Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
страница 1 / 2024-04-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отлично смотрится! Через пару дней после фотосессии этот борт был замечен над Воркутой http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=103048&d=1240258164 5 балов!!!! очень клевое фото! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://ok.ru/group/49898029252788/album/50119019266228/957093656244 https://ok.ru/group/49898029252788/album/50119019266228/957093655988 Не надо так кадрировать. Если зарезали при съёмке, не надо выкладывать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да эта синяя полоса по иллюминаторам и надпись АЭРОФЛОТ прям греют душу)) Самая лучшая окраска! Спасибо! Прекрасный снимок. Красив!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
что это и для чего? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что тут скажешь - красавец! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что за муаррррр по всей картинке? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Избавляются от Ил-96. А имя самолёта в таком случае передаётся другому борту или "Николая Карпеева" "зарезали" навечно? Антон, как минимум — Ту-154М RA-85135 и 735. Летали в Китае, потом были куплены «Аэрофлотом», после вывода у них 154-х были отданы (подробностей не знаю) в авиацию ВВ МВД. Так бы поступать с нашими чиновниками... Мда, жаль. По идее АФЛ является государственной авиакомпанией, т.е. у государства там есть определённая доля. Забавно наблюдать картину, когда руководство страны уговаривает руководство авиакомпании, которая себя позиционирует в качестве национального перевозчика, закупать отечественные машины. Можно лишь сделать вывод о том, что государству эта структура не подчиняется, либо кто-то сильно повязан карманами с иностранными производителями. На счет непотушенных бычков это хорошо. Взяли разом опустили кучу народу, особенно тех кто негорючие материалы для этого самолета создавал. Жень, скажи пожалуйста, ты много бортов знаешь перешедших из АФЛа в МО?? А 96ых много перешло в МО??)) Elmoino Я уверен,что кто-то из техников наверняка курил в салоне и бросил непотушенный бычок и от этого бычка все воспламенилось Обычное русское рас...здяйство,не надо тут искать заговора,авиакомпании выгоднее продать самолёт тому же МО например чем сжигать. Естественно не подлежал. Только вопрос в том- на кой хрен его сжигать было.... Роман Бирюков Вы фотографии сгоревшего борта видели?там невооруженным глазом было видно что самолет не подлежал восстановлению http://cs623824.vk.me/v623824775/9ee8/6ftesHuvV4c.jpg Факин Шыт! Как всегда специально сожгут, что бы потом не восстанавливать а уничтожить. И накупить пиндосских Боингов! такого красавца разорвали в клочья, жаль. Печальная картина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не дай бог. Если только цель - окончательно разорить оставшиеся авиакомпании. Ну вот теперь про них вспомнят, надеюсь http://rusplt.ru/society/letat-kak-putin-19652.html Порезан А истинную причину пожара установили? Для кого? Кубане врядли столько нужно. Не сыпь мне соль на рану...эта машина, по мнению КВС, который на ней летал и действует ныне(в СЛО), могла ещё долго летать-убивают стратегический тип гражданской авиации, необходимо дать возможность ВАСО выпускать илюши конвеерно, хоть 10-15 штук в год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-панели. Все индикаторы модели ИM-8 производства ОАО "УКБП", 2 центральных - система КИСС (комплексная информационная система состояния), слева и справа - система СЭИ (система электронной индикации) Подскажите, кто знает, в качестве дисплеев используются ЭЛТ или ЖК-панели? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А в левом кресле -- дама? Хотя стоп, десятка летала до конца, всё верно. Только либо год либо самолёт перепутаны. Потрясающее фото и небо самое то! ))) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что не так с этим снимком? - почему "личная коллекция"? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По факту ПС-90А, которые стоят на ИЛ-96, просто так на ту-204 не поставишь. Вячеслав Бабаевский: Ну ещё шасси и механизмы крыла. Хотя как я слышал что с аварийного самолёта на летающий ничего ставить нельзя как с разбитого авто на целое как бы забытая бутылка с остатками "минералки" при забортной температуре +30 , да еще с расчитанным фокусом на пластиковые панели в качествеэлементарной линзы приводит к впечатляющим результатам. (при лесных пожарах доказано) Так движки сейчас наверное стоят больше самого самолёта.. ещё бы они не целыми остались. Печально (((( Очень... По ходу в нём только движки уцелели Почувствовал себя ненужным "По предварительной версии, причиной пожара стало самовозгорание." Самоубийство? Чтобы не пугать гусей А зачем?? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
