Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
страница 1 / 2024-05-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летом того же года ещё сюжет снимал в Кольцово. В следующий раз то ли в 14-м, то ли в 15-м? Надо смотреть. А уж дальше точно не знаю, но (вроде бы) ещё мероприятия подобные были. В репортаже обещали проведение споттингов по несколько раз в год, но что-то пошло не так)) Хорошее было утро! Попробовал запилить видосик на РП, но как то сходу не вспомнил, как это делается(. Пришлось запилить на ЮТуб - https://www.youtube.com/watch?v=ZYo9p4lL0Jw Никаких имён, конечно, но главные споттеры Екатеринбурга, Тобольска и Челябинска себя узнают)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Научите((((( Несчастного(((( Как в тему ???... ещё бы в тему... Цитирую сам себя---Провожу исследование на тему-"Роль активности обсуждений фотографии на ее статус-Фото дня,недели,месяца".Теперь ждемс...)))--- Практика критерий истины.Агрессивное обсуждение фото(в просторечии "срач")-залог "фото недели". Хотя это знал еще Изя Геббельс.((( В низком уровне жизни и прочих напастях виноваты только мы сами. грызня - это всего лишь результат низкого уровня жизни и культуры осколков "величайшей державы", будущего у которой все равно не было (быть может и не в такой скорой перспективе, как это произошло) - уж слишком много в ней основополагающего было поставлено с ног на голову. Если уж зашла речь о "Полете". Существует (или существовал как минимум до 2004г.) еще один фюзеляж Ан-70, который планировался как первый серийный. Заложен в 2002 году на ПО "Полет" в Омске. В декабре 2004 г. "Полет" приступил к сборке средней части фюзеляжа для первого серийного Ан-70. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть эту информацию? И что случилось с этим фюзеляжем? Следов его в Киеве однозначно нет Извините, не понял что ораторы тут делят? У нас на "Полете" упавший Ан-70 восстанавливали, стапеля, оснастку с нуля изготовили, думали "Щас серию запустим", до сих пор ждем.Зато премьер в прошлом годе пообещал что в Казани производить будут... Им деньги отмывать на этапе запуска надо, а не развивать отечественный флот и технологии. Ан 74 "Полет"с начала 90-х производит, первые из партии заложенных отлетались уже, крайние несобранными стоят, никому не нужны оказались...Нет тут ни политики ни экономики, "откат"омика одна. А Олег Константинович Антонов был СОВЕТСКИМ авиаконструктором и и учился он в СОВЕТСКОЙ школе , и Андрей Николаевич и Сергей Владимирович были СОВЕТСКИМИ конструкторами и не было ни украинских, ни русских, ни армянских, ни еврейских школ авиