Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №259200


страница 1 / 2024-05-11

Прототипы МиГ-23 231
X | 2020-11-06 16:57 | 248026
я проинформирован 231(2) MiG-23 c/n 03932-00201 ex 233 blue!! X
X | 2020-11-06 14:22 | 248025
231(2) X
X | 16:57
я проинформирован 231(2) MiG-23 c/n 03932-00201 ex 233 blue!! X

X | 14:22
231(2) X

Прототипы МиГ-23 231
Александр Данилин | 2015-10-12 18:28 | 188401
О мотивах этих нам неведомо!
viktorija33 | 2015-10-12 00:50 | 188400
Спасибо , ясно ! Непонятны только мотивы таких перекрасок...
Александр Данилин | 2015-10-11 21:41 | 188399
Уже отвечали!
Настоящий 231 стоит прямо за ним!
На фото третья опытная машина 23-11/3, настоящий бортовой 233... Выпущена 8 августа 1968 года. 24 сентября первый полет, летчик-испытатель Комаров. Испытания завершены 20 сентября 1973 года. Налет за время эксплуатации 225 часов. 12 декабря 1973 года передан в Монино... Там и перекрасили номер...
В Монино очень любят искажать историю!
viktorija33 | 2015-10-11 20:05 | 188398
Кто может ответить достоверно? Это реально прототип МиГ-23-именно тот борт 23-1 который в 1967 г поднял А.В.Федотов, и который с окрашенными в красный цвет ПЧК участвовал в параде в Домодедово в том же 67 м ? Или это уже серийный "С" , которому накрасили номер прототипа?
Igor Ponomarev | 2015-10-11 09:14 | 188397
Автор за счет Монино решил свою статистику поднять.
Igor Ponomarev | 2015-10-11 08:58 | 188396
Уже это Монино надоело.
Pkk | 2015-10-11 08:42 | 188395
Максим Гольбрайхт
Но ведь есть же серийные номера почти у всех монинских машин, зачем так бездумно заливать.
Александр Данилин | 18:28
О мотивах этих нам неведомо!

viktorija33 | 00:50
Спасибо , ясно ! Непонятны только мотивы таких перекрасок...

Александр Данилин | 21:41
Уже отвечали!
Настоящий 231 стоит прямо за ним!
На фото третья опытная машина 23-11/3, настоящий бортовой 233... Выпущена 8 августа 1968 года. 24 сентября первый полет, летчик-испытатель Комаров. Испытания завершены 20 сентября 1973 года. Налет за время эксплуатации 225 часов. 12 декабря 1973 года передан в Монино... Там и перекрасили номер...
В Монино очень любят искажать историю!

viktorija33 | 20:05
Кто может ответить достоверно? Это реально прототип МиГ-23-именно тот борт 23-1 который в 1967 г поднял А.В.Федотов, и который с окрашенными в красный цвет ПЧК участвовал в параде в Домодедово в том же 67 м ? Или это уже серийный "С" , которому накрасили номер прототипа?

Igor Ponomarev | 09:14
Автор за счет Монино решил свою статистику поднять.

Igor Ponomarev | 08:58
Уже это Монино надоело.

Pkk | 08:42
Максим Гольбрайхт
Но ведь есть же серийные номера почти у всех монинских машин, зачем так бездумно заливать.

Прототипы МиГ-23 231
Taras Bazhanskiy | 2012-07-09 19:06 | 83606
Что называется не верь глазам своим.Понадеялся на бортовой.Не знал этой истории с подменой бортового.
Александр Данилин | 2012-07-09 18:00 | 83605
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/31273d1304966288-231-.jpg/
viktorija33 | 2012-07-09 14:26 | 83604
У ПЕРВОГО прототипа конус был более заостренный, а тут оживальной формы Так что от "прототипа" здесь только номер!
Александр Данилин | 2012-07-09 13:39 | 83603
Настоящий 231 стоит прямо за ним!
На фото третья опытная машина 23-11/3, настоящий бортовой 233... Выпущена 8 августа 1968 года. 24 сентября первый полет, летчик-испытатель Комаров. Испытания завершены 20 сентября 1973 года. Налет за время эксплуатации 225 часов. 12 лекабря 1973 года передан в Монино... Там и перекрасили номер...
В Монино очень любят искажать историю!
Евгений Сологубов | 2012-07-09 11:41 | 83602
Первый протоптип стоит прямо за ним , на переднем плане МиГ-23С
Taras Bazhanskiy | 19:06
Что называется не верь глазам своим.Понадеялся на бортовой.Не знал этой истории с подменой бортового.

Александр Данилин | 18:00
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/31273d1304966288-231-.jpg/

viktorija33 | 14:26
У ПЕРВОГО прототипа конус был более заостренный, а тут оживальной формы Так что от "прототипа" здесь только номер!

Александр Данилин | 13:39
Настоящий 231 стоит прямо за ним!
На фото третья опытная машина 23-11/3, настоящий бортовой 233... Выпущена 8 августа 1968 года. 24 сентября первый полет, летчик-испытатель Комаров. Испытания завершены 20 сентября 1973 года. Налет за время эксплуатации 225 часов. 12 лекабря 1973 года передан в Монино... Там и перекрасили номер...
В Монино очень любят искажать историю!

Евгений Сологубов | 11:41
Первый протоптип стоит прямо за ним , на переднем плане МиГ-23С