Там учения типа как пену пожарную направлять на ВС в случае пожара.Вон на Ил-62 также тренировались.Он цел и невредим.И сейчас он стоит на постаменте
Андрей Марков | 2016-01-06 19:32 | 193842
И во что, они его скоро превратят?
Славик Быков | 2016-01-06 17:12 | 193841
А что печального?Этот самолет используется в качестве тренажера СПАСОП
Андрей Марков | 2016-01-05 19:50 | 193839
Печаль... Сердца не хватает...
Дмитрий Шароватов | 2016-01-05 18:16 | 193838
Оу, точно. Администраторы, поправьте, пожалуйста)
Ештокин Алексей | 2016-01-05 18:15 | 193837
2016?
Славик Быков | 21:38 Там учения типа как пену пожарную направлять на ВС в случае пожара.Вон на Ил-62 также тренировались.Он цел и невредим.И сейчас он стоит на постаменте
Андрей Марков | 19:32 И во что, они его скоро превратят?
Славик Быков | 17:12 А что печального?Этот самолет используется в качестве тренажера СПАСОП
Андрей Марков | 19:50 Печаль... Сердца не хватает...
Дмитрий Шароватов | 18:16 Оу, точно. Администраторы, поправьте, пожалуйста)
Екатерина Рогова - AviMedia | 2014-08-15 17:16 | 155422
Я имею в виду, что тот самолёт, в котором я летела, сел на дозаправку в Шереметьево, и там этот Ил был на стоянке :)
ezhik | 2014-08-15 15:48 | 155421
а на дозаправке куда? Ведь 30 марта 2014 был крайний рейс Ил-96 в аэрофлоте, и это был 96008.
Екатерина Рогова - AviMedia | 17:16 Я имею в виду, что тот самолёт, в котором я летела, сел на дозаправку в Шереметьево, и там этот Ил был на стоянке :)
ezhik | 15:48 а на дозаправке куда? Ведь 30 марта 2014 был крайний рейс Ил-96 в аэрофлоте, и это был 96008.
В норильске однажды мы в полосу правым крылом заходили, 10-15 секунд страха, а после выровнялись и удар об полосу. Так что это ещё не боком летит :)
Дмитрий Зыков | 2014-01-26 20:39 | 139088
Все верно, это взлет.
Сергей Коньков | 2014-01-26 19:24 | 139087
В воздухе вся авиация боком летает...
Илья Соловей | 2014-01-26 19:16 | 139086
больше похоже на взлёт
Андрей Кисельников | 2014-01-26 17:58 | 139085
как-то боком он заходит чтоль
Александр Ховаев | 07:34 В норильске однажды мы в полосу правым крылом заходили, 10-15 секунд страха, а после выровнялись и удар об полосу. Так что это ещё не боком летит :)
Дмитрий Зыков | 20:39 Все верно, это взлет.
Сергей Коньков | 19:24 В воздухе вся авиация боком летает...
Илья Соловей | 19:16 больше похоже на взлёт
Андрей Кисельников | 17:58 как-то боком он заходит чтоль
Сколько раз на нем летал, наверное больше десятка. UHPP-UUEE и обратно. Пару раз попадал на "Николая Карпеева", по одному разу на "Моисееве" и "Коккинаки". Замечательный самолет, среди своих ровесников самый комфортный. Глядя на крыло в люмик, в полете, веришь, да, он меня точно довезет. Жаль, их вывели. Ил-62 гораздо дольше летали на Дальвас и Камчатку
Антон Момотенко | 2014-01-19 19:36 | 131637
А зачем он им?
Лебедев В. | 2014-01-19 12:34 | 131636
Его планируют продать ИФК
Антон Момотенко | 2014-01-19 01:56 | 131635
а вот какой смысл хранения, если понятно что борт больше никогда не полетит?
Лебедев В. | 2014-01-18 21:32 | 131634
Борт на хранении в ШРМ :http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=430731
Антон Момотенко | 2013-12-15 16:43 | 131633
нахрена нужны всякие Аирбасы ((( летал на этом самолёте летом в Анталию - ваще супер аппарат! Был выбор между Ил-96 Аэрофлот, ?;? Трансаэро и точно не помню, вроде, А320 Туркиш Аирлайнс - я вообще не думал - только Илюха! Хоть и дороже было чем в Трансаэро. Походу, последний раз я на нём полетал, не зря выбрал, жаль, конечно, очень ... (((
Лебедев В. | 2013-12-06 21:39 | 131632
Похоже, 26 октября была его крайняя посадка в ак "Аэрофлот"
Николай Баранник | 2013-12-06 21:31 | 131631
Печально.(((
Лебедев В. | 2013-12-06 21:25 | 131630
Пи*дец...http://news.mail.ru/economics/15969972/
Николай Баранник | 2013-12-02 23:05 | 131629
А их и других не видно, один только ежедневно летает на Турцию, в основном RA-96015.
Лебедев В. | 2013-12-02 22:40 | 131628
Второй месяц пошёл, как о нём ни слуху, ни духу. Знает кто, что с ним?
Станислав Егоров | 2013-11-24 21:58 | 131627
Присоединяюсь к вопросу.
