Михаил да, вероятно раньше были пассажирскими, затем переоборудовали в ТП ввиду развития наземного транспорта в Ваших краях? Такое встречается в архивах сплошь и рядом - то "П" в "ТП", то наоборот. От задач, стоящих перед каждым конкретным отрядом.
Михаил Гепнер | 2017-10-18 18:58 | 224994
В 1976году, когда я пришёл в отряд у нас в такой ливреи было больше бортов транспортных с откидными сидениями и только два борта 01766 и 07457 были "мягкими"
Михаил Гепнер | 18:58 В 1976году, когда я пришёл в отряд у нас в такой ливреи было больше бортов транспортных с откидными сидениями и только два борта 01766 и 07457 были "мягкими"
Михаил Гепнер | 18:31 У нас в эскадрилье был мягкий борт 01766.
Отличный кадр, прям просится на коробку для авиамодели!
Михаил Гепнер | 2017-08-08 20:38 | 222381
Так вот за размытость и не попадают многие кадры на сайты, как некачественные. Хотя мне тоже тот больше нравится. Но передний план конечно же должен быть резким, капот, кабина, а динамику движения должен передавать размытый задний план..... Я так думаю.
Михаил Гепнер | 20:38 Так вот за размытость и не попадают многие кадры на сайты, как некачественные. Хотя мне тоже тот больше нравится. Но передний план конечно же должен быть резким, капот, кабина, а динамику движения должен передавать размытый задний план..... Я так думаю.
Такой напряжённый трафик, 50 полётов в день, даже бок от копоти некогда помыть...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-28 17:21 | 197207
Bender нет, здесь не набор это руление с полосы после посадки. Там удачно было целых 3 секунды, успел даже сперва снять факел целиком вместив Ан-2 и потом зазумил его крупнее, даже, наверное около 4-х секунд факел был.
Это информация к обсуждению выше - о надежности таких переделок. Конечно данная авария возможно никак не связана с переделками.
Алексей (другой) | 2017-09-05 12:32 | 178715
Да, этот. Е1 просто схватили первую попавшуюся фотку. Меня просто еще удивило что вы написали комментарий к фотографии его еще с другим мотором.
Михаил Гепнер | 2015-06-14 12:43 | 178707
Это хоть грамотная переделка самолёта http://www.vz.ru/economy/2015/6/11/750212.html , а если ещё поставить на него наш движок МС-14 разработки компании "Мотор-Сич",то был бы неплохой самолёт. А то оторвали нижнюю плоскость, поставили хлюпинькие подкосы и утверждать об улучшении лётных характеристик просто абсурд. Он развалится при первой же крутой нисходящей спирали с кренчиком 70 градусов.
Михаил Гепнер | 12:43 Это хоть грамотная переделка самолёта http://www.vz.ru/economy/2015/6/11/750212.html , а если ещё поставить на него наш движок МС-14 разработки компании "Мотор-Сич",то был бы неплохой самолёт. А то оторвали нижнюю плоскость, поставили хлюпинькие подкосы и утверждать об улучшении лётных характеристик просто абсурд. Он развалится при первой же крутой нисходящей спирали с кренчиком 70 градусов.