статус "порезан" - уже успели покромсать или он так и стоит обгоревший? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варяг не из-за окурка горел. И он ушёл фиеричней других... как Варяг. Он шикарен!!! Для авиаторов самолет, как человек... он уходит, а память остается... Воздушный Кит ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Гусев: Почему позор? Может желающих улететь было на количество кресел в его салоне Гоняли на такие ближние расстояния "Дальнебойного" Красавца , насиловали, позор (( А с каких это пор Симферополь-Украина ??? Упс. не заметил. дело было в 2012 году.... С Ув RR Больно осознавать,что десятый ушёл, какой красивый...был! Прости большая птица, не сберегли! Мой первый Ил-96 на котором я летал...как жаль...практически ровно 20 лет машине. Как и у людей который умирают, порой, за пару дней до или после своего Дня Рождения ((( Да уж... Не приятно, мягко говоря... Сгорел ... жалко (((( | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А как вам торги по проведению ТО на автомобилях, например, районных судов, причем сроки торгов не учитывают фактического состояния техники, возможно что после проведения тендера надо будет менять двигатель а не масло в нем... А генерал заслужил большую машину, возможно при смене семи часовых поясов при перелете между округами, например в 214-м спать менее комфортно чем в широкофюзеляжнике, были же в Ту-114 спальные места... Другое дело если заказать сразу 14 машин, а потом сорвать сроки расчетов, истратив деньги на восстановление затопленных областей, пострадавших от лесных пожаров и т.д. тоже будет наверное неправильно... Так я и веду к тому, что обещать - не значит выполнить. Пока видим заказ только на два борта. И да, как-то действительно не соответствует здравому смыслу возить министра обороны на таком типе самолетов. При всем уважении к Сергею Кужугетовичу и огромной любви к широкофюзеляжным самолетам. Наталья, жаль в 1991-м интернета не было, запуск 74-ки тоже был многообещающим, но первые отлетали уже, а иные из первых остались недостроенными, система госзакупок не всегда соответствует здравому смыслу, как в прямом так и переносном смысле, но влияние третьих лиц постоянно корректирует реальность.... Сохраните эту новость и перечитайте через 10 лет. Proxima: Вот тут я это прочитал http://www.aex.ru/news/2014/5/16/120375/ У кубашей борта свежее, две восьмилетки и одна на год старше. Так что у них еще полресурса по возрасту осталось. Ну теперь всё в одно лицо Кубаше придётся )) Продление иномаркам лучше тем, что за него не нужно платить Аэрофлоту в одно лицо. Просто задумайтесь о том, что за продление ресурса всего 10 машинам платить придется столько же, сколько за продление тысяче. Причем одному единственному эксплуатанту (ну может кубаши еще поучаствуют в доле 10%). И согласен и не согласен. Согласен в том, что если ресурс большой, то уже лучше на таких машинах не летать (хотя чем лучше продление ресурса зарубежным самолётам, чем нашим?). А не согласен насчёт (Стоимости обслуживания, расходов топлива, трехчленного экипажа). Если идти в ногу со временем, не будет не больших расходов, эргономика улучшится, понапихать всякого туда можно. А вот касаемо аэродинамики, у него она просто блестящая, несущие свойства крыла превосходные, за счёт большого размаха крыла и площади крыла по отношению к площади фюзеляжа, это как одно летающее крыло, такой аппарат может планировать на большие расстояния. А как всё начиналось, помните? Торжественное разрезание ленточек, Аэрофлот покупает самолёты Ил-96-300, сколько слов было хороших сказано (тогда ещё ген. директором был Окулов). Но самое печальное, это даже не то, что столько мало Ил-96-300 летает и латало последнее время у Аэрофлота, а то, что с начала конца истории самолётов Ил-96, загубили контракт на поставку Ил-96М. Во время или сразу после подписания контракта о Ил-96-300 это было дело, народу на заводе ВАСО пообещали новую работу большую с Ил-96М (сей момент конечно не только радовал обеспечением рабочими местами в больших количествах, но и тем, что естественно это бы дало большой профит всему ИЛу)Это солидарность с суждениями Евгения Чичканова. Ну а потом от этого контракта отказались... Естественно, что настанет момент, а скорее всего уже наступил, когда зарубежных товарищей уже не догонишь. А то, что в трудный момент нашей страны Ильюшинцы и Туполевцы создали, испытали и смогли запустить в серию Ил-96-300, Ту-204 и при этом аппараты получились конкурентоспособные самым известным и крупным авиационным фирмам, мне кажется можно только сказать Спасибо! 