Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-01-20 22:52 | 237611
Вот этот борт https://russianplanes.net/id172602
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-01-20 22:46 | 237610
Причём тут наши борта? На Тихоокеанском флоте есть Ту-134Ш переделанный в салон и там демонтированы держатели. Только борода и заплатки на крыше фюзеляжа от астросекстантов выдают его, что это Ш.
Дмитрий Пичугин | 2019-01-15 22:22 | 237605
Антон, в июне после обеда у вас всегда такой свет)
при всём уважении к автору, по мне оригинал интереснее смотрится))
http://www.airforce.ru/content/attachments/76931d1485974065-d-pichugin-buturlinovka-09-1600.jpg
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-26 09:42 | 214352
Да в 07 тоже было здорово!
Дмитрий Пичугин | 2017-01-26 09:32 | 214351
Да, славная движуха была) Вот еще пожалуй в 2007 на "Мирной Миссии" было не хило. Одних Илов китайских было 7 или 8 только. А что прилетало тогда в Шагол с грузами вообще молчу)
Дмитрий Пичугин | 09:32 Да, славная движуха была) Вот еще пожалуй в 2007 на "Мирной Миссии" было не хило. Одних Илов китайских было 7 или 8 только. А что прилетало тогда в Шагол с грузами вообще молчу)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-07-29 08:55 | 205836
Это 28 октября 2010 года.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-29 08:02 | 205835
Тут дымки нет, снято в этот же день. Видимость отличная, иначе не было бы такого хорошего контраста. Фото без обработки. Только ресайз. https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/8237848.a/0_eedb6_38793cda_orig
Просто сверху на небе была пелена пасмурного неба с переменной облачностью. Но видимость у земли была отличная.
Дмитрий Пичугин | 2016-07-29 07:48 | 205833
Ну как не важно. Во время десантирования все дни была сильная дымка. А вы пишите про какую то отличную видимость
Дмитрий Пичугин | 2016-07-29 06:54 | 205830
Взаимодействие-2010 проходило в 20-х числах октября.
"какая пробоина? какая ватерлиния?" — думал капитан, стремительно приближаясь к земле...
Какие пиропатроны?!
Дверь да, открывается внутрь: http://air.darkduck.com/air/mi1004.jpg.
В Ермолино никаких военных в 90-е не было (было МВД, но у них не было таких двигателей). И в 80-е не было (причём никаких силовиков не было), и неоткуда взяться чужому бесхозному мотору.
У "Взлёта" в Ермолино с 1964 г. была своя база, и двигатели были свои. Был, в т. ч., Ми-6.
Думаю, Marsik, Вы пересказываете чьи-то обросшие фантастическими подробностями байки.
Алексей Резниченко | 2016-06-23 10:48 | 203683
Marsik, про дверь интересно - она разве не внутрь открывается? http://russianplanes.net/id141716
Дмитрий Пичугин | 2016-06-16 13:33 | 203665
Не могу сказать. На тот момент под Истрой вертолет выполнял крайний заказ и перелетал в Клин. Далее должен был уйти на Тюмень для ремонта. Как на самом деле вышло не знаю
Дмитрий Пичугин | 13:33 Не могу сказать. На тот момент под Истрой вертолет выполнял крайний заказ и перелетал в Клин. Далее должен был уйти на Тюмень для ремонта. Как на самом деле вышло не знаю