Тимофей Никишин, ну не продублировал я регистрацию в еще одной графе, и автозаполнение ее проигнорило, и что теперь?
Тимофей Никишин | 2016-04-27 00:59 | 200345
Вероятней всего это заказной АМТШ, сборки УУАПО. По принадлежности уже написали, авиация Пограничной службы, здесь это так называется.
Что б написать регистрацию при загрузке фотографии нужно быть "по вертолётам"?
Тимофей Никишин | 00:59 Вероятней всего это заказной АМТШ, сборки УУАПО. По принадлежности уже написали, авиация Пограничной службы, здесь это так называется.
Что б написать регистрацию при загрузке фотографии нужно быть "по вертолётам"?
Интересно почему на лл не использовали х-образный рв?
Тимофей Никишин | 2016-01-02 17:33 | 193585
Проход конечно был эффектным, но скорость была маленькой, т.к. полет был в сопровождении Ми-8. Испытания ещё толком не начались и до максимальных скоростей с новым нв ещё далеко.
Тимофей Никишин | 17:42 Интересно почему на лл не использовали х-образный рв?
Тимофей Никишин | 17:33 Проход конечно был эффектным, но скорость была маленькой, т.к. полет был в сопровождении Ми-8. Испытания ещё толком не начались и до максимальных скоростей с новым нв ещё далеко.
ТА14-130-08? Кстати, в числе применений на оф. сайте написан Ми-8ВУРД — кто это?
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-15 11:56 | 157785
to Kotov: площадка для испытаний на привязи?
Кстати, у этого экземпляра интересное сочетание больших "тэшных" створок грузолюка с задней дверью-трапом по типу Ми-8П.
Тимофей Никишин | 2014-09-14 19:21 | 157783
На этом Ми-8 отсутствует дверь по правому борту, а это один из признаков АМТШ