2 и 14 немного разные цифры. Этих два внесены в реестр РП как строящиеся еще год назад http://russianplanes.net/reginfo/98 http://russianplanes.net/reginfo/97 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=9798467 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=9798619 это на 2. а как это - порезан, если еще и экспертизы не было? или "проверка прокуратуры" это что-то другое? На сайте госзакупок такая информация не подтверждается Андрей Шаповалов: Силовые структуры 14 бортов в общей сложности заказали, но без модернизации он обречён Не забывайте, что речь идёт о последнем широкофюзеляжном пассажирском самолёте в истории авиации России, и как известно в программе до 25 года нет речи про такие типы ВС Алексей Дорохин Смысл его неподлежащим восстановлению держать?Чтобы он пугал взлетающих и садящихся паксов,как разбившийся Ту-154 обломки которого пятый год лежат в Домодедово? конечно, понятно дело не конкретно в аэрофлоте. в стране в целом. если бы они нормально выпускались серийно, было бы по другому Чем старше возраст тем тяжелее содержать машину. Много регламентных работ надо проводить на каждой форме. Евгений Чичканов. Как пассажирский он выработал свой ресурс. Его тока как грузовик или утилизировать. Boeing и Airbus обычно летают 65-70 тыс. часов и отдают на конвертацию! Есть. Стоимость обслуживания, расход топлива, трехчленный экипаж. Экономика. Интересно, а есть РЕАЛЬНАЯ мотивация к выведению из расписания этих самолетов, кроме как лобби из-за бугра на ум ничего не приходит. Я бы выразился, как это называется русским языком, да сайт приличный. Хотя чего там. все и так поймут... печальное зрелище http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Douglas-A-4B-Skyhawk/0215368/&sid=513ff2b1441e4b4d070dc840c849d810 Люди сумели окружными путями забрать самолёт с постамента и довести почти до лётного состояния. Руководство флота узнало об этом и так наехало на любителей, что тем пришлось попросту отпилить самолёту крылья, чтобы моряки признали самолёт музейным экспонатом и отстали от колхозников. У всех свои проблемы. а почему написали что порезан ??, еще же будет экспертизу проводить О да, с этим я тоже соглашусь, такое тоже бывает.. Зато вон Америка никого не спросив легко и просто восстанавливает старинные МиГи и летают они на разных авиашоу и Правильно делают, тут у нас в стране тоже (обратное все равно) и заводам и чинам ) Владимир Гусев Знаю случай обратный. Зная о том, что на одном из авиазаводов собираются передать в музей годный для восстановления до ЛГ учебный истребитель, на руководство завода вышли люди с одного подмосковного авиаклуба. Просьба была отдать истребитель, а взамен предложили такой же но с надрезанными крыльями (как раз для музея. Ответ завода был следующий - нам это не интересно. В итоге для музея угробили еще один годный экземпляр ныне не производящейся модели истребителя. Видно что выполняли работы по хранению. Двери открыты для проветривания и утроник стоит. Скорее всего спецы что то намудрили и замкнули. Хотя мог загореться и кислородный балон. А насчёт музеев, у нас то и то нормальные экземпляры в музей никто не хочет везти, т.к. выгодней разломать и в хлам.. Примеров куча и самое главное, что любой бы авиационный музей мира сам бы всё организовал доставку, только скажи, а у нас ломают. Потому что из чинов почти все такие: "блатные пиджачки, сосунки", которым далеко плевать на авиацию, а главное побыстрее провернуть, урвать и удрать.. Как такие вообще что-то решать могут? Хотя бы хоть каким-то боком к авиации были б повёрнуты когда-нибудь.. И такие везде, во всех инстанциях от мала до велика.. и управы на них нет и не будет. Вот я про то же и говорю, Александр.. Россия из Великой Авиационной Державы превращается.. Превращается Россия... Печально это всё Залатать крышу - и в музей? Пусть хоть как-то... http://russianplanes.net/id107058 - как этот Ту-124 в Монино. Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно! ------------------------------------- Вы наверное не в курсе, Аэрофлот еще весной избавился от последних Российских, точнее Советских самолетов в своем составе. И давно уже закупает новые Боинги :) Так что к данному случаю сей факт отношения не имеет. Спасибо, Александр Сам пожар на фото: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1556352&postcount=2957 Ужасно... И так их так мало.. Хотели избавиться от них все и вся в нашем государстве и вот тебе.. чиновники-чиновники.. Техники курят на всех ВС, но они почему-то не горят, а именно этот борт - згорел, загадка? Просто так ничего не горит. Даже если проводка замкнула, извините, за её удовлетворительное состояние отвечают техники, электрики, не знаю кто ещё. Просто все телодвижения вокруг Ил-96 изначально наводят на "плохие мысли". Прощай десятка,мог бы летать и летать,вариант-как грузовик,рядом второй стоял,оттащили...Эх! Чего тут не ясно? Подожгли наверняка специально, сделают липовый отчёт о том, что это якобы проводка замкнула, самолёт старый, надо срочно все ИЛ-96 поставить на прикол, затем спалить, сделать ещё какой нить липовый отчёт - мол оно само, хлам это. Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно! Не хочется сюда политику втягивать , а то можно было бы много чего написать лестного Смигунов, Коба, вы не правы, он сам себя поджег, вам то стыдно этого не знать! Вячеслав (Смигунов) вы конечно вносите ясность в происшедшее, но не стоит все валить на соотечественников... господа, печально то, что светит техникам, хотя у нас горел супермаркет, перед изменением сети , страховка составила сумму не меньшую чем выручку от продажи бизнеса, правда по словам сотрудников пришедших на пепелище в конце тушения, в табачном отделе кроме Примы и Космоса никаких сигарет не было... а если кто вспомнит, в 1990-м году , когда все табачные фабрики Советского союза закрылись на ремонт и сигарет отечественных не стало, начали завозить изз США мальборо, ЛМ, Конгресс, так это в тему, сгорел самолет Ту-154 перевозивший партию из Чехословакии, загорелся при подлете к аэродрому назначения, тогда доказали что из-за сигарет... хотя вероятнее всего страховка... не зря же выводили из эксплуатации... Что-то не верится, что из-за курения, хотя х.з. Ну как так-то...?! Рассея...(( Давайте тут без политики. Да да,совсем скоро на лайвньюз!... тут нет повода шутить.. Техники - точно были бандеровцами. И курили сигареты сделанные во Львое. Инфа 100%. Адназначна (с). Если хорошо поискать, то можно найти и визитку Яроша. Дмитрий Фролов Говорят что техники находились там и курили.До этого момента самолет проходил ТО так как он был выставлен на продажу Капут. С ним судьба теперь ясна Полтергейст какой-то... :( Печально( Из-за чего горел? ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
http://cs7011.vk.me/c540100/v540100267/17ebf/6YhZx_YE2xE.jpg Фотография происшествия Жесть!((( Не хочется думать, что это поджёг и АФЛ получит страховку за него... Сгорел сегодня http://lifenews.ru/news/134376?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шикарно!!! А что за Ил-86 справа? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фантастика! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прекрасная композиция, отличное фото:) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поскадка на 23 была. А тут он выруливает со стоянки, которая ближе к торцу 17L как раз. А, всё, понял, что за место порта снято. На 17 полосу садился. Это все из FlyInn-а Слав. Это от забора вдоль шоссе снято? Эх, старина Ил. Полечу с тобой скоро в Константинополь! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v 2012 god ja letal 3 razi na Il96, eto potrjasajshij samolet, ja ocen ljublu i pomnu ruskie samoleti, kogda rabotal v SSSR! mne skazali ruskie druzja cto ih skoro zaberut iz raboti, ocen zalko esli tak! Vi molodci cto sdelali celij sajt o ruskih samoletah, eto ocen horosee! dobar dan! skazi pozalusta kak ti delas takuju fotografiju etog Il v aeroportu seremetievo? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нвряд ли,т.к. и 3-х им достаточно на мой взгляд...Страна-то не большая,да и не богатая А на Кубу могут уйти эти аэрофлотовские борта? Не все места доступны при регистрации на сколько помню. Онлайн регистрация, очень удобно для любителей посматривать в иллюминатор :) А каким образом? В.Бабаевский, Места можно "забивать" начиная за 24 часа до вылета, и не обязательно находясь в терминале. Понятно. Я на нем не летел. В полете просто походил и поснимал) А сколько еще летать будет непонятно... но 30го марта завершающий рейс Москва-Ташкент-Москва. Стамбул )Кстати, Саш, за сколько часов до вылета ты приехал в терминал, что бы получить первый ряд и сколько ещё будет Ил выполнять рейс по этому маршруту? куда летим? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