Лебедев В. | 2013-11-13 23:00 | 131626
Почему третью неделю не летает? На тяжёлом ТО или всё, отлетался?
Илья Онофрийчук | 21:31 Сколько раз на нем летал, наверное больше десятка. UHPP-UUEE и обратно. Пару раз попадал на "Николая Карпеева", по одному разу на "Моисееве" и "Коккинаки". Замечательный самолет, среди своих ровесников самый комфортный. Глядя на крыло в люмик, в полете, веришь, да, он меня точно довезет. Жаль, их вывели. Ил-62 гораздо дольше летали на Дальвас и Камчатку
Антон Момотенко | 19:36 А зачем он им?
Лебедев В. | 12:34 Его планируют продать ИФК
Антон Момотенко | 01:56 а вот какой смысл хранения, если понятно что борт больше никогда не полетит?
Лебедев В. | 21:32 Борт на хранении в ШРМ :http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=430731
Антон Момотенко | 16:43 нахрена нужны всякие Аирбасы ((( летал на этом самолёте летом в Анталию - ваще супер аппарат! Был выбор между Ил-96 Аэрофлот, ?;? Трансаэро и точно не помню, вроде, А320 Туркиш Аирлайнс - я вообще не думал - только Илюха! Хоть и дороже было чем в Трансаэро. Походу, последний раз я на нём полетал, не зря выбрал, жаль, конечно, очень ... (((
Лебедев В. | 21:39 Похоже, 26 октября была его крайняя посадка в ак "Аэрофлот"
Николай Баранник | 21:31 Печально.(((
Лебедев В. | 21:25 Пи*дец...http://news.mail.ru/economics/15969972/
Николай Баранник | 23:05 А их и других не видно, один только ежедневно летает на Турцию, в основном RA-96015.
Лебедев В. | 22:40 Второй месяц пошёл, как о нём ни слуху, ни духу. Знает кто, что с ним?
Станислав Егоров | 21:58 Присоединяюсь к вопросу.
Лебедев В. | 23:00 Почему третью неделю не летает? На тяжёлом ТО или всё, отлетался?
Я бы и рад выкладывать другие типы,но к сожалению нашей техники катастрофически мало.А 96-е я сам люблю и неустаю на них любоваться.
Александр Мишин | 2013-08-27 20:30 | 125423
Шикарные ракурсы! И за 96ые отдельное спасибо!
Анатолий Бурцев | 20:50 Я бы и рад выкладывать другие типы,но к сожалению нашей техники катастрофически мало.А 96-е я сам люблю и неустаю на них любоваться.
Александр Мишин | 20:30 Шикарные ракурсы! И за 96ые отдельное спасибо!
Сотрудники МАШ настолько прониклись уважением к хобби Толика, что подкатывают самолеты за забор к дереву, на котором сидит Толик, чтобы ему было удобнее снимать!:)
Анатолий Бурцев | 00:40 Только о САБе этого не скажешь.
Антон Петров | 00:23 Сотрудники МАШ настолько прониклись уважением к хобби Толика, что подкатывают самолеты за забор к дереву, на котором сидит Толик, чтобы ему было удобнее снимать!:)
Что-то рановато антиобледенителем поливают (обычно макс. за 30 мин до взлета), а тут еще контейнеры грузят, знач паксов еще в салоне нет...потом, пока 300 чел. рассядутся....
Vit A | 2013-02-19 06:20 | 107079
Всё "кипит" и все работают..!
Евгений Сологубов | 12:46 Это преварительный облив для смыва снега.
Максим | 08:48 Что-то рановато антиобледенителем поливают (обычно макс. за 30 мин до взлета), а тут еще контейнеры грузят, знач паксов еще в салоне нет...потом, пока 300 чел. рассядутся....
помню, как летал в детстве на ил-96 на море... такой самолет огромный, это было что-то невероятное.
Правда, данные о том рейсе практически никакие и поднять, каким бортом он выполнялся не представляется возможным, но я продолжаю восхищать 96-и. Лучший российский самолет.
aerospoke | 05:26 помню, как летал в детстве на ил-96 на море... такой самолет огромный, это было что-то невероятное.
Правда, данные о том рейсе практически никакие и поднять, каким бортом он выполнялся не представляется возможным, но я продолжаю восхищать 96-и. Лучший российский самолет.
Когда прилетел - не знаю, улетел примерно в 9 утра по вашему.
Андрей Шаповалов | 2011-12-18 14:47 | 54806
Слишком поздно здесь расписание обновляется...я всегда не в курсе всего
Андрей Шаповалов | 2011-12-18 14:43 | 54805
Я б...ть этот Полёт прождал с 14-00 до 19-00, у меня весь фюзеляж покрылся метром льда, а в итоге они воткнули этот Ил так, что его и не сфоткаешь...в самый дальний, тёмный угол, чтоб никто не видел. А когда это 64024 прилетал? я всё всегда пропускаю.
