Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-204-100(В/Е) RA-64011
Лысенко Сергей | 2010-03-31 19:06 | 15733
Уважаемые! Давайте соблюдать приличия! С руганью и матами предлагаю переместиться на авиа.ру. Можно модераторов попросить почистить сообщения, если можно?
UR74009 | 2010-03-31 18:01 | 15732
Ксцпно 204 .еще та система с БЦ ВМ 80-401.403 и 404 машиной. На Ан70 ебемс... с 97 года на 0102.Отказы и сбои возникают часто и самый не подходящий момент.А у Туполя система 93 года там вообще видать было. У нас хоть на 70й курсовая,ЛИНС и отдельные ВЦ импорт стояли с 97 года.
Павел Чернышев | 2010-03-24 09:07 | 15726
Естественно борт под списание, с движками вместе
...и ещё 10 комментариев
Павел Чернышев | 09:07
Естественно борт под списание, с движками вместе

Ту-204-100(В/Е) RA-64011
romukh@yandex.ru | 2010-04-12 07:07 | 15614
Все остальные "новые" самолёты АТУ окрашены по той-же схеме, только основной цвет-оранжевый.
romukh@yandex.ru | 2010-04-12 07:04 | 15613
Basil: на 64011 ливрея старая.
Павел Чернышев | 2010-03-23 09:58 | 15598
А доступ до места л/п есть или все оцеплено?
...и ещё 41 комментарий
Павел Чернышев | 09:58
А доступ до места л/п есть или все оцеплено?

Ту-154М RA-85769
Helen-85806 | 2011-04-23 23:49 | 14465
Как это в калашном ряду в буране?
Ахат | 2011-04-23 21:08 | 14464
806я в марте стояла с открытой передней дверью в калашном ряду в буране.
Павел Чернышев | 2010-02-28 17:28 | 14446
Кстати, гтк "Россия" удалила их из списка своих воздушных судов на сайте. Так что наверное и правда, не полетят больше.
Павел Чернышев | 2010-02-27 20:46 | 14421
Весной начнется новая навигация, некоторые полетят!!!
...и ещё 53 комментария
Павел Чернышев | 17:28
Кстати, гтк "Россия" удалила их из списка своих воздушных судов на сайте. Так что наверное и правда, не полетят больше.

Павел Чернышев | 20:46
Весной начнется новая навигация, некоторые полетят!!!

Ан-148-100В RA-61701
Лысенко Сергей | 2010-01-04 19:56 | 12107
Согласен, приятно видеть, что самолет летает, занимается своим прямым делом, да еще и популярен. ждем двоечку на рейсах.
Вадим | 2010-01-03 22:28 | 12106
Так это хорошо,что не проходит незамеченным-такой папелац надо популяризировать!)
Павел Чернышев | 2010-01-03 18:12 | 12101
А из Домодедово будут рейсы, кто-нибудь знает?
...и ещё 7 комментариев
Павел Чернышев | 18:12
А из Домодедово будут рейсы, кто-нибудь знает?

SuperJet 100-95B 97004
Гриша Шанин | 2010-01-16 15:09 | 11972
скажите а в 2010 году мы их увидим и под какими компаниями они будут летать
kiba | 2010-01-03 18:36 | 11971
через год
Павел Чернышев | 2010-01-03 18:16 | 11970
И когда мы на них летать сможем???
...и ещё 1 комментарий
Павел Чернышев | 18:16
И когда мы на них летать сможем???

Ту-154М RA-85785
Павел Чернышев | 2009-12-09 19:13 | 11049
Прикольный борт, я на нем летал в августе!
Павел Чернышев | 2009-12-09 19:10 | 11048
А есть у кого-нибудь фото 85785го на хранении?
Павел Чернышев | 2009-12-06 19:18 | 11046
Эрнес, а откуда у вас информация про усилинные шасси?
...и ещё 13 комментариев
Павел Чернышев | 19:13
Прикольный борт, я на нем летал в августе!

Павел Чернышев | 19:10
А есть у кого-нибудь фото 85785го на хранении?

Павел Чернышев | 19:18
Эрнес, а откуда у вас информация про усилинные шасси?

Ту-154М RA-85833
Павел Чернышев | 2009-11-17 21:15 | 10189
Супер круто!!!
Павел Чернышев | 21:15
Супер круто!!!