какой же красавец. Отличное фото!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОООООООООО, круто..... Красота какая... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резковато. Темновато. Ув. посетители сайта, очень интересно знать ваше мнение по этому поводу :) Фоты норм, чуть меньше бы шарпа и не так темно. Сильно тёмные участки уводишь Сань. ya, rly ну боятся сказать значит Олег, oh rly? Народ, вроде, не жалуется... на 40д у тебя лучше фотки получались Очень красив! Спасибо! Да точно)))) Александр подстраховался - он сначала Шагол выложил!:) Игорь, рано ещё ворчать: это первая фотография с мероприятия) на этом ресурсе) Сейчас начнут все сыпать одни и те же кадры))))))) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красавец!:)))У Антонова бортовой известен??:) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очень красиво смотрится на таком фоне, фотка супер! Да тот же 010 вероятнее всего Скажите, а нельзя ли на оригинале фото разобрать текст, нанесенный на борт? Самолеты именные, стал бы понятен бортовой номер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспользуйтесь, пожалуйста, формой для повторной загрузки нужного фото http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1 И еще убедительная просьба пользоваться автозаполнением, указывая в первой строчке бортовой номер самолета. Я нету фоту прикрепил. Прошу удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нашел кое-что: обратите внимание на предпоследнее фото (там, где Ил86 AJT). На рулежке СТОЯТ Илы и Ту154-е гуськом друг за дружкой (они стоят в снежке, а далее РД почищена). Так вот периодически они меняли "направление" и перемещались на другие места... http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21553&page=27 Сергей, если я правильно сориентировался, съемка производилась со стороны ГОСНИИ и АТБ, я наблюдал стихийные стоянки в районе 25-х Ребята, это все понятно - в одном государстве живем... Вы считает, что аппараты просто негде было размещать. Хорошо. Но зачем таскать их (кучу) с места на место и размещать на ВПП и РД. Это на фотографии илы стоят на травке... нежеланием их покупать - вдруг нашару достанутся, как и сами движки с самолётами. Нет-нет. В середине 90-х множество бортов разных типов "гуляло" по территории а/п. Т.е. устраивались групповые стоянки во многих местах. В т.ч. и на ВПП, и на магистральных(-ой) - не помню.Я уже писал, что среди них были и оба борта Exparc Ил76. Сергей, если под массовым "выпасом", Вы подразумеваете 96-е, то качеством и надёжностью ПС-90 и отсутствием зап.частей к ним. А чем все таки вызван этот массовый "выпас" бортов в течение 2-3-х лет практически по всему Шарику? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упс! Это Шарик. Забыл поменять.. Исправьте. Спасибо :) Очередное ТО проходит. неизвестно что он там делает? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"L9, Y0, 6J - это не модификации, а коды авиакомпании" ===================================================== Корректней будет сказать код заказчика, т.к. самолет может заказать не только авиакомпания. По возрастанию номера не пробовали? -)))) http://www.airfleets.net/listing/b737-1-lnasc.htm http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27540 можете тут почитать... про ID А как тогда можно упорядочить борта в рамках модели? так же L/N применим только в рамках одной модели и разные модели могут иметь одинаковый L/N. с авиа форума: У Боинга есть два основных идентификатора - LN (Line Number) и SN (Serial Number). Насколько я знаю, на Эрбас применяют только MSN (Manufacturer Serial Number), по сути - аналог боинговского L/N. Боинговский LN и эрбасовский MSN - это порядковый номер самолёта в рамках каждого конкретного типа ВС. То есть, у всех самолётов семейства A320 (318, 319, 320, 321) - сквозная нумерация MSN. Точно также, например, сквозная нумерация LN у всех B767 (-200, -300, -400). Есть интересные нюансы. Например, у Боинга отдельная нумерация для 737-100/200/300/400/500 и для 737NG (-600/-700/-800/-900). А у Эрбаса А330 и А340 относятся к одному семейству и тоже имеют сквозную нумерацию. А вот B747 несмотря на большие изменения, произошедшие за историю развития типа, ведёт сквозную нумерацию с самого начала для всех моделей, включая грузовики (-100/-200/-300/-400/-8). Серийный номер Боинга (SN) - это его уникальный идентификатор в рамках производства Боинга, но для любителей авиации он представляет мало интереса. Обычно это 5-значное число (например, 28762), расшифровать которое (тип, год выпуска и т. д.) при желании можно, но особой нужды в этом нет. Ну как же сначала идёт MSN, а цифры после LN MSN - Manufacturer Serial Number. а где вы LN нашли? и что в таком случае такое LN, раз такое дело пошло. Пишите на мыло. Не будем забивать эфир помехами :) MSN наоборот Вопрос возник под Аэрофлотом, а не под Ил-96 :)) Так хорошо, что такое MNS? Заводской из двух чисел. Первое - общее для всех моделей. Второе - для конкретной модели. Всё примитивно. Другая модель. Хоть убейте, не пойму, почему тема возникла под фотографией Ил-96??? ))) с Боингами ничего не понятно. То что порядковые номера пошли заново это я видел, но с какой целью? почему с серийниками такая путаница идёт У 737NG (600/700/800/900) порядковые номера (второе число) начались заново. L9, Y0, 6J - это не модификации, а коды авиакомпании. Модификации -500, -400, -800. