Одесса. Як-40 UR-87998 (9540245) Эксплуатантом являлось Украинское УГА, Запорожский ОАО, 100 ЛО, а/п Мокрая. Поступил 8 января 1976 года. Зарегистрирован 22 января 1976 года, как СССР-87998. В 1992/93 годах зарегистрирован, как UR-87998. В 1993 году передан в а/к "Авиалинии Украины" (Air Ukraine). В 1993 году передан в а/к "Аэростар". foto В 2006 году передан в а/к "Константа". Нанесен логотип "life:)" оператора связи. foto foto foto В дальнейшем нанесены титлы "Центр деловой авиации". foto В дальнейшем все титлы и логотипы закрашены. foto foto В 2010 выведен из эксплуатации. Был на хранении в а/п Мокрая, Запорожье. foto foto В июле 2015 года перевезен в Одессу. foto 14 июля 2016 года установлен, как авиапамятник на территории ЖК "Кадорр". foto foto location В марте 2016 года перекрашен в белую ливрею с нанесенными на ней мультипликационными персонажами Миньонами и титлами "Kadorr Airlines". foto
Одесса. Як-40 UR-87998 (9540245) Эксплуатантом являлось Украинское УГА, Запорожский ОАО, 100 ЛО, а/п Мокрая. Поступил 8 января 1976 года. Зарегистрирован 22 января 1976 года, как СССР-87998. В 1992/93 годах зарегистрирован, как UR-87998. В 1993 году передан в а/к "Авиалинии Украины" (Air Ukraine). В 1993 году передан в а/к "Аэростар". foto В 2006 году передан в а/к "Константа". Нанесен логотип "life:)" оператора связи. foto foto foto В дальнейшем нанесены титлы "Центр деловой авиации". foto В дальнейшем все титлы и логотипы закрашены. foto foto В 2010 выведен из эксплуатации. Был на хранении в а/п Мокрая, Запорожье. foto foto В июле 2015 года перевезен в Одессу. foto 14 июля 2016 года установлен, как авиапамятник на территории ЖК "Кадорр". foto foto location В марте 2016 года перекрашен в белую ливрею с нанесенными на ней мультипликационными персонажами Миньонами и титлами "Kadorr Airlines". foto
Юра! требуй от своих пилотов знать матчасть...Как раз то "китайские комсомольцы" выполняют все требования РЛЭ и у них нет проблем. Что и зачем стоит на борту я в курсе...
nav-nav | 2019-05-02 18:34 | 238886
И вообще, питание аппаратуры включается после запуска двигателей, а тут самолет еще водило не подсоединили и курсовая не согласована... Любят летчики в черных ЗШ по умничать!
nav-nav | 2019-05-02 18:28 | 238885
Самолет оборудован двумя комплектами системы спутниковой навигации СН-4312 которые подключены у САУ и обеспечивают требуемую точность выдерживания стандартного маршрута выхода (SID) и маршрутной навигации RNP1. С УВК это тоже возможно, но в любом случае коррекция в ручную и по показаниям GPS. И это при том, что надо вводить все поворотные SIDa... А в СНС маршруты прошиты в базе данных. Так зачем играть в китайского комсомольца?
А пользоваться УВК (КП-1) штурманы прослужившие в ВТА умеют! И Вас, товарищ инженер, могу научить!
nav-nav | 18:34 И вообще, питание аппаратуры включается после запуска двигателей, а тут самолет еще водило не подсоединили и курсовая не согласована... Любят летчики в черных ЗШ по умничать!
nav-nav | 18:28 Самолет оборудован двумя комплектами системы спутниковой навигации СН-4312 которые подключены у САУ и обеспечивают требуемую точность выдерживания стандартного маршрута выхода (SID) и маршрутной навигации RNP1. С УВК это тоже возможно, но в любом случае коррекция в ручную и по показаниям GPS. И это при том, что надо вводить все поворотные SIDa... А в СНС маршруты прошиты в базе данных. Так зачем играть в китайского комсомольца?
А пользоваться УВК (КП-1) штурманы прослужившие в ВТА умеют! И Вас, товарищ инженер, могу научить!