько оттенков).
Дмитрий Комиссаров | 10:04
Винт, скорее всего, модели MT 180 R 125-3D.

Дмитрий Комиссаров | 18:46
Предположительно второй прототип И-1Л. Отличается от первого прототипа (борта 023-серого) двигателем (Lycoming IO-360-E1В1 с винтом марки MT-Propeller), формой капота, стандартным люком с большим задним окном (на первой машине - зашивка с маленьким квадратным окном) и одинарными контрподкосами крыла вместо V-образных. Первоначальная окраска бело-зелёная (в несколько оттенков).

И-1Л - Леший 023
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 14:11 | 263231
Прототип варианта И-1Л с двигателем Avco Lycoming AIO-320-E2A/140. Окраска сине-бело-голубая. На прототипе стоял винт Hoffmann HO4/23A 170 105; вместо пассажирского вресла установлена стойка с КЗА.
Дмитрий Комиссаров | 14:11
Прототип варианта И-1Л с двигателем Avco Lycoming AIO-320-E2A/140. Окраска сине-бело-голубая. На прототипе стоял винт Hoffmann HO4/23A 170 105; вместо пассажирского вресла установлена стойка с КЗА.

СЛ-90 - Леший 05
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 14:00 | 263230
Зелёно-джёлтый экземпляр. Справа виден другой СЛ-90 - борт 06-серый (в сине-голубой окраске. К сожалению, в момент съёмки моторы у обоих были зачехлены.
Дмитрий Комиссаров | 14:00
Зелёно-джёлтый экземпляр. Справа виден другой СЛ-90 - борт 06-серый (в сине-голубой окраске. К сожалению, в момент съёмки моторы у обоих были зачехлены.

СЛ-90 - Леший 06
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 13:11 | 263228
Это было чуть ли не первое авиашоу для широкой публики в Кубинке. Погода в тот день была - лютый пипец: каждые несколько минут налетали снежные заряды, в результате чего показательные полёты то и дело прерывались, а съёмки шли в режиме "расчехлить-зачехлить", да и небо было, мягко выражаясь, не ахти.
В Кубинке в тот день было два СЛ-90 - борта 05-серый (в зелёно-жёлтой окраске) и 06-серый (в сине-голубой окраске). Летал только второй.
Дмитрий Комиссаров | 13:11
Это было чуть ли не первое авиашоу для широкой публики в Кубинке. Погода в тот день была - лютый пипец: каждые несколько минут налетали снежные заряды, в результате чего показательные полёты то и дело прерывались, а съёмки шли в режиме "расчехлить-зачехлить", да и небо было, мягко выражаясь, не ахти.
В Кубинке в тот день было два СЛ-90 - борта 05-серый (в зелёно-жёлтой окраске) и 06-серый (в сине-голубой окраске). Летал только второй.

Ми-8МТВ-1 UK-25416
DP-BizavMen | 2024-04-29 13:18 | 263229
Да нормальный там САБ
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-29 12:59 | 263227
Ну зачем же сразу вешать на фотографа всех САБак? ;))
...и ещё 1 комментарий
Дмитрий Комиссаров | 12:59
Ну зачем же сразу вешать на фотографа всех САБак? ;))

Ил-103
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 22:47 | 263185
"Был ещё бело-зелёный «Почта России»" - не "Почта России", а "Экология России".
https://russianplanes.net/id331471
Дмитрий Комиссаров | 22:47
"Был ещё бело-зелёный «Почта России»" - не "Почта России", а "Экология России".
https://russianplanes.net/id331471

Ил-103 Экология России
Kirin | 2024-04-27 19:14 | 263209
Дмитрий, у нас в своё время была дискуссия, как писать бортовые от ФЛА.
Были разные мнения, в т.ч. потому что на самих самолётах писали кто во что горазд: и сзади, и спереди, и с пробелами/чёрточками, и без.

Затем для простоты поиска по реестру выбрали вариант "ФЛА РФ ххххх". Просто такой нюанс.

Спасибо за редкое фото!
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 22:44 | 263184
ЛЛ (самолёт экологического мониторинга) с аппаратурой в багажнике и вместо правой половины заднего сиденья, эксплуатировался в интересах Федерального экологического фонда (ФЭФ) России. Впоследствии получил номер 01577 ФЛАРФ (именно в таком написании, а не ФЛА РФ 01577). На заднем плане - Ил-103 зав. №0202 Авиалесоохраны/ФЭФ России (тоже ещё без номера, впоследствии 01682 ФЛА РФ) и RA-10303.
Дмитрий Комиссаров | 22:44
ЛЛ (самолёт экологического мониторинга) с аппаратурой в багажнике и вместо правой половины заднего сиденья, эксплуатировался в интересах Федерального экологического фонда (ФЭФ) России. Впоследствии получил номер 01577 ФЛАРФ (именно в таком написании, а не ФЛА РФ 01577). На заднем плане - Ил-103 зав. №0202 Авиалесоохраны/ФЭФ России (тоже ещё без номера, впоследствии 01682 ФЛА РФ) и RA-10303.

Ил-103 RA-10303/335
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:45 | 263167
Указанная ранее для этого фото дата съёмки (август 1999 г.) ошибочна. На МАКСе-99 этот же самолёт действительно был, но в другом виде:
https://russianplanes.net/id331451
https://russianplanes.net/id331452
Дмитрий Комиссаров | 11:45
Указанная ранее для этого фото дата съёмки (август 1999 г.) ошибочна. На МАКСе-99 этот же самолёт действительно был, но в другом виде:
https://russianplanes.net/id331451
https://russianplanes.net/id331452

Ил-103 RA-10303/335
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:45 | 263166
Вид крупным планом увеличенных колёс, с которыми RA-10303 был показан на МАКСе-99.
Дмитрий Комиссаров | 11:45
Вид крупным планом увеличенных колёс, с которыми RA-10303 был показан на МАКСе-99.

Ил-103 RA-10303/335
Дмитрий Комиссаров | 2024-04-26 11:42 | 263165
На МАКСе-99 Ил-103 RA-10303 был показан с новыми колёсами увеличенного диаметра. Планировалось сделать их новым стандартном, но этого не произошло.
Дмитрий Комиссаров | 11:42
На МАКСе-99 Ил-103 RA-10303 был показан с новыми колёсами увеличенного диаметра. Планировалось сделать их новым стандартном, но этого не произошло.