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_customer_codes У меня вопрос такого характера. Я чисто в целях личного интереса решил составить реестры всех иномарок, летающих в наших а/к. Если с Airbus всё понятно, серийники идут последовательно и совпадают с годами выпуска, то с Boeing дела обстоят сложнее. Все серийные номера машин идут вперемешку. Более ранние по серийным номерам машины, оказываются среди более поздних машин и наоборот. У меня назрел вопрос в связи с чем это может происходить? У меня была версия, что машины дорабатываются, на них устанавливают доп оборудование и поэтому возможно меняют серийные номера. И видимо поэтому вносятся и измения в модели, типа Boeing737-5L9/4Y0/86J и так далее. Может кто просветит?! Спасибо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
очень грустная, но интересная и полезная статья.. а что с пилотами сделали? Pkk то прав, как ни печально. Имеем то, что заслужили -Страна идиотов. Добавить нечего.- Страну состоит из граждан, достойных этой страны, и руководителей, достойных этих граждан. Так что, наверное, надо начинать с себя и не пищать, что от меня так мало зависит. В "Комсомолке" была эта статья. В России могут только ломать и гнобить, а про модернизацию все забывают почему-то. Проще потратить кучу бабла на создание нового нелетающего, чем доработать старое. Страна идиотов. Добавить нечего. предприняли: наказали. вот это интересно! Наказали пилотов или все таки меры какие-то предприняли? Руслан, вы дату посмотрите... Савельев в курсе кстати! Статья имела последствия............ кто ее "обсосал и облизал"? А то я ссылочку на нее решил было господину Савельеву через твиттер послать... Эту статью уже лет 100 как обсосали, облизали. Ничего не изменилось впрочем.. дааа, статья грустная для всех нас, кто на этом сайте Если с добавкой "полукровки" SSJ-100-8 ед.! Читать надо так Из 115 машин- российских всего 6...точнее уже 8... А построено 115, ага. В строю их осталось всего шесть ... http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/21/17752/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ничего, еще прилетят!))) Всё...не летают больше Илы к нам О_о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это какая-то регулярка (чартер) Аэрофлота в СПб или на зпасной из-за режима в ШРМ? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на линии, два тега ;-) Это чартер? класс, и на фото только наши самолеты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шедеврально!!! Завораживает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Beautiful view | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У меня не получается...удалите фотку Пожалуйста, подавите шум на фотке, добавьте резкости и подкрутите контраст. Как это сделать, можно почитать тут: http://russianplanes.net/processing.php После этого, пожалуйста, перезалейте фоту, пройдя по этой ссылке: http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1 ID вашей фоты: 10814 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ден, чОткое качество -)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ил-96-300 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фоты давай. :) Ха, он уже в Москве! А 11 июня в 18-50 пролетел над Воркутой куда-то курсом на северо-восток и был сфоткан на эшелоне ;-) Где то в час я был на вылете. Так что не увидел. Улетал какой то немецкий военный борт правда. Меркель где-то в час должна была прилетать мы седня опять во Внучку поехали, по вчерашнему дню думали - трава-пиво-самолёты ага... попали в самое пекло грозы. Одежда до сих пор сохнет как там борта на посадке колбасило -) Полпятого примерно. Насчет Меркель не в курсе. В SVO особо жариться не хотел, но посадки были со стороны Зелика, а не Новосельцева (вода, пляж, самолеты :) ) ух ты, марева почти нет это во сколько примерно снято? ps, Меркель прилетела? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024-04-28 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||