Kirin | 2011-12-18 14:36 | 54804
А что у вас за сходка сегодня? 64024 прилетал, Полёт был
Андрей Шаповалов | 2011-12-18 05:47 | 54803
Пожалуста, кто расскажет как работает расписание, я там запутался :(
Андрей Шаповалов | 2011-11-29 14:02 | 54802
2 админы: что не так? я постараюсь исправить
Андрей Шаповалов | 14:56 Сейчас это уже бесполезная для меня инфо :)
Kirin | 14:50 Когда прилетел - не знаю, улетел примерно в 9 утра по вашему.
Андрей Шаповалов | 14:47 Слишком поздно здесь расписание обновляется...я всегда не в курсе всего
Андрей Шаповалов | 14:43 Я б...ть этот Полёт прождал с 14-00 до 19-00, у меня весь фюзеляж покрылся метром льда, а в итоге они воткнули этот Ил так, что его и не сфоткаешь...в самый дальний, тёмный угол, чтоб никто не видел. А когда это 64024 прилетал? я всё всегда пропускаю.
Kirin | 14:36 А что у вас за сходка сегодня? 64024 прилетал, Полёт был
Андрей Шаповалов | 05:47 Пожалуста, кто расскажет как работает расписание, я там запутался :(
Андрей Шаповалов | 14:02 2 админы: что не так? я постараюсь исправить
http://russianplanes.net/ID47459
Вот SSJ так же сняли. Тоже Аэрофлот. Лиц не видно. Не понимаю, что тут можно запрещать снимать)
Рома | 2011-08-06 15:24 | 43906
понял,спасибо)
Archikarp | 2011-08-06 15:00 | 43905
F717. Звук затвора отключён.
Рома | 2011-08-06 14:30 | 43904
ясно)а снимали на что? это я к тому что звук затвора был слышен? и никто ничего не сказал?
Archikarp | 2011-08-06 13:32 | 43903
Я не спрашивал) Но стюардессы видели и не препятствовали. Просто из чувства такта салоны всегда снимал по ходу движения, чтобы лиц спящих пассажиров видно не было) Я - не профессиональный фотограф, у меня никогда не быдо возможности снимать в салоне без пассажиров.
Рома | 2011-08-06 09:36 | 43902
на борту разрешают фотографировать разве? тем более пассажиров
Archikarp | 19:21 http://russianplanes.net/ID47459
Вот SSJ так же сняли. Тоже Аэрофлот. Лиц не видно. Не понимаю, что тут можно запрещать снимать)
Рома | 15:24 понял,спасибо)
Archikarp | 15:00 F717. Звук затвора отключён.
Рома | 14:30 ясно)а снимали на что? это я к тому что звук затвора был слышен? и никто ничего не сказал?
Archikarp | 13:32 Я не спрашивал) Но стюардессы видели и не препятствовали. Просто из чувства такта салоны всегда снимал по ходу движения, чтобы лиц спящих пассажиров видно не было) Я - не профессиональный фотограф, у меня никогда не быдо возможности снимать в салоне без пассажиров.
Рома | 09:36 на борту разрешают фотографировать разве? тем более пассажиров
Сереж, спасибо)
Но я зарекся в такую погоду гонять на спот, если нет особой необходимости)
Pkk | 2010-11-20 17:29 | 24915
to непалимщщи
Артём, я думаю, что если-б ты выехал в такую погоду, то чего-нибудь точно удумал :)
Pkk | 2010-11-20 17:27 | 24914
У вас, да, но это Шереметьево, - борт много раз снят в прекрасных условиях, чего-ж боянить таким тёмным и унылым снимком... Другое дело, если бы снимок соответствовал подписи и была какая-то придумка, а здесь просто мрачный батон.
Андрей Шаповалов | 2010-11-20 16:43 | 24913
зачем сразу ругаться? :) у нас, например, отечественное редко залётное, поэтому иногда и в снег и в дождь езжу :)
Артём Аникеев | 2010-11-20 16:30 | 24912
скорее зачем ездить в такую погоду))
Иван Орлов | 2010-11-20 15:29 | 24911
pkk, дай солнца, будет светлее!
Pkk | 2010-11-20 15:08 | 24910
И зачем такую темень выкладывать?
Артём Аникеев | 17:54 Сереж, спасибо)
Но я зарекся в такую погоду гонять на спот, если нет особой необходимости)
Pkk | 17:29 to непалимщщи
Артём, я думаю, что если-б ты выехал в такую погоду, то чего-нибудь точно удумал :)
Pkk | 17:27 У вас, да, но это Шереметьево, - борт много раз снят в прекрасных условиях, чего-ж боянить таким тёмным и унылым снимком... Другое дело, если бы снимок соответствовал подписи и была какая-то придумка, а здесь просто мрачный батон.
Андрей Шаповалов | 16:43 зачем сразу ругаться? :) у нас, например, отечественное редко залётное, поэтому иногда и в снег и в дождь езжу :)
Артём Аникеев | 16:30 скорее зачем ездить в такую погоду))
Иван Орлов | 15:29 pkk, дай солнца, будет светлее!
25 января 2006. Завершены приемо-сдаточные испытания второго самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО)
Агарков Геннадий | 13:50 25 января 2006. Завершены приемо-сдаточные испытания второго самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО)