Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9549


страница 1 / 2024-05-15

Борис Ильченко | 2021-01-23 01:03 | 249029
Автор фото неизвестен, одолжено из ФБ группы “History of Alaska Commercial Aviation”
Борис Ильченко | 01:03
Автор фото неизвестен, одолжено из ФБ группы “History of Alaska Commercial Aviation”

Як-40 СССР-87791
Proxima | 2018-02-10 15:51 | 229208
Эту надпись можно трактовать как "Год постройки этого самолёта 1969й, построен на САЗ". Или автор подписывал позже и не очень точно.
Евгений Лебедев | 2018-02-10 00:40 | 229207
автор фото Ю.А.Кузнецов. На обороте надпись карандашом 1969г САЗ. Фото подарено мне при жизни автора, он сам умер в 1997г.
Proxima | 2018-02-10 00:07 | 229206
Подозреваю, что в месте тоже ошибка
Евгений Лебедев | 2018-02-10 00:03 | 229205
Вчера уже обсудили в комментах.
Proxima | 2018-02-09 23:52 | 229204
На фото 1970 год или позже!
Евгений Лебедев | 2018-02-09 23:28 | 229203
Админы, так что с карточкой то случилось? На фото разве 87687?
Евгений Лебедев | 2018-02-09 08:48 | 229202
Админы, а почему вдруг перескочила карточка борта? Каким образом он вдруг преобразился в СССР-87687?
Евгений Лебедев | 2018-02-09 08:43 | 229201
Коллеги, кто то из постоянных фотографов ЛИИ может подсказать, жив он или порезан?
Евгений Лебедев | 2018-02-08 22:16 | 229200
Антон, ответил в личку.
Антон Петров | 2018-02-08 21:14 | 229199
Евгений, пару дней назад написал Вам личное сообщение. Посмотрите, плиз, в профиле.
Евгений Лебедев | 2018-02-08 21:10 | 229198
Еще бы интересно найти даты его турне по Скандинавским странам.
Евгений Лебедев | 2018-02-08 18:24 | 229197
С реверсом примерно стало ясно. Получается перегон в Пулково из ЛИИ был в начале декабря 1971г. Расстыковка, перевозка в морской порт и погрузка в трюм "Комсомольца Узбекистана" закончились 15 декабря 1971г. На следующий день отплытие в Колумбию.
Антон Петров | 2018-02-08 18:06 | 229196
На ST написано, что в сентябре 1970 в Жуковском борт был уже с реверсом.
Евгений Лебедев | 2018-02-08 18:01 | 229195
Антон, хорошо. Вопрос по установке реверса. На фото из Южноамериканского турне, самолет уже с реверсом. Получается установка реверса в 1970-1971 до отправки в трюме корабля в Колумбию?
Антон Петров | 2018-02-08 17:53 | 229194
Спасибо за информацию. Пожалуйста, указывайте авторов и наличие разрешений на публикацию при загрузке снимков.
Год, тем не менее, вызывает сомнение.
Евгений Лебедев | 2018-02-08 17:49 | 229193
По дате и месту ориентировался именно на надпись на обороте.
Евгений Лебедев | 2018-02-08 17:44 | 229192
Антон, автор фото Ю.А.Кузнецов. На обороте надпись карандашом 1969г САЗ. Фото подарено мне при жизни автора, он сам умер в 1997г.
Антон Петров | 2018-02-08 17:41 | 229191
Кто автор снимка?
Есть ли разрешение на публикацию?
Это не 1969 год, т.к. этот борт был построен без реверсивного устройства. Створки реверса установили позже.
dexter | 2018-02-08 17:41 | 229190
Аэродром САЗ?
Proxima | 15:51
Эту надпись можно трактовать как "Год постройки этого самолёта 1969й, построен на САЗ". Или автор подписывал позже и не очень точно.

Евгений Лебедев | 00:40
автор фото Ю.А.Кузнецов. На обороте надпись карандашом 1969г САЗ. Фото подарено мне при жизни автора, он сам умер в 1997г.

Proxima | 00:07
Подозреваю, что в месте тоже ошибка

Евгений Лебедев | 00:03
Вчера уже обсудили в комментах.

Proxima | 23:52
На фото 1970 год или позже!

Евгений Лебедев | 23:28
Админы, так что с карточкой то случилось? На фото разве 87687?

Евгений Лебедев | 08:48
Админы, а почему вдруг перескочила карточка борта? Каким образом он вдруг преобразился в СССР-87687?

