Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №267828


страница 1 / 2024-05-14

МиГ-21С 93
Александр Данилин | 2016-03-25 01:22 | 198462
В 1992 на Мосаэрошоу-92 на МиГ-21С вешали еще и Р-27. Но это совсем не означает, что он имел к ним отношение.
Александр Данилин | 2016-03-25 01:18 | 198461
Летали но не с этими ракетами.
Андрей Хомич | 2016-03-24 22:40 | 198460
А что, в 1973 году МиГ-21С не летали?
Александр Данилин | 2016-03-24 18:48 | 198459
Опять Монинцы мухлюют!
Не может МиГ-21С использовать эти ракеты. На вооружение Р-60 приняты только в 1973 году!
Александр Данилин | 01:22
В 1992 на Мосаэрошоу-92 на МиГ-21С вешали еще и Р-27. Но это совсем не означает, что он имел к ним отношение.

Александр Данилин | 01:18
Летали но не с этими ракетами.

Андрей Хомич | 22:40
А что, в 1973 году МиГ-21С не летали?

Александр Данилин | 18:48
Опять Монинцы мухлюют!
Не может МиГ-21С использовать эти ракеты. На вооружение Р-60 приняты только в 1973 году!

МиГ-21С 93
Александр Данилин | 2015-10-11 18:42 | 188416
Это МиГ-21С вторая машина.
На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;
viktorija33 | 2015-10-11 15:14 | 188415
Вы уж как то определитесь с модификацией то?? Какой это ПФС (ПФМ)? На этом фото http://russianplanes.net/ID175986 в Хургаде у вас тоже указан ПФС(ПФМ), Притом, что самолеты на этих снимках абсолютно разные
Александр Данилин | 18:42
Это МиГ-21С вторая машина.
На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;

viktorija33 | 15:14
Вы уж как то определитесь с модификацией то?? Какой это ПФС (ПФМ)? На этом фото http://russianplanes.net/ID175986 в Хургаде у вас тоже указан ПФС(ПФМ), Притом, что самолеты на этих снимках абсолютно разные

МиГ-21С 93
viktorija33 | 2014-05-23 07:02 | 146980
Благодарю Вас Александр!
Александр Данилин | 2014-05-22 08:29 | 146979
Внешне это наличие встроенной пушки. Но если глянуть кабину, то СМ не спутаешь ни с одной модификацией миг-21.
В кабине самолета Е-7СМ перекомпоновано оборудование на приборной доске и верхних щитках.
На приборной доске установлены вновь: сигнальная красная лампа СЛНЦ с надписью «Минимльн. Давл. Масла» (или «Масло») и индикатор дальности из комплекта станции С-21.
На верхнем правом щитке приборной доски установлен вновь индикатор С3М-5А из комплекта станции «Сирена 3М». Располагавшийся ранее электрощиток управления вооружением перекомпонован. Он разделен на два щитка малых габаритов, один из которых укреплен на козырьке фонаря, а другой – над правым щитком приборной доски горизонтально
Произведена также значительная перекомпоновка оборудования на передней части правого пульта: установлены сигнальные табло снятые с приборной доски, удобнее размещены пульты управления радиоэлектронным оборудованием, в более удобные места перемещены отдельные выключатели, у некоторых выключателей и автоматов изменились надписи. В задней части правого пульта вновь установлены выключатели с трафаретами « Запуск ПО-750 № 1» и «запуск ПО-750 № 2», предохранитель СП-1А с трафаретом «Сирена», убраны три предохранителя с трафаретами «83С-1А», 63С-1А», 80С-1А», стоявшие ранее в цепях заливающего красного света. В связи с увеличением нагрузки в цепях красного света в заднем электрощите предохранители СП-1 заменены предохранителями СП-2.
Снят выключатель «Самоцвет» с кронштейном и трафаретом «Внимание! Самоцвет днем не включать!»
На левом пульте в связи с установкой на самолет блока БОВ-21 установлен выключатель с надписью «Увод с Ноп».
На среднем щите вместо вольтметра установлен указатель манометра масла, а вольтметр перенесен на приборную доску.
viktorija33 | 2014-05-21 22:46 | 146978
Подскажите разницу между С и СМ ?
Александр Данилин | 2014-05-21 21:33 | 146977
На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;
Андрей Вечернин | 2014-05-04 20:28 | 146976
Прошу прощения, это МиГ-21С. Заводской 95210102
viktorija33 | 07:02
Благодарю Вас Александр!

Александр Данилин | 08:29
Внешне это наличие встроенной пушки. Но если глянуть кабину, то СМ не спутаешь ни с одной модификацией миг-21.
В кабине самолета Е-7СМ перекомпоновано оборудование на приборной доске и верхних щитках.
На приборной доске установлены вновь: сигнальная красная лампа СЛНЦ с надписью «Минимльн. Давл. Масла» (или «Масло») и индикатор дальности из комплекта станции С-21.
На верхнем правом щитке приборной доски установлен вновь индикатор С3М-5А из комплекта станции «Сирена 3М». Располагавшийся ранее электрощиток управления вооружением перекомпонован. Он разделен на два щитка малых габаритов, один из которых укреплен на козырьке фонаря, а другой – над правым щитком приборной доски горизонтально
Произведена также значительная перекомпоновка оборудования на передней части правого пульта: установлены сигнальные табло снятые с приборной доски, удобнее размещены пульты управления радиоэлектронным оборудованием, в более удобные места перемещены отдельные выключатели, у некоторых выключателей и автоматов изменились надписи. В задней части правого пульта вновь установлены выключатели с трафаретами « Запуск ПО-750 № 1» и «запуск ПО-750 № 2», предохранитель СП-1А с трафаретом «Сирена», убраны три предохранителя с трафаретами «83С-1А», 63С-1А», 80С-1А», стоявшие ранее в цепях заливающего красного света. В связи с увеличением нагрузки в цепях красного света в заднем электрощите предохранители СП-1 заменены предохранителями СП-2.
Снят выключатель «Самоцвет» с кронштейном и трафаретом «Внимание! Самоцвет днем не включать!»
На левом пульте в связи с установкой на самолет блока БОВ-21 установлен выключатель с надписью «Увод с Ноп».
На среднем щите вместо вольтметра установлен указатель манометра масла, а вольтметр перенесен на приборную доску.

viktorija33 | 22:46
Подскажите разницу между С и СМ ?

Александр Данилин | 21:33
На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;

Андрей Вечернин | 20:28
Прошу прощения, это МиГ-21С. Заводской 95210102

МиГ-21С 93
Олег Гаврюшенко | 2018-03-29 13:23 | 115955
Похоже, это МиГ-21ПФС.
Экспонируемый в Музее самолёт МиГ21ПФС №95210102 был построен в июне 1964 года на заводе п/я Р-6719 (неразборчиво). После проведения лётно-сдаточных испытаний лётчиками-испытателями завода и заказчика самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.

26 июля 1964 года самолёт был принят организацией п/я 4223 (неразборчиво). На нём летали лётчики: Вахмистров, Федотов, Коккинаки, Котлов, Михайлов, Титов, Фастовец и другие. Последний полёт выполнил лётчик Рухлятко 29 октября 1970 года. За четыре года эксплуатации налёт составил 284 часа.

В Музей самолёт поступил 30 июня 1971 года из организации п/я 2616 (неразборчиво).

http://aviarestorer.ru/threads/mig-21pfs.1782/
Валентин Козлов | 2013-05-19 21:10 | 115954
Александр,спасибо Вам за уточнение,я просто пользовался представленной текущей информацией.
Александр Данилин | 2013-05-19 21:02 | 115953
И настоящий бортовой 92. И что так в Монино любят историю искажать?
Александр Данилин | 2013-05-19 21:00 | 115952
Это МиГ-21С
Олег Гаврюшенко | 13:23
Похоже, это МиГ-21ПФС.
Экспонируемый в Музее самолёт МиГ21ПФС №95210102 был построен в июне 1964 года на заводе п/я Р-6719 (неразборчиво). После проведения лётно-сдаточных испытаний лётчиками-испытателями завода и заказчика самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.

26 июля 1964 года самолёт был принят организацией п/я 4223 (неразборчиво). На нём летали лётчики: Вахмистров, Федотов, Коккинаки, Котлов, Михайлов, Титов, Фастовец и другие. Последний полёт выполнил лётчик Рухлятко 29 октября 1970 года. За четыре года эксплуатации налёт составил 284 часа.

В Музей самолёт поступил 30 июня 1971 года из организации п/я 2616 (неразборчиво).

http://aviarestorer.ru/threads/mig-21pfs.1782/

Валентин Козлов | 21:10
Александр,спасибо Вам за уточнение,я просто пользовался представленной текущей информацией.

Александр Данилин | 21:02
И настоящий бортовой 92. И что так в Монино любят историю искажать?

Александр Данилин | 21:00
Это МиГ-21С

МиГ-21С 92
Александр Данилин | 2018-03-29 21:20 | 71405
>Экспонируемый в Музее самолёт МиГ21ПФС.....
Ну никакой он не ПФС а серийный МиГ-21С построенный на базе тип-94!
Олег Гаврюшенко | 2018-03-29 13:22 | 71404
Экспонируемый в Музее самолёт МиГ21ПФС №95210102 был построен в июне 1964 года на заводе п/я Р-6719 (неразборчиво). После проведения лётно-сдаточных испытаний лётчиками-испытателями завода и заказчика самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.

26 июля 1964 года самолёт был принят организацией п/я 4223 (неразборчиво). На нём летали лётчики: Вахмистров, Федотов, Коккинаки, Котлов, Михайлов, Титов, Фастовец и другие. Последний полёт выполнил лётчик Рухлятко 29 октября 1970 года. За четыре года эксплуатации налёт составил 284 часа.

