@ Владимир Б (2022-08-01 10:16) > @ Vivan755 (2022-07-31 13:09) > > От RA-64534, видимо. Крутой кадр, основные уже на замках, но створки ещё не > > закрылись. > Закрылки похоже не во взлетном положении. Может створки перед выпуском > открылись?
Это уход на второй круг,шасси убираются,механизация выпущена)
Владимир Б | 2022-08-01 10:16 | 255590
@ Vivan755 (2022-07-31 13:09) > От RA-64534, видимо. Крутой кадр, основные уже на замках, но створки ещё не > закрылись.
Закрылки похоже не во взлетном положении. Может створки перед выпуском открылись?
@ Илья Н (2022-07-19 18:53) > Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Не понятно, для чего на монинском сделан упор реверса? На самой машине реверсы отсутствуют, вроде они и не предполагались
Илья Н | 2022-07-19 18:53 | 255527
Продолжая идею https://russianplanes.net/id291631 :)
Владимир Б | 10:27 Не понятно, для чего на монинском сделан упор реверса? На самой машине реверсы отсутствуют, вроде они и не предполагались
Владимир Б | 21:46 Алексей, в "мой" день эскадрилья "амфибий" была разрозненной...
Владимир Б | 20:52 Юрий, напишите в личку почту, я Вам RAW отправлю
Олег Гаврюшенко | 2016-09-16 07:54 | 208269
Сергей, при всём к Вам уважении... Ваши слова "кричите" и "машете руками" не соответствуют действительности. Если читать мои комментарии внимательно, то это вполне понятно. Уверяю Вас, моё отношение к собеседникам и ситуации в целом - очень даже дружелюбное.
Как Вы советуете - я делаю довольно часто. Это вполне логично, когда фотография найдена в свободном доступе, в Сети. В нашем случае я вижу несколько иное положение. Можно считать, что я, публикацией здесь этой фотографии преследую две цели - предпринимаю попытку найти фотографа и/или правообладателя, и, что не менее важно, расширяю возможность увидеть этот самолёт, который к сожалению потерян, и фотографий которого предельно мало. Как мне кажется, данная фотография - самая ранняя из известных, если судить по яркости ливреи и расстановке самолётов на стоянке (нам видны правая консоль крыла Ан-12 с/н8900203 и Ту-95Н). В конце концов никто не отменял такую терминологию -"из коллекции такого-то"...
Андрей Хомич | 2016-09-16 07:45 | 208268
Давайте прекратим это бессмысленное обсуждение.
Это старое плёночное фото, распечатанное ещё тогда, когда у нас в стране ещё не было авторского права.
Выкинутое на свалку за ненадобностью.
Может быть, автора уже и на свете нет, а вы тут натираете клавиатуры.
Надо просто сказать спасибо Олегу за сохранение нашей общей истории, которая и так повсеместно уничтожается.
Владимир Б | 2016-09-14 20:57 | 208248
Эта ливрея была на чертежах в журнале "Моделист-конструктор", но так же без обозначения цветов...
Да и у него звук тоже что надо ;)
https://www.youtube.com/watch?v=3IqfxeN6sNw
Владимир Б | 2016-09-09 23:41 | 204833
Действительно, Ляпнуть всегда можно, особенно если не учитывать название ресурса... и ещё можно поспорить, что есть аэропланы у которых винт поёт не как на Ан-2 или Як-18, а взлетный вес больше... Не сделали ещё российские КБ двигатель с высокой степенью двухконтурности, за-то кто то сделал, что бы в российских авиакомпаниях летали не российские самолёты и этого кого то надо благодарить за отставание отечественного двигателестроения от международных норм шумности...
Владимир Б | 23:41 Действительно, Ляпнуть всегда можно, особенно если не учитывать название ресурса... и ещё можно поспорить, что есть аэропланы у которых винт поёт не как на Ан-2 или Як-18, а взлетный вес больше... Не сделали ещё российские КБ двигатель с высокой степенью двухконтурности, за-то кто то сделал, что бы в российских авиакомпаниях летали не российские самолёты и этого кого то надо благодарить за отставание отечественного двигателестроения от международных норм шумности...
Ил 18 здесь в кадр не попал, на ка мимо не еду - его вечно кто то ковыряет и трап на базе уазика рядом стоял. Ан 12 походу потрошат, уже без двигателей стоит.
Vomit Avia | 2016-04-26 02:01 | 200246
Про Ил-18 забыли. Недавно всю поляну здесь выкладывал. Инфа-то по бортам есть.
Владимир Б | 2016-04-24 22:41 | 200234
Если бы не дата род снимком, подумал бы начало 80-х, хотя тогда асфальт наверное был посвежее... Так же и омский аэропорт выглядел до реконструкции... А что за хвосты за забором - Ли-2, Ту-104? Только по ним создаётся ощущение 70-х, только Жигули напоминает, что эта модель появилась после 1980г.
Владимир Б | 22:41 Если бы не дата род снимком, подумал бы начало 80-х, хотя тогда асфальт наверное был посвежее... Так же и омский аэропорт выглядел до реконструкции... А что за хвосты за забором - Ли-2, Ту-104? Только по ним создаётся ощущение 70-х, только Жигули напоминает, что эта модель появилась после 1980г.