Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №268164


страница 1 / 2024-05-14

МиГ-21ФЛ (77Б) 237
Fencer | 2021-09-10 01:34 | 251551
Известно с какой целью сменили бортовой номер?
Fencer | 01:34
Известно с какой целью сменили бортовой номер?

МиГ-21ФЛ (77Б) 01
Fencer | 2015-12-04 08:29 | 191676
Алекс Зак,понятно.
Алекс Зак | 2015-12-04 07:59 | 191675
похоже что такая, на какую исправили, до этого Ф-13 стояло.
Fencer | 2015-12-04 03:13 | 191674
Алекс Зак,а какая это модификация МиГ-21?
Алекс Зак | 2015-12-03 22:09 | 191673
ошибочка в типе
Fencer | 08:29
Алекс Зак,понятно.

Алекс Зак | 07:59
похоже что такая, на какую исправили, до этого Ф-13 стояло.

Fencer | 03:13
Алекс Зак,а какая это модификация МиГ-21?

Алекс Зак | 22:09
ошибочка в типе

МиГ-21ФЛ (77Б) 01
Александр Данилин | 2013-06-10 18:06 | 118124
Это МиГ-21ФЛ
Александр Данилин | 18:06
Это МиГ-21ФЛ

МиГ-21ФЛ (77Б) 01
Pkk | 2013-04-22 20:40 | 113577
Нет, у меня только 01 :)
viktorija33 | 2013-04-22 20:17 | 113576
Сколько же он уже номеров сменил то?
Александр Данилин | 2013-04-22 20:17 | 113575
С бортовым 57 он летал. На постаменте уже был с 01.
Pkk | 20:40
Нет, у меня только 01 :)

viktorija33 | 20:17
Сколько же он уже номеров сменил то?

Александр Данилин | 20:17
С бортовым 57 он летал. На постаменте уже был с 01.

МиГ-21ФЛ (77Б) 21
Олег Вафин | 2013-04-22 21:27 | 113528
Я уже вижу логику того, кто давал указание перекрашивать номер:
Раз МиГ-21, то обязательно должен быть "21-ым"
Александр Данилин | 2013-04-22 18:47 | 113527
Настоящий бортовой номер был 57.
Олег Вафин | 21:27
Я уже вижу логику того, кто давал указание перекрашивать номер:
Раз МиГ-21, то обязательно должен быть "21-ым"

Александр Данилин | 18:47
Настоящий бортовой номер был 57.

МиГ-21ФЛ (77Б) 01
Александр Данилин | 2011-11-23 17:55 | 2777
После Кубинки МиГ-21ФЛ служили в Харьковском ВВАУЛ 810 УАП до 1981 года.
Александр Данилин | 2011-11-23 17:50 | 2776
Все верно но сначала немного истории.
В 1965 году разразился очередной конфликт между Индией и Пакистаном. Советское правительство предложило воюющим сторонам свои посреднические услуги для мирного решения конфликта. В январе 1966 года в Ташкенте прошли переговоры премьер-министра Пакистана Мохаммед Айюб Хана и премьер-министра Индии Лал Бахадур Шастри, посредником на которых выступал председатель Совета министров СССР А. Н. Косыгин.
После переговоров Индия и Пакистан подписали Ташкентскую декларацию, в соответствии с которой стороны согласились на прекращение конфликта. СССР выступал гарантом выполнения сторонами Ташкентской декларации.

В 1966 году для отправки в Индию была готова очередная партия МиГ-21ФЛ. СССР, как посреднику на мирных переговорах и гаранту соблюдения достигнутых договоренностей, было явно не с руки поставлять вооружение одной из сторон конфликта. Поэтому было принято решение (наверняка по согласованию с Индией) не отправлять эту партию в Индию.

В начале 1967 года не состоявшиеся «индийские» МиГ-21ФЛ были отправлены в Кубинку в 234-й гвардейский авиаполк. 2-я авиационная эскадрилья получила 14 таких самолетов.

МиГ-21ФЛ бывший б/н «57», установленный на площади перед ГДО.
Михаил Лисовский | 2011-11-23 13:11 | 2775
Истребители, предназначавшиеся для капиталистических стран (вариант "Б"), обозначались МиГ-21ФЛ (тип 77), а мы видим на нём наши звёздочки, так, что всё правильно 21ПФМ. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html
Александр Данилин | 2011-11-23 13:02 | 2774
МиГ-21ФЛ это.
Александр Данилин | 17:55
После Кубинки МиГ-21ФЛ служили в Харьковском ВВАУЛ 810 УАП до 1981 года.

Александр Данилин | 17:50
Все верно но сначала немного истории.
В 1965 году разразился очередной конфликт между Индией и Пакистаном. Советское правительство предложило воюющим сторонам свои посреднические услуги для мирного решения конфликта. В январе 1966 года в Ташкенте прошли переговоры премьер-министра Пакистана Мохаммед Айюб Хана и премьер-министра Индии Лал Бахадур Шастри, посредником на которых выступал председатель Совета министров СССР А. Н. Косыгин.
После переговоров Индия и Пакистан подписали Ташкентскую декларацию, в соответствии с которой стороны согласились на прекращение конфликта. СССР выступал гарантом выполнения сторонами Ташкентской декларации.

В 1966 году для отправки в Индию была готова очередная партия МиГ-21ФЛ. СССР, как посреднику на мирных переговорах и гаранту соблюдения достигнутых договоренностей, было явно не с руки поставлять вооружение одной из сторон конфликта. Поэтому было принято решение (наверняка по согласованию с Индией) не отправлять эту партию в Индию.

В начале 1967 года не состоявшиеся «индийские» МиГ-21ФЛ были отправлены в Кубинку в 234-й гвардейский авиаполк. 2-я авиационная эскадрилья получила 14 таких самолетов.

МиГ-21ФЛ бывший б/н «57», установленный на площади перед ГДО.

Михаил Лисовский | 13:11
Истребители, предназначавшиеся для капиталистических стран (вариант "Б"), обозначались МиГ-21ФЛ (тип 77), а мы видим на нём наши звёздочки, так, что всё правильно 21ПФМ. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pfs.html

Александр Данилин | 13:02
МиГ-21ФЛ это.