Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №37707


страница 1 / 2024-05-15

Як-40 СССР-87594
iva-savickii | 2012-03-29 22:04 | 73048
прорублена дырка с другой стороны ещё...(((
Airhitcher | 2012-03-29 12:47 | 73047
Страшное зрелище...
iva-savickii | 22:04
прорублена дырка с другой стороны ещё...(((

Airhitcher | 12:47
Страшное зрелище...

Як-40 СССР-87594
iva-savickii | 2012-04-02 00:08 | 73000
Не за что!
Юрий Дорошенко | 2012-04-02 00:06 | 72999
спасибо большое помогли
iva-savickii | 2012-04-02 00:02 | 72998
Использовался,по моим данным для тренировок пожарных.
Олег Зиминов | 2012-04-01 23:57 | 72997
Честно говоря, без понятия
Юрий Дорошенко | 2012-03-30 17:56 | 72996
А как использовался этот Як-40? Это случайно не пособие, не тренажер?
Олег Зиминов | 2012-03-29 00:16 | 72995
да
Виктор Овчаренко | 2012-03-28 23:53 | 72994
Слева Ил-14?
iva-savickii | 00:08
Не за что!

Юрий Дорошенко | 00:06
спасибо большое помогли

iva-savickii | 00:02
Использовался,по моим данным для тренировок пожарных.

Олег Зиминов | 23:57
Честно говоря, без понятия

Юрий Дорошенко | 17:56
А как использовался этот Як-40? Это случайно не пособие, не тренажер?

Олег Зиминов | 00:16
да

Виктор Овчаренко | 23:53
Слева Ил-14?

Як-40 СССР-87594
Proxima | 2012-09-20 18:56 | 42234
>>> Местным линиям надо всего-лишь не мешать

Золотые слова.
Как показательный пример http://russianplanes.net/id86848
Самолет с ресурсом по планеру и двигателям. Но! Например, нет ремней для стюардессы. Оборудование стоит копейки, а сертификат на него - тысяч 10 у.е. И таких доработок по самолету набирается столько, что эксплуатировать его уже не имеет смысла, вкладывая деньги в кучу оборудования.
Василий Лисунов | 2012-09-20 18:06 | 42232
Ну зачем Цессна, Л-410 и Ан-28 надо
Kirin | 2012-09-20 17:43 | 42231
> Кончились дотации - кончились местные линии
Да ладно этот дурацкий миф поддерживать. Местным линиям надо всего-лишь не мешать - и будут они развиваться десятимильными шагами, как в ...
А не требовать от каждой 208й Цессны восьмикратного резервирования, установки TCAS, RVSM и EGPWS и подачи флайт-плана за неделю.
Не такие они и дорогие эти местные линии, по себестоимости раза в полтора всего-то дороже автобусов и газелек.
Василий Лисунов | 2012-09-20 17:21 | 42230
Пока есть, хотелось бы чтобы появились дотационные рейсы и на Юге РФ
Proxima | 2012-09-20 17:16 | 42229
Местные линии в СССР требовали дотаций. Кончились дотации - кончились местные линии. Почти. За редким исключением, например "Костромское авиапредприятие", или в Тамбов есть дотационный рейс (или был).
Василий Лисунов | 2012-09-20 17:11 | 42228
Насчёт ТВ - мне двух каналов хватает))))
Василий Лисунов | 2012-09-20 17:11 | 42227
Неужели местные авиалинии это такая же издержка совка, как талоны на продукты и пионерские галстуки:)))?
Kotov | 2012-09-20 16:56 | 42226
И талоны на продукты
Proxima | 2012-09-20 16:54 | 42225
>>> Верните местные авиалинии//

