из-за не поставок запчастей для двигателей с Украины
Кирилл Скурихин | 2017-04-26 02:48 | 218492
Ничего особенного, просто стоит под забором. Ан-140 в "Якутии" выведены из эксплуатации несколько лет назад, вероятно из-за частых поломок и проблем с обслуживанием.
Дмитрий, фотография не моя, просто привел в пример одну из тех, которые удалось найти.
Вот еще
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=18360&page=396#post1409075
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=16894&page=8#post1408978
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=16894&page=9#post1412077
https://vk.com/wall6564851_1004 (здесь в комментариях те самые 2 фотографии, сделанные с другого борта)
Идите во Внучке лучше Кубинский Ил-96 ловите. Вроде не улетел еще..
Димон | 2013-07-02 11:04 | 119787
аналогично. Но к сожалению,в силу сворачивания программы по выпуску ТУ-204/214 у нынешней власти вкусы иные. Или банально ни кто не хочет брать на себя ответственность за качество выпускаемых наших гражданских самолётов.
Димон | 11:04 аналогично. Но к сожалению,в силу сворачивания программы по выпуску ТУ-204/214 у нынешней власти вкусы иные. Или банально ни кто не хочет брать на себя ответственность за качество выпускаемых наших гражданских самолётов.
Димон | 11:18 Неужели, этот ТУ-214 хуже чем А-321, или боб-757
Лётчики из Надыма рассказывали мне байку про ненца-бортмеханика на вертушке, который однажды молча исчез на неделю. А вернувшись, написал в объяснительной, что у отца стадо разбежалось, и он помогал оленей по тундре собирать... В общем, простили.
А фотка здоровская, очень живая.
А ВВС РФ начиная с 2010 года ситуация меняется кардинально.
Проблем ещё много, но начало уже есть и это слава богу неплохо.
Proxima | 2013-02-09 01:30 | 105339
На государственные.
Здесь, на сайте выкладывают свои работы несколько сотрудников музея, думаю что про финансирование они скажут более подробно.
Но сравнивать Монино и Жуляны (пусть даже учитывая его филиал в Полтаве) не совсем корректно. Проблем и достижений хватает в обеих.
а из "простых" вот такая, кажется лучше
http://russianplanes.net/id93705
Михаил, советский авиапром только ли засчет минималистичности получил уважение и почет?)
Или вы имеете в виду, что это послужило одним из главных факторов успеха?
Артём Климов | 2012-12-22 11:36 | 101143
У каждого свои вкусы)
Димон | 2012-12-21 13:43 | 101129
мне кажется СМ-ки испытывают только для поддержания работоспособности наших производственников , для задела на будущее МС-21
фишка "чтобы не торчало" - внутренние отсеки (до 8-ми ракет РВВ-АЕ вместимость.
А возможность установки шести подвесок под крыльями при необходжимости никуда так-то не делась
Vit A | 2012-11-21 15:23 | 98584
Я так понял, что вся фишка этого самолёта в том, чтоб снаружи "ничего не торчало"...
aviafil, про то фото ведь уже объяснили всё. Та машина ( http://russianplanes.net/id90181 ) - опытная/испытательная/пр., кабина переделывалась тыщу раз:
http://forums.airforce.ru/foto-video/962-cy-34-kabina/
http://avia-museum.narod.ru/cockpits/su-34.html
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&p=152303
А сейчас что-то типа этого:
http://russianplanes.net/id64288
http://www.aex.ru/inform/18070/
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-11-12 23:01 | 97583
aviafil, А мне он нравится, как внешне, так и внутренне. То фото, которое выложили не совсем похоже на то, что я видел в живую.
"Хуршид (фото) 2012-10-27 18:15
Ил-62 сел на грунт и нормально. Его стойки выдержат. Тока хватит ли полосы для торможения..."
Ну Вы тоже, сравнили, Ил-62 с Ил-86. Это равносильно, что Газель с КраЗом. Вы в курсе, какой пустой вес у Ил-62 и у Ил-86 ? К тому же тормозной путь, расположение двигателей и т.д.
Все это мне кажется, как самая извращенная фантазия. К чему строить домыслы, ежели 1:1000 появление полноразмерного Ил-86 в музее Монино ?
Petr | 2012-10-27 18:15 | 95366
Ил-62 сел на грунт и нормально. Его стойки выдержат. Тока хватит ли полосы для торможения...
Димон | 2012-10-23 11:34 | 95342
<<Та же херня с Ил-96. Про уровень комфорта на Ту-334 вообще лол. Сразу виден виртуальный пассажир.)))
Уважаемый, не надо самому другим в уши с--ть. Только на прошлой неделе летал в одну сторону на Уральском А-321, и обратном на Аэрофлотском ИЛ-96. На аэрофлотских ИЛ-96 сиденья кожаные, по удобству мне понравилось на много больше чем Арбуз
Димон | 11:34 <<Та же херня с Ил-96. Про уровень комфорта на Ту-334 вообще лол. Сразу виден виртуальный пассажир.)))
Уважаемый, не надо самому другим в уши с--ть. Только на прошлой неделе летал в одну сторону на Уральском А-321, и обратном на Аэрофлотском ИЛ-96. На аэрофлотских ИЛ-96 сиденья кожаные, по удобству мне понравилось на много больше чем Арбуз