Ту-154 СССР-85010
Кирилл Тарасов | 2011-07-21 21:18 | 10159
Коля, абсолютно верно! У первых серийных машин Ту-154 нет задней двери у двигателей! Она появилась только с модификации Ту-154Б!
Виктор | 2010-12-17 07:45 | 10158
На хранении не с 1994 года. Когда я учился, в 1990 - он уже был. Про его посадку на картофельное поле читал рассказ КВС, который его перегонял в училище, кажется из Ульяновска. Рассказ был напечатан лет 6 - 7 назад в "Воздушном транспорте" или каком-то авиационном журнале, точно не помню. А шасси убралось не само, а, как нам рассказывали преподаватели, на экскурсии кто-то из "минусов" в кабине кнопку нажал (не знаю, чем шасси убирается), а самолет был под напряжением.
Павел Чернышев | 2009-11-17 16:11 | 10156
Моск. область.
Павел Чернышев | 2009-11-16 19:17 | 10153
А к нему доступ есть, или закрытый аэродром?
...и ещё 8 комментариев
Павел Чернышев | 16:11
Моск. область.

Павел Чернышев | 19:17
А к нему доступ есть, или закрытый аэродром?

Ту-154М RA-85832
В.Р. | 2009-11-17 22:11 | 9933
Хз почему написано "летает"
--------------------------------
Казахский Ил-62 86501 тоже до сих пор "на хранении", хотя по карточке - порезан аж в 2004-м
Павел Чернышев | 2009-11-17 21:36 | 9932
а давно на хранение поставили?
Павел Чернышев | 2009-11-17 21:26 | 9930
А чего статус не поменяли ???)))
Павел Чернышев | 2009-11-16 20:07 | 9928
Уже поставили на хранение?
...и ещё 4 комментария
Павел Чернышев | 21:36
а давно на хранение поставили?

Павел Чернышев | 21:26
А чего статус не поменяли ???)))

Павел Чернышев | 20:07
Уже поставили на хранение?

Ту-134А-3 RA-65093
kirill.567 | 2010-01-07 18:27 | 9649
Есть безремонтная технология эксплуатации, но и в ней хватает прелестей. Да и в Аэрофлоте часы приближаются к 40000, а посадки к 18000 СНЭ, это на самых старых, которые уже снимаются с эксплуатации, но это не норма, а индивидуальная работа с каждым бортом. В Питере самолёты сильно коррозируют, в силу особенностей болотного климата, поэтому каждое продление это огромная работа.
kiba | 2010-01-07 17:39 | 9648
да, понял. Думал, что аэрофлотовские ресурсы по 50 тыс ч (и ППР у них по ~20 тыс ч, ~8 тыс пос) - это норма.
Павел Чернышев | 2009-10-31 19:22 | 9643
"Пулковские" работники говорят говорят, что все, он уже отлетал свое. Я сам в мае на нем летал и через месяц поставили на хранение.
Павел Чернышев | 2009-10-31 19:10 | 9642
Спроси у гтк "Россия"!
Павел Чернышев | 2009-10-31 09:28 | 9640
Чего класс-то? у 85800 ресурс закончился, скорее на утилизацию пойдет.
...и ещё 10 комментариев
Павел Чернышев | 19:22
"Пулковские" работники говорят говорят, что все, он уже отлетал свое. Я сам в мае на нем летал и через месяц поставили на хранение.

Павел Чернышев | 19:10
Спроси у гтк "Россия"!

Павел Чернышев | 09:28
Чего класс-то? у 85800 ресурс закончился, скорее на утилизацию пойдет.

Ан-12Б 42
Анатолий Лапшин | 2011-07-14 16:29 | 9332
Борт до сих пор находится на территории аэродрома города Киржач
Максим Максимов | 2009-10-19 10:29 | 9331
Павел, спасибо больше за информацию. Если у Вас есть возможность сфотографировать и другие борта в Киржаче, или уже есть фотографии - милости просим!
Павел Чернышев | 2009-10-19 10:22 | 9330
в 93 году прибыл туда из Средней Азии, поставили на хранение, больше не летал. Хотя ресурс в часах еще не выработал.(инф. от старых работников аэродрома)
...и ещё 2 комментария
Павел Чернышев | 10:22
в 93 году прибыл туда из Средней Азии, поставили на хранение, больше не летал. Хотя ресурс в часах еще не выработал.(инф. от старых работников аэродрома)

Ан-2Р RA-33605
viktorija33 | 2012-02-20 12:13 | 7155
Красивая машинка!!!
Павел Чернышев | 2009-10-18 21:49 | 7154
Я на таком летал - вообще жудковто, когда на маленькой скорости делаешь крен!!!
...и ещё 4 комментария
Павел Чернышев | 21:49
Я на таком летал - вообще жудковто, когда на маленькой скорости делаешь крен!!!