"Хуршид (фото) 2012-10-27 18:15
Ил-62 сел на грунт и нормально. Его стойки выдержат. Тока хватит ли полосы для торможения..."
Ну Вы тоже, сравнили, Ил-62 с Ил-86. Это равносильно, что Газель с КраЗом. Вы в курсе, какой пустой вес у Ил-62 и у Ил-86 ? К тому же тормозной путь, расположение двигателей и т.д.
Все это мне кажется, как самая извращенная фантазия. К чему строить домыслы, ежели 1:1000 появление полноразмерного Ил-86 в музее Монино ?
Petr | 2012-10-27 18:15 | 95366
Ил-62 сел на грунт и нормально. Его стойки выдержат. Тока хватит ли полосы для торможения...
Вадим | 2012-10-23 02:45 | 95332
Никакая нормальная компания сейчас не сможет массово эксплуатировать Ил-86 или Ту-154-это прямой путь к банкротству.Можно конечно повторять заклинания про заговор и тп-но экономика в гражданской авиации не на последнем месте.Вон,голландцы выводят из эксплуатации последние МД-11 выпуска конца 90х годов.Современные самолеты в идеальном состоянии, которым летать и летать пойдут кто под нож,а кто в конвертацию в грузовики,если повезет.А МД-11 это вам далеко не Ил-86 и даже не Ил-96 по эффективности,оборудованию,комфорту.Но 3 двигла...и судьба решена-он проигрывает хоть и немного по экономике массовым А-330 и Б-777,которых достаточно на рынке
Вадим | 02:45 Никакая нормальная компания сейчас не сможет массово эксплуатировать Ил-86 или Ту-154-это прямой путь к банкротству.Можно конечно повторять заклинания про заговор и тп-но экономика в гражданской авиации не на последнем месте.Вон,голландцы выводят из эксплуатации последние МД-11 выпуска конца 90х годов.Современные самолеты в идеальном состоянии, которым летать и летать пойдут кто под нож,а кто в конвертацию в грузовики,если повезет.А МД-11 это вам далеко не Ил-86 и даже не Ил-96 по эффективности,оборудованию,комфорту.Но 3 двигла...и судьба решена-он проигрывает хоть и немного по экономике массовым А-330 и Б-777,которых достаточно на рынке
Сами бы попробовали снять в такую погоду, с таким объективом и нечто подобное, посмотрим какие бы там "Детали" вам нужны были!!!! Тут либо красота и факт полёта такого самолёта, или огромное количество шумов + не резкий кадр!
Как-то редко UUBW на радиосканере транслируется или я просто не вовремя захожу? А трансляция Воронеж существует?
Евгений Маслов | 2012-09-18 19:49 | 90901
Вот кадр момента вылета в Ульяновск. http://fotki.yandex.ru/users/yonzy/view/627008/?page=0
Камеры с собой не было фоткал телефоном поэтому качество плохенькое.
в Иваново, насколько я знаю, ремонтируют Ан-22, 26. Илы в Пушкине на 20 АРЗ
Alexey_VVO | 2012-07-19 05:05 | 84312
Даниил, если не сложно чирканите пару строк на почту по моему вчерашнему письму.
Вадим | 2012-07-18 22:53 | 84308
Не будут списывать эти самолеты в обозримое время.Если б их планировали списать,то никто не занимался бы работами по восстановлению после длительного хранения,документами по передаче и тп.Эти корабли еще полетают.
Вадим | 22:53 Не будут списывать эти самолеты в обозримое время.Если б их планировали списать,то никто не занимался бы работами по восстановлению после длительного хранения,документами по передаче и тп.Эти корабли еще полетают.
В галерее портретов министров гражданской аиации в здании Росавиации после Бугаева,Волкова и Панюкова красуется большой портрет Нерадько А.В.И,кстати,по сроку прибывания на высших постах в гражданской авиации он уже почти догнал Бугаева Б.П.А вы говорите-пищепром...)))
Михаил Степанов | 2012-07-23 11:30 | 84007
Еще Нерадько полюбил бы Ту-154, тогда воскрес бы старичок. и
Или Нерадько ушел бы в пищепром.
Вадим | 11:45 В галерее портретов министров гражданской аиации в здании Росавиации после Бугаева,Волкова и Панюкова красуется большой портрет Нерадько А.В.И,кстати,по сроку прибывания на высших постах в гражданской авиации он уже почти догнал Бугаева Б.П.А вы говорите-пищепром...)))
Ну с обкаткой самолётов сталкивались все производители, сейчас у всех на слуху постепенно всплывающие проблемы с А380, мне кажется, что такое громадное вообще не стоило строить.
Вадим | 2012-01-27 17:40 | 63233
Ну вы ж писали про А-320,или это был Папа Римский?!!!На выборы надо ходить в перерывах между работой,а не для начала...)))