"ОАК: Ан-70 не нужен РФ, так как Украина не устраняет его недостатки".
http://ria.ru/defense_safety/20140628/1013986492.html
Kirin | 2013-04-17 21:47 | 112315
> Россия единолично профинансировала создание Ан-70 по спекам Ан-12
Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №587/132 от 1987 года. Отражало ТТЗ от ВВС, разработанное ЦНИИ-30 МО в 1986 году.
Среди требований не только возможность эксплуатации с коротких грунтовых ВПП, но и перевозка танка Т-80У, который ВНЕЗАПНО весит 47т.
Комми, вы где в прошлый раз видели Ан-12, который Т-80 возил?
В годы работы на аэродроме слышал много"нежных" слов в адрес Тбилисского авиазавода-как они делали Су-25. А еще в адрес Чугуевского авиаремзавда ремнтировавшего МиГ-21.Мужики говорили что после ремонта самолеты приходили хуже чем до него.
Евгений Лебедев | 2013-04-06 22:22 | 111894
славилась то да! Так же славится Гатчина по ремонту Д-30ф6
Андрей Меньшенин | 2013-04-06 20:06 | 111890
Бывший одноклассник сейчас летает на 75498. Говорит, что капиталят на этом 20-арз ужасно! С самолетами начинаются проблемы уже через неделю после прилета с завода. Куда смотрит МО???
Андрей Меньшенин | 2013-04-06 17:47 | 111886
Эх, как красили!!! До сих пор Аэрофлот виден! Неужели не смывают старую краску при ремонте?
Андрей Меньшенин | 20:06 Бывший одноклассник сейчас летает на 75498. Говорит, что капиталят на этом 20-арз ужасно! С самолетами начинаются проблемы уже через неделю после прилета с завода. Куда смотрит МО???
Андрей Меньшенин | 17:47 Эх, как красили!!! До сих пор Аэрофлот виден! Неужели не смывают старую краску при ремонте?
Техник с Липецка рассказывал, что у этому самолету для взлета нужно на 500 метров меньше, чем однотипным. Какая-то особенность у него))) У летунов имеет негласное прозвище - "Вжик"
Андрей Меньшенин | 10:20 Техник с Липецка рассказывал, что у этому самолету для взлета нужно на 500 метров меньше, чем однотипным. Какая-то особенность у него))) У летунов имеет негласное прозвище - "Вжик"