Евгений Лебедев | 08:43
Коллеги, кто то из постоянных фотографов ЛИИ может подсказать, жив он или порезан?

Евгений Лебедев | 22:16
Антон, ответил в личку.

Антон Петров | 21:14
Евгений, пару дней назад написал Вам личное сообщение. Посмотрите, плиз, в профиле.

Евгений Лебедев | 21:10
Еще бы интересно найти даты его турне по Скандинавским странам.

Евгений Лебедев | 18:24
С реверсом примерно стало ясно. Получается перегон в Пулково из ЛИИ был в начале декабря 1971г. Расстыковка, перевозка в морской порт и погрузка в трюм "Комсомольца Узбекистана" закончились 15 декабря 1971г. На следующий день отплытие в Колумбию.

Антон Петров | 18:06
На ST написано, что в сентябре 1970 в Жуковском борт был уже с реверсом.

Евгений Лебедев | 18:01
Антон, хорошо. Вопрос по установке реверса. На фото из Южноамериканского турне, самолет уже с реверсом. Получается установка реверса в 1970-1971 до отправки в трюме корабля в Колумбию?

Антон Петров | 17:53
Спасибо за информацию. Пожалуйста, указывайте авторов и наличие разрешений на публикацию при загрузке снимков.
Год, тем не менее, вызывает сомнение.

Евгений Лебедев | 17:49
По дате и месту ориентировался именно на надпись на обороте.

Евгений Лебедев | 17:44
Антон, автор фото Ю.А.Кузнецов. На обороте надпись карандашом 1969г САЗ. Фото подарено мне при жизни автора, он сам умер в 1997г.

Антон Петров | 17:41
Кто автор снимка?
Есть ли разрешение на публикацию?
Это не 1969 год, т.к. этот борт был построен без реверсивного устройства. Створки реверса установили позже.

dexter | 17:41
Аэродром САЗ?

Як-40 СССР-87791
ze-dan | 2012-08-07 08:20 | 22651
Эта машина в 1971 году была разобрана и морем доставлена в Барракилью (Колумбия), где намечалась "отвёрточная" сборка Як-40 для Латинской Америки. Был и заказ на 5 машин от авиакомпании Aeroc?ndor de Colombia. В январе 1972 года машина была собрана и отправлена в демо-тур по обеим Америкам, во время которого было посещено 14 стран и налётано более 100 тыс. км за 6 месяцев. Тур закончился в Канаде, далее самолёт перелетел на Аляску и после, через Беренгов пролив, приземлился в Анадыре (дале до Москвы пошёл). А "колумбийский" проект так и остался нереализованным так как СССР не смог договориться с тамошними властями о сертификации. Демо-тур проходил под советской регистрацией.
ze-dan | 08:20
Эта машина в 1971 году была разобрана и морем доставлена в Барракилью (Колумбия), где намечалась "отвёрточная" сборка Як-40 для Латинской Америки. Был и заказ на 5 машин от авиакомпании Aeroc?ndor de Colombia. В январе 1972 года машина была собрана и отправлена в демо-тур по обеим Америкам, во время которого было посещено 14 стран и налётано более 100 тыс. км за 6 месяцев. Тур закончился в Канаде, далее самолёт перелетел на Аляску и после, через Беренгов пролив, приземлился в Анадыре (дале до Москвы пошёл). А "колумбийский" проект так и остался нереализованным так как СССР не смог договориться с тамошними властями о сертификации. Демо-тур проходил под советской регистрацией.

Як-40 СССР-87791
Сергей Пахотин | 2014-02-12 14:49 | 6801
"Як-40" Советский док/фильм с ним :
http://www.youtube.com/watch?v=0JCiah4CQew&list=PL6891BEF2A4B44240&index=3
Сергей Пахотин | 2014-02-11 18:13 | 6800
Когда-то он выглядел так http://www.ayda.ru/images/aircrafts/152/o_155.jpg
Алексанр Новиков | 2012-04-03 17:42 | 6799
В рекламе снимался.
Сергей Пахотин | 14:49
"Як-40" Советский док/фильм с ним :
http://www.youtube.com/watch?v=0JCiah4CQew&list=PL6891BEF2A4B44240&index=3

Сергей Пахотин | 18:13
Когда-то он выглядел так http://www.ayda.ru/images/aircrafts/152/o_155.jpg

Алексанр Новиков | 17:42
В рекламе снимался.