Антон Удинский (фото) 2011-12-29 10:53
вот бы на таком прокатица до питера напрЕмер))) интересно за скока бы долетели? минут за 15?))
При средней скорости 2700 кмч? А какая тогда максимальная должна быть?
На маршруте Москва - Санкт-Петербург это не оправдано ни по экономии времени ни по топливной эффективности.
Максим Аршинов | 2011-02-21 00:24 | 30434
Отличный кадр!!! Действительно, большая редкость!! Был внутри этого красавца в музее ГА в Ульяновске. Не ожидал увидеть его во время его "службы" :) Огромное спасибо за фото!!!!
Максим Аршинов | 00:24 Отличный кадр!!! Действительно, большая редкость!! Был внутри этого красавца в музее ГА в Ульяновске. Не ожидал увидеть его во время его "службы" :) Огромное спасибо за фото!!!!
А воз и ныне там!!! Ребят, ну когда же самолет станет похож на самолет? (Это я про движки, 18 апреля 2012 г проезжал мимо)...И еще вопрос: как же можно так с бывшим флагманом: Ил-62?? когда он наконец дождется покраски!?
Максим Аршинов | 2010-08-01 13:49 | 19696
Да, в ближайшее время обесчали двигуны навесить. Спасибо Михаил!
Скажите Александр Гаврилов! А сколько 154 имеется сейчас на авиакоре, если. Вы конечно такой информацией обладаете? И есть ли Ту-154М-100 в наших компаниях?
Александр Гаврилов | 2010-04-13 18:05 | 16402
2 Эрнес Туварчиев: а что вас не устраивает в моей информации?
Ну это понятно, что оригинальных бэшэк неосталось! Потому что Ту-154Б и Ту-154Б-1 всвое время часть по выработке ресурса начали списывать, а другую часть стали дорабатывать до стандарта Ту-154Б-2.
kiba | 2010-04-12 02:14 | 16054
если верить реестру рашнплейнз :), то 34 (Б-2, оригинальных Б не осталось)
Proxima, думаю, для Виталика это было даже более неожиданно, чем для редакции одного известного авиасайта :)
он точно на мог на это рассчитывать, размещая чужие фото :)
Micro | 2012-03-19 17:56 | 14288
sss, да, отследить воровство сложнее.
И Хус смотрел на это с точки зрения коллекционера данных, а не с точки зрения фотографа.
Поэтому у него акцент на фейк, а не на воровство. Хотя, конечно, воровство еще хуже фейка.