Август | 16:00 https://sun9-51.userapi.com/impf/tdl_seGRJv5Cm7zHgu6CoPQl_wO2IopfwAf8Pg/zIG8s1ZbryA.jpg?size=604x383&quality=96&sign=b510a1eecd473e9b54b2bf491303dff0&type=album
Tu-204 | 21:23 Это не Су-35, это Су-35БМ! Исправьте!
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:37 Господа, у него второй двигатель выключен (на фото), посадка на одном, в полете произошел пожар, восстановлению не подлежал.
viktorija33 | 22:42 Почему роковой полет?
Руслан Пала | 21:14 Чего вдруг? Это первый прототип. Побили третий
Просто потратили же время и деньги на поездку. Нормальное фото, если бы посидеть еще 15 минут, выровнять горизонт, правильно обрезать, убрать шум и добавить резкости и контраста. И тогда не ЛК а общий архив.
Proxima | 2012-10-25 22:12 | 95649
Алексей, пожалуйста, потренируйтесь выравнивать горизонт и относитесь к своим работам более критично, чтобы 75% фото не уходило в ЛК.
Proxima | 2012-10-25 21:44 | 95647
Алексей, сколько раз мне было обещано перед загрузкой выравнивать горизонт? :)
Proxima | 22:20 Просто потратили же время и деньги на поездку. Нормальное фото, если бы посидеть еще 15 минут, выровнять горизонт, правильно обрезать, убрать шум и добавить резкости и контраста. И тогда не ЛК а общий архив.
Proxima | 22:12 Алексей, пожалуйста, потренируйтесь выравнивать горизонт и относитесь к своим работам более критично, чтобы 75% фото не уходило в ЛК.
Proxima | 21:44 Алексей, сколько раз мне было обещано перед загрузкой выравнивать горизонт? :)
Ув. Антон! Все авиаборта фотогеничны, поэтому и существует очент много сайтов именно авиафотографии. Но НАША авиация - самая фотогеничная авиация в мире. И нет смысла сей факт оспаривать.
Антон Петров | 2012-04-07 20:48 | 74763
Борт примелькался, но уж ОЧЕНЬ он фотогеничный!
Юрий Степанов | 2012-04-07 20:21 | 74762
Паша, книги писать не пробовал? Глядишь преуспеешь и на этом поприще! ;)
зв: Фотка-то как всегда хороша, да и написано в точку! :)
Jeck1975 | 02:59 Ув. Антон! Все авиаборта фотогеничны, поэтому и существует очент много сайтов именно авиафотографии. Но НАША авиация - самая фотогеничная авиация в мире. И нет смысла сей факт оспаривать.
Антон Петров | 20:48 Борт примелькался, но уж ОЧЕНЬ он фотогеничный!
Юрий Степанов | 20:21 Паша, книги писать не пробовал? Глядишь преуспеешь и на этом поприще! ;)
зв: Фотка-то как всегда хороша, да и написано в точку! :)
Дык прикол-то в том, что есть два Су-35. Старый 700-й и новый 900-й. Но старый это, строго говоря, Су-27М, а Су-35-ым его назвали для рекламных целей. Так что по-уму надо 700-е переназвать Су-27М, а 900-е Су-35. Но это ж гемор страшшный %(
Юрий Степанов | 2012-01-22 11:03 | 56558
Вот и славно! Единственное надо всё же добавить в скобочках Су-35 и тогда можно все фото 901-го и 902-го борта перенести в этот новый тип
kabuki | 2012-01-22 10:16 | 56557
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
-----------------------------------
Так он уже есть: http://russianplanes.net/st/Sukhoi/Su-35S
Юрий Степанов | 2012-01-22 07:36 | 56556
Эльдар, это так и даже не Су-35БМ. Но в базе сайта нет такой позиции как просто "Су-35", поэтому ставят все как хотят.