А также ч/б телевидение с двумя каналами, настоящий сырок "Дружба" и пионерские галстуки...
Василий Лисунов | 2012-09-20 16:38 | 42224
Верните местные авиалинии, молодёжь хочет летать как их предки при ССР!!!
Василий Лисунов | 2012-09-20 16:38 | 42223
Когда-то эти Як-40 и Ан-24 летали из Краснодара в Геленджик и слетать на них было так же просто как выпить стакан минералки:))))
iva-savickii | 2012-04-02 00:04 | 42222
Спасибо,что показали их нам-мы знали потом,что именно искать в Краснодаре во время офф-споттинга!
Василий Гоголев | 2011-08-16 16:19 | 42221
Вот тут история борта: http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=55945
Ил-14 RA-02254 имеет зав. № 14803034
Вадим874 | 2011-08-16 16:01 | 42220
s/n 9110816 на анете нашёл
Вадим874 | 2011-07-16 16:38 | 42219
http://russianplanes.net/ID31555
http://russianplanes.net/ID32025 -вот ещё фотки этих самолётов
Сергей Григорьев | 2011-07-15 16:36 | 42218
Ил14 RA-02254, Ан24 RA-46298, Як40 СССР-87594.
Василий Гоголев | 2011-07-15 09:26 | 42217
А Ил-14 - это RA-02254 ?
Proxima | 18:56

Золотые слова.
Как показательный пример http://russianplanes.net/id86848
Самолет с ресурсом по планеру и двигателям. Но! Например, нет ремней для стюардессы. Оборудование стоит копейки, а сертификат на него - тысяч 10 у.е. И таких доработок по самолету набирается столько, что эксплуатировать его уже не имеет смысла, вкладывая деньги в кучу оборудования.

Василий Лисунов | 18:06
Ну зачем Цессна, Л-410 и Ан-28 надо

Kirin | 17:43
Да ладно этот дурацкий миф поддерживать. Местным линиям надо всего-лишь не мешать - и будут они развиваться десятимильными шагами, как в ...
А не требовать от каждой 208й Цессны восьмикратного резервирования, установки TCAS, RVSM и EGPWS и подачи флайт-плана за неделю.
Не такие они и дорогие эти местные линии, по себестоимости раза в полтора всего-то дороже автобусов и газелек.

Василий Лисунов | 17:21
Пока есть, хотелось бы чтобы появились дотационные рейсы и на Юге РФ

Proxima | 17:16
Местные линии в СССР требовали дотаций. Кончились дотации - кончились местные линии. Почти. За редким исключением, например "Костромское авиапредприятие", или в Тамбов есть дотационный рейс (или был).

Василий Лисунов | 17:11
Насчёт ТВ - мне двух каналов хватает))))

Василий Лисунов | 17:11
Неужели местные авиалинии это такая же издержка совка, как талоны на продукты и пионерские галстуки:)))?

Kotov | 16:56
И талоны на продукты

Proxima | 16:54

А также ч/б телевидение с двумя каналами, настоящий сырок "Дружба" и пионерские галстуки...

Василий Лисунов | 16:38
Верните местные авиалинии, молодёжь хочет летать как их предки при ССР!!!

Василий Лисунов | 16:38
Когда-то эти Як-40 и Ан-24 летали из Краснодара в Геленджик и слетать на них было так же просто как выпить стакан минералки:))))

iva-savickii | 00:04
Спасибо,что показали их нам-мы знали потом,что именно искать в Краснодаре во время офф-споттинга!

Василий Гоголев | 16:19
Вот тут история борта: http://www.scramble.nl/databases/sovdb/sovdb_airframe.php?af=55945
Ил-14 RA-02254 имеет зав. № 14803034

Вадим874 | 16:01
s/n 9110816 на анете нашёл

Вадим874 | 16:38
http://russianplanes.net/ID31555
http://russianplanes.net/ID32025 -вот ещё фотки этих самолётов

Сергей Григорьев | 16:36
Ил14 RA-02254, Ан24 RA-46298, Як40 СССР-87594.

Василий Гоголев | 09:26
А Ил-14 - это RA-02254 ?