В Музей самолёт поступил 30 июня 1971 года из организации п/я 2616 (неразборчиво).

http://aviarestorer.ru/threads/mig-21pfs.1782/
Александр Данилин | 2013-07-27 10:23 | 71403
Во исполнение постановления ЦК КПСС и СМ СССР № 229-11 о создании новой системы вооружения на базе станции «Сапфир-21» от 2.03.1962г. приказом по заводу №35 от 29.08.1963г. новый вариант самолета МиГ-21С был запущен в производство с присвоением индекса – тип - 95.
Для отработки монтажей и проведения испытаний собрали 2 опытных самолета:
- на базе типа 76 и
- на базе типа 94.

На базе типа 76 – самолет № 95-0101.
Оборудовался:
- РЛС «Сапфир-21» вместо ЦД-30ТП;
- 4-х точечной крыльевой подвеской;
- прицелом АСП-ПФ,
- гондолой ГП-9 с пушкой ГШ-23;
- сидением СК-3 с фонарем козырькового типа;
- системой кислородного оборудования ККО-5;
- новым генератором переменного тока ГО4пч4;
- системой ДУАС-61-14, вместо ПВД-7.

На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;
- оба самолета были оборудованы специальной КЗА.

Самолеты № 95-0101 и № 95-0102 прошли заводские испытания по оценке:
- работоспособности новой станции РП-22 и систем вооружения:
- проведенных конструктивных изменений в топливной системе;
- параметров устойчивости самолета в связи с увеличением площади киля.
В 1964г. оба самолета были переданы для проведения государственных испытаний.
bender | 2012-07-29 11:29 | 71402
Судя по этому http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-157 и этому http://i002.radikal.ru/0908/e0/2332ee6b3f0a.jpg - это ПФС с с/н 95210102
Евгений Сологубов | 2012-05-16 16:49 | 71401
Это МиГ-21С , нуне в линейке МиГов стоит с №93 , готовится к перекраске.
Александр Данилин | 21:20
Ну никакой он не ПФС а серийный МиГ-21С построенный на базе тип-94!

Олег Гаврюшенко | 13:22
Экспонируемый в Музее самолёт МиГ21ПФС №95210102 был построен в июне 1964 года на заводе п/я Р-6719 (неразборчиво). После проведения лётно-сдаточных испытаний лётчиками-испытателями завода и заказчика самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.

26 июля 1964 года самолёт был принят организацией п/я 4223 (неразборчиво). На нём летали лётчики: Вахмистров, Федотов, Коккинаки, Котлов, Михайлов, Титов, Фастовец и другие. Последний полёт выполнил лётчик Рухлятко 29 октября 1970 года. За четыре года эксплуатации налёт составил 284 часа.

В Музей самолёт поступил 30 июня 1971 года из организации п/я 2616 (неразборчиво).

http://aviarestorer.ru/threads/mig-21pfs.1782/

Александр Данилин | 10:23
Во исполнение постановления ЦК КПСС и СМ СССР № 229-11 о создании новой системы вооружения на базе станции «Сапфир-21» от 2.03.1962г. приказом по заводу №35 от 29.08.1963г. новый вариант самолета МиГ-21С был запущен в производство с присвоением индекса – тип - 95.
Для отработки монтажей и проведения испытаний собрали 2 опытных самолета:
- на базе типа 76 и
- на базе типа 94.

На базе типа 76 – самолет № 95-0101.
Оборудовался:
- РЛС «Сапфир-21» вместо ЦД-30ТП;
- 4-х точечной крыльевой подвеской;
- прицелом АСП-ПФ,
- гондолой ГП-9 с пушкой ГШ-23;
- сидением СК-3 с фонарем козырькового типа;
- системой кислородного оборудования ККО-5;
- новым генератором переменного тока ГО4пч4;
- системой ДУАС-61-14, вместо ПВД-7.

На базе типа 94 – самолет № 95-0102,
Дополнительно оборудовался:
- 7-м баком увеличенной емкости (120л);
- киль с носком увеличенной площади;
- поверхностными антеннами станции «Дуб», АРК-10, МРП-56П;
- станцией АРК-10 со счетчиком дальности;
- инфракрасным визиром «Самоцвет» - СМЦ-1;
- радиовысотомером РВ-УМ;
- передней стойкой с колесом КТ-102;
- оба самолета были оборудованы специальной КЗА.

Самолеты № 95-0101 и № 95-0102 прошли заводские испытания по оценке:
- работоспособности новой станции РП-22 и систем вооружения:
- проведенных конструктивных изменений в топливной системе;
- параметров устойчивости самолета в связи с увеличением площади киля.
В 1964г. оба самолета были переданы для проведения государственных испытаний.

bender | 11:29
Судя по этому http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-157 и этому http://i002.radikal.ru/0908/e0/2332ee6b3f0a.jpg - это ПФС с с/н 95210102

Евгений Сологубов | 16:49
Это МиГ-21С , нуне в линейке МиГов стоит с №93 , готовится к перекраске.

МиГ-21С 93
kiba | 2009-04-03 13:17 | 2745
МиГ-21бис (?) с ракетами Р-60
kiba | 13:17
МиГ-21бис (?) с ракетами Р-60