Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №247572


страница 1 / 2024-05-20

Прототипы Су-27 (Т-10) 26
Павел Ванка | 2013-01-01 22:37 | 10885
Очень интересно! Видел своими глазами, но в голову не пришло, что так интересный борт!
APKAH | 2011-03-30 19:42 | 10884
Перед вами опытный Т10-26, с/н №07-02, имел бортовой №26 синий, первый полет 07.02.1985
Использовался по различным программам испытаний Су-27. В 1989 году с января по март переоборудован в Су-27лл-ув(кс) – летающая лаборатория управления вектором тяги с круглым соплом(двигатель АЛ-31ФУ). Программа испытаний была завершена 30.11.1990, после самолет был поставлен на консервацию. В 1993 году военные затребовали борт обратно, с большим трудом в ОКБ довели борт до летного состояния и в апреле 1994 перегнали в Пермское ВАТУ. В 1999 году в связи с расформированием борт пошел под нож, его сдали в утиль, но Пермскому авиалюбителю удалось сохранить машину.
kiba | 2009-12-03 01:48 | 10880
а почему как прототип отмечен?
Павел Ванка | 22:37
Очень интересно! Видел своими глазами, но в голову не пришло, что так интересный борт!

APKAH | 19:42
Перед вами опытный Т10-26, с/н №07-02, имел бортовой №26 синий, первый полет 07.02.1985
Использовался по различным программам испытаний Су-27. В 1989 году с января по март переоборудован в Су-27лл-ув(кс) – летающая лаборатория управления вектором тяги с круглым соплом(двигатель АЛ-31ФУ). Программа испытаний была завершена 30.11.1990, после самолет был поставлен на консервацию. В 1993 году военные затребовали борт обратно, с большим трудом в ОКБ довели борт до летного состояния и в апреле 1994 перегнали в Пермское ВАТУ. В 1999 году в связи с расформированием борт пошел под нож, его сдали в утиль, но Пермскому авиалюбителю удалось сохранить машину.

kiba | 01:48
а почему как прототип отмечен?