Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №282939


страница 1 / 2024-05-10

L-29 89
Андрей Цымбал | 2024-02-03 14:05 | 261955
Вандализм, однако :)
Антон Петров | 2024-02-03 12:17 | 261954
Ещё заводской и/или серийный наносился на перегородках между секциями фюзеляжа. Но, чтобы его увидеть, надо расстыковывать фюзеляж.
Андрей Цымбал | 2024-02-03 10:41 | 261953
Спасибо!
Антон Петров | 2024-02-03 09:33 | 261952
На L-29 шильдиков довольно много, но номера на них могут отличаться по двум последним цифрам. Т.е. по шильдику можно правильно определить только номер серии. "Итоговый" заводской номер наносился краской на нижних и верхних поверхностях крыльев, на закрылках, на щитках основных опор шасси, на пилонах под крылом, на воздухозаборниках двигателей, на внутренних поверхностях воздушных щитков и т.д. Допускаю, что это делалось уже на ремонтных предприятиях, чтобы не перепутать узлы и детали от разных машин.
Андрей Цымбал | 2024-02-02 22:49 | 261947
У нас же есть ребята из Орешково. У них есть Л-29. И Л-39. Спрошу у них, где заводские номера находятся.
Андрей Цымбал | 2024-02-02 22:09 | 261946
У мигов и у сухих на шильдиках выбивают коротко: серия и номер в серии.
Андрей Цымбал | 2024-02-02 22:07 | 261945
Да, поменять деталь можно конечно. Возможно процедура замены предусматривает сохранение шильдика с полным заводским номером за конкретным самолётом. Чехословацкая фирма всё-таки. :)
Марат | 2024-02-02 21:46 | 261944
Андрей, РН все же взаимозаменяемый...на airforce довольно бурно обсуждается тема шильдиков по МиГ-17 разных выпусков
Андрей Цымбал | 2024-02-02 21:43 | 261943
У разных фирм разный подход. Здесь на РН полный шестизначный заводской.
Марат | 2024-02-02 21:35 | 261942
Я работал на Ан и Су, цельноповоротный стаб естественно на Су. Кстати на Ан-ах и ОЧК приходилось менять...я к тому , что шильдик нужен который конкретно привязан к самолету...личный, а агрегатный может оказаться и из задела, либо с другого самолета
Андрей Цымбал | 2024-02-02 21:34 | 261941
Марат, Вы на каком типе меняли?
Марат | 2024-02-02 21:32 | 261939
РН ещё проще, по замене
Андрей Цымбал | 2024-02-02 21:25 | 261938
На стабилизаторе не доводилось находить. На руле направления.
Марат | 2024-02-02 21:22 | 261935
на стабилизаторе(РН), это скорее всего агрегатный номер, он может не совпадать с номером основного изделия....мне лично доводилось менять стаб с самолета на самолет после повреждения(цельноповоротный), с последующей регулировкой...
Андрей Цымбал | 2024-02-02 21:17 | 261934
Шильдик на нижней стороне руля направления.
Старик из бани | 2024-02-02 18:59 | 261931
Как добыли номер? В смысле снаружи его можно найти?
Андрей Цымбал | 2024-02-02 15:27 | 261930
Живой. И раздобыт заводской номер.
Андрей Цымбал | 14:05
Вандализм, однако :)

Антон Петров | 12:17
Ещё заводской и/или серийный наносился на перегородках между секциями фюзеляжа. Но, чтобы его увидеть, надо расстыковывать фюзеляж.

Андрей Цымбал | 10:41
Спасибо!

Антон Петров | 09:33
На L-29 шильдиков довольно много, но номера на них могут отличаться по двум последним цифрам. Т.е. по шильдику можно правильно определить только номер серии. "Итоговый" заводской номер наносился краской на нижних и верхних поверхностях крыльев, на закрылках, на щитках основных опор шасси, на пилонах под крылом, на воздухозаборниках двигателей, на внутренних поверхностях воздушных щитков и т.д. Допускаю, что это делалось уже на ремонтных предприятиях, чтобы не перепутать узлы и детали от разных машин.

Андрей Цымбал | 22:49
У нас же есть ребята из Орешково. У них есть Л-29. И Л-39. Спрошу у них, где заводские номера находятся.

Андрей Цымбал | 22:09
У мигов и у сухих на шильдиках выбивают коротко: серия и номер в серии.

Андрей Цымбал | 22:07
Да, поменять деталь можно конечно. Возможно процедура замены предусматривает сохранение шильдика с полным заводским номером за конкретным самолётом. Чехословацкая фирма всё-таки. :)

Марат | 21:46
Андрей, РН все же взаимозаменяемый...на airforce довольно бурно обсуждается тема шильдиков по МиГ-17 разных выпусков

Андрей Цымбал | 21:43
У разных фирм разный подход. Здесь на РН полный шестизначный заводской.

Марат | 21:35
Я работал на Ан и Су, цельноповоротный стаб естественно на Су. Кстати на Ан-ах и ОЧК приходилось менять...я к тому , что шильдик нужен который конкретно привязан к самолету...личный, а агрегатный может оказаться и из задела, либо с другого самолета

Андрей Цымбал | 21:34
Марат, Вы на каком типе меняли?

Марат | 21:32
РН ещё проще, по замене

Андрей Цымбал | 21:25
На стабилизаторе не доводилось находить. На руле направления.

Марат | 21:22
на стабилизаторе(РН), это скорее всего агрегатный номер, он может не совпадать с номером основного изделия....мне лично доводилось менять стаб с самолета на самолет после повреждения(цельноповоротный), с последующей регулировкой...

Андрей Цымбал | 21:17
Шильдик на нижней стороне руля направления.

Старик из бани | 18:59
Как добыли номер? В смысле снаружи его можно найти?

Андрей Цымбал | 15:27
Живой. И раздобыт заводской номер.

L-29 89
SAP | 2012-03-30 20:43 | 73282
Недалеко от Краснодара.
Andy | 2012-03-30 20:02 | 73281
Где этот самолет?
SAP | 2012-03-30 02:25 | 73280
Да,по пути увидели,решили заехать)
Чебурашка кун | 2012-03-30 02:24 | 73279
О, вы еще и по дачам проехались? )
SAP | 20:43
Недалеко от Краснодара.

Andy | 20:02
Где этот самолет?

SAP | 02:25
Да,по пути увидели,решили заехать)

Чебурашка кун | 02:24
О, вы еще и по дачам проехались? )