Фрагмент борта показан в документальном фильме "Советским космонавтам - слава!".
18 августа 1962 г.
- Видна хвостовая часть самолёта на стоянке аэропорта Внуково: https://youtu.be/GJfK099NtCY?t=228
Андрей Цымбал | 17:10 Фрагмент борта показан в документальном фильме "Советским космонавтам - слава!".
18 августа 1962 г.
- Видна хвостовая часть самолёта на стоянке аэропорта Внуково: https://youtu.be/GJfK099NtCY?t=228
Решетки для вентиляции,грузовая кабина герметизируется до 63 шпангоута, дальше нет, лесенка ведёт к люку на верх на хвост между килями.
Евгений Сологубов | 2014-01-10 13:46 | 137815
В живых тоже пусто. Это пргсто обтекатель. Про решётки ничего сказать не могу.
Александр Михайлов | 2014-01-10 04:34 | 137814
Ну, в монинском, который уже 27 лет не летает ничего нет, а как в живых бортах?
Шаньгин Роман | 20:24 Решетки для вентиляции,грузовая кабина герметизируется до 63 шпангоута, дальше нет, лесенка ведёт к люку на верх на хвост между килями.
Евгений Сологубов | 13:46 В живых тоже пусто. Это пргсто обтекатель. Про решётки ничего сказать не могу.
Александр Михайлов | 04:34 Ну, в монинском, который уже 27 лет не летает ничего нет, а как в живых бортах?
Конечно не найдётся!!!Зачем оно мне ?Да кто их там стопорит ( рули) в Монино? Кресло на поворотном шарнире сдвигается на зад и в право, по центру на полу видно место для фиксатора.Слева за КК, кресло радиста(уже нету) ,под ним шахта аварийного покидания,справа за ПКК, бэлектрик сидел
Vivan755 | 2013-11-24 15:29 | 134136
Странно, а направляющих, по которым оно должно подъезжать, не видно... Ещё удивляет положение педалей — рули не застопорены или педали вместе с ними не стопорятся?
У вас не найдётся РТЭ в бумаге? Готов за него продать чью-нибудь печень :) Особенно за разделы 024 (электроснабжение), 027 (управление), 061 (винты).
Шаньгин Роман | 2013-11-24 12:44 | 134135
Я на нём как раз летал бтехником.
Шаньгин Роман | 2013-11-24 12:40 | 134134
Чашка между ними сдвинута на зад,на этой фото спинку видно боком на переднем плане.
Vivan755 | 2013-11-24 09:32 | 134133
Приборные доски выдернуты на разбор, печально... Вижу кнопки флюгирования справа от РУД-ов, кто же ими заведует, неужели пилоты? Или бортмех садится в чашку между ними, как на Ан-26, просто тут она снята? У кого-нибудь есть хотя бы что-то из РТЭ Ан-22? Уж больно охота почитать.
Шаньгин Роман | 19:28 Конечно не найдётся!!!Зачем оно мне ?Да кто их там стопорит ( рули) в Монино? Кресло на поворотном шарнире сдвигается на зад и в право, по центру на полу видно место для фиксатора.Слева за КК, кресло радиста(уже нету) ,под ним шахта аварийного покидания,справа за ПКК, бэлектрик сидел
Vivan755 | 15:29 Странно, а направляющих, по которым оно должно подъезжать, не видно... Ещё удивляет положение педалей — рули не застопорены или педали вместе с ними не стопорятся?
У вас не найдётся РТЭ в бумаге? Готов за него продать чью-нибудь печень :) Особенно за разделы 024 (электроснабжение), 027 (управление), 061 (винты).
Шаньгин Роман | 12:44 Я на нём как раз летал бтехником.
Шаньгин Роман | 12:40 Чашка между ними сдвинута на зад,на этой фото спинку видно боком на переднем плане.
Vivan755 | 09:32 Приборные доски выдернуты на разбор, печально... Вижу кнопки флюгирования справа от РУД-ов, кто же ими заведует, неужели пилоты? Или бортмех садится в чашку между ними, как на Ан-26, просто тут она снята? У кого-нибудь есть хотя бы что-то из РТЭ Ан-22? Уж больно охота почитать.
Хотя нет, он был как раз по посадкам лидер.2500 правильнее будет.И ещё ,только на 09334 ДТО всегда было на борту.
Шаньгин Роман | 2011-12-22 23:34 | 46894
Налёт у него ,точно не помню,на тот момент был около 3600 часов,2500посадок.Но это приблизительно,много времени прошло и другие борта после.
Kirin | 2011-12-22 22:48 | 46893
Роман, а вы случайно не помните, какая у него наработка была перед списанием?
Этот борт ведь лидером был?
Шаньгин Роман | 2011-12-22 22:43 | 46892
Мой первый штатный борт с1985по1987гг.
Шаньгин Роман | 23:48 Хотя нет, он был как раз по посадкам лидер.2500 правильнее будет.И ещё ,только на 09334 ДТО всегда было на борту.
Шаньгин Роман | 23:34 Налёт у него ,точно не помню,на тот момент был около 3600 часов,2500посадок.Но это приблизительно,много времени прошло и другие борта после.
Kirin | 22:48 Роман, а вы случайно не помните, какая у него наработка была перед списанием?
Этот борт ведь лидером был?
Шаньгин Роман | 22:43 Мой первый штатный борт с1985по1987гг.
Хоть бы шасси накачали!А то кто потом (года через 2-3)пневматики истлевшие поменяет,стоять ведь видимо долго.Бывший БТ этого красавца.
Вадим874 | 2010-08-21 21:23 | 20861
Дмитрий, а на заднем плане что за аппарат стоит?
Вадим874 | 23:28 to parfaits. Исчерпывающе. Спасибо!
kiba | 23:01 Вадим874, http://www.testpilot.ru/russia/bartini/vva/img/vva14-4.jpg
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
Шаньгин Роман | 22:37 Хоть бы шасси накачали!А то кто потом (года через 2-3)пневматики истлевшие поменяет,стоять ведь видимо долго.Бывший БТ этого красавца.
Вадим874 | 21:23 Дмитрий, а на заднем плане что за аппарат стоит?