@ Никита Азарян (2024-05-02 18:27) > Не дай бог бы попался с фотоаппаратом.
Совершенно верно.
Никита Азарян | 2024-05-03 10:19 | 263291
@ Александр Данилин (2024-05-02 08:59) > @ Никита Азарян (2024-05-02 06:03) > > ...... я просто указал, что №13. > Довольно редкий бортовой в армейской авиации. Обычно таких номеров старались > избегать.
Мы тогда сдали свои Су-17М2 в Чирчик, они пошли в Афган, получили новые с завода Су-17М3. Расписали все номера по порядку, а когда пришёл ещё 1 борт командир решил присвоить №13 и сделал своим личным самолётом.
Александр Данилин | 2024-05-02 08:59 | 263263
@ Никита Азарян (2024-05-02 06:03) > ...... я просто указал, что №13.
Довольно редкий бортовой в армейской авиации. Обычно таких номеров старались избегать.
О чём тут спор? У МиГ-23Б/БН/БМ обычное сопло с флюгерными створками , как на всех МиГ-23-их. На МиГ-27 просто хвостовой кок, без створок. Кроме того ,хорошо заметная "раздутость "фюзеляжа в зон ниш основных шасси- из за увеличенной ширины колёс.
К сожалению модификация самолета точно не установлена, проблема состоит вот в чем:
1) в 1984-85 было выпущено 66 самолетов с заводским обозначением МиГ-23МЛАЭ-2 (23-22А, 23-22Б) При эксплуатации в Болгарии и Ливии эти машины имели эксплуатационые наименования МЛД и МЛ, соответственно, хотя практически не отличались по составу оборудования.
2) Часть ранее выпущенных на эскпорт в Сирию 23-12А с РЛС Н003Э, в эксплуатации они проходили как МиГ-23МЛ были модернизированы до уровня 23-22Б, при этом однако неизвестен точно состав оборудования.
Если восстановленные техн надписи верны и на самолете установлена РЛС Н008Э, то это 23-22Б (МиГ-23МЛАЭ-2), если осталась Н0003Э, но самолет доработан под использование Р-24 и установлена СПО-15 то это 23-19 (МиГ-23МЛАЭ)