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
Эльдар Файзуллин | 2012-01-22 02:19 | 56555
Это не Т-10М, это новый Су-35. Девятисотый =)
Эльдар Файзуллин | 20:24 Дык прикол-то в том, что есть два Су-35. Старый 700-й и новый 900-й. Но старый это, строго говоря, Су-27М, а Су-35-ым его назвали для рекламных целей. Так что по-уму надо 700-е переназвать Су-27М, а 900-е Су-35. Но это ж гемор страшшный %(
Юрий Степанов | 11:03 Вот и славно! Единственное надо всё же добавить в скобочках Су-35 и тогда можно все фото 901-го и 902-го борта перенести в этот новый тип
kabuki | 10:16 Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
-----------------------------------
Так он уже есть: http://russianplanes.net/st/Sukhoi/Su-35S
Юрий Степанов | 07:36 Эльдар, это так и даже не Су-35БМ. Но в базе сайта нет такой позиции как просто "Су-35", поэтому ставят все как хотят.
Модераторы, может пора уже ввести новенького - Су-35С(Су-35)?
Эльдар Файзуллин | 02:19 Это не Т-10М, это новый Су-35. Девятисотый =)
мы 13-го августа поехали с братишкой в район КДП. снимков наковыряли, что потом на сам МАКС ехать не хотелось
Elmoino | 2011-10-31 21:11 | 51942
Значит день был, что называется фартовый..
бывает такое, но к сожалению не часто(у меня 12го августа был-встречали USAF на трубах)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:26 | 51941
фото я вообще делал чуть ли не на вскидку из под чьей то руки. собственно как и фото со встречным проходом =)
Elmoino | 2011-10-31 20:24 | 51940
тоесть фото из разряда повезло?)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:16 | 51939
на самом деле я деревянный в этом вопросе... из всей коррекции использую только подавление шумов, резкость, яркость/контрастность ну и быть может цветовой баланс
Elmoino | 2011-10-31 20:09 | 51938
вопрос есть по обработке.Я так понимаю, что оригинал был в цветовых шумах, и видимо затемнен.Что делали с фотографией перед публикацией?
Александр Медведев | 2011-10-31 20:07 | 51937
да какие тут обиды =) я подозревал, что он слабоват, да ещё и без стабилизатора, так что сразу после МАКСа он был сменён
Elmoino | 2011-10-31 20:02 | 51936
для сигмы вообще роскошь(без обид) =)
Александр Медведев | 2011-10-31 20:00 | 51935
большое спасибо! снимал на кэнон 400д + сигма 70 - 300. на самом деле оригинал снимка ужасен. тут уж без фотошопа было никак...
Elmoino | 2011-10-31 19:56 | 51934
шикарно-учитывая погоду,а что за стекло?
nav-nav | 2011-10-31 18:58 | 51933
здорово!!!
Александр Медведев | 2011-10-31 17:29 | 51932
спасибо!
Макс 19 | 2011-10-31 12:33 | 51931
Красивый кадр!
Александр Медведев | 22:14 мы 13-го августа поехали с братишкой в район КДП. снимков наковыряли, что потом на сам МАКС ехать не хотелось
Elmoino | 21:11 Значит день был, что называется фартовый..
бывает такое, но к сожалению не часто(у меня 12го августа был-встречали USAF на трубах)
Александр Медведев | 20:26 фото я вообще делал чуть ли не на вскидку из под чьей то руки. собственно как и фото со встречным проходом =)
Elmoino | 20:24 тоесть фото из разряда повезло?)
Александр Медведев | 20:16 на самом деле я деревянный в этом вопросе... из всей коррекции использую только подавление шумов, резкость, яркость/контрастность ну и быть может цветовой баланс
Elmoino | 20:09 вопрос есть по обработке.Я так понимаю, что оригинал был в цветовых шумах, и видимо затемнен.Что делали с фотографией перед публикацией?
Александр Медведев | 20:07 да какие тут обиды =) я подозревал, что он слабоват, да ещё и без стабилизатора, так что сразу после МАКСа он был сменён
Elmoino | 20:02 для сигмы вообще роскошь(без обид) =)
Александр Медведев | 20:00 большое спасибо! снимал на кэнон 400д + сигма 70 - 300. на самом деле оригинал снимка ужасен. тут уж без фотошопа было никак...
Elmoino | 19:56 шикарно-учитывая погоду,а что за стекло?
может Вас убедит инфа от главного редактора журнала "Взлёт": "просто Су-35. Обозначения типа Т10** для них не используются, потому 901 = Су-35-1, 902 = Су-35-2, 904 = Су-35-4. Очень непродолжительное время, в начале разработки, для отличия от прежнего Су-35 (Т10М) проходил как Су-35БМ, но потом снова стал просто Су-35..."
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608785&postcount=30
Александр-30 | 2011-08-04 17:21 | 41739
901-я не серийная, поэтому БМ.
Юрий Степанов | 2011-08-04 17:16 | 41738
просто 35.
35БМ неофициальное название. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35%D0%91%D0%9C
Юрий Степанов | 18:57 может Вас убедит инфа от главного редактора журнала "Взлёт": "просто Су-35. Обозначения типа Т10** для них не используются, потому 901 = Су-35-1, 902 = Су-35-2, 904 = Су-35-4. Очень непродолжительное время, в начале разработки, для отличия от прежнего Су-35 (Т10М) проходил как Су-35БМ, но потом снова стал просто Су-35..."
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=608785&postcount=30
Александр-30 | 17:21 901-я не серийная, поэтому БМ.
Юрий Степанов | 17:16 просто 35.
35БМ неофициальное название. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35%D0%91%D0%9C
Не удивлён вашему сарказму товарисщь Сергей Ркк:))))
Как всегда мочите:)))
Pkk | 2011-03-16 15:40 | 31449
А я почему-то всегда думал, что Ник работает в аппарате МО на хороших должностях и знает реальные причины столь слабых темпов закупки Су-35 для ВВС РФ :)
Ник Беляев | 2011-03-16 15:28 | 31448
А вам не известно в какой стране мы живём? У армии нет денег на новые спмолёты, а мин обороны их не выделяет, а лишь расформировывает части и продает землю.
Кирилл Тарасов | 2011-03-16 13:16 | 31447
А вчем причина Вам не известна?
Ник Беляев | 2011-03-16 01:16 | 31446
Это опытный борт, который летает в ЛИИ. А модификацияя на сколько мне известно восновном идет на импорт. У нас мало на вооружении Су-35.
Кирилл Тарасов | 2011-03-15 23:46 | 31445
Скажите пожалуста Ник это пытный или серийный экземпляр? И какова судьба этой модификации Су-27 в нашей стране? Есть перспектива,, что его у нас примут на вооружение?
Ник Беляев | 16:59 Не удивлён вашему сарказму товарисщь Сергей Ркк:))))
Как всегда мочите:)))
Pkk | 15:40 А я почему-то всегда думал, что Ник работает в аппарате МО на хороших должностях и знает реальные причины столь слабых темпов закупки Су-35 для ВВС РФ :)
Ник Беляев | 15:28 А вам не известно в какой стране мы живём? У армии нет денег на новые спмолёты, а мин обороны их не выделяет, а лишь расформировывает части и продает землю.
Кирилл Тарасов | 13:16 А вчем причина Вам не известна?
Ник Беляев | 01:16 Это опытный борт, который летает в ЛИИ. А модификацияя на сколько мне известно восновном идет на импорт. У нас мало на вооружении Су-35.
Кирилл Тарасов | 23:46 Скажите пожалуста Ник это пытный или серийный экземпляр? И какова судьба этой модификации Су-27 в нашей стране? Есть перспектива,, что его у нас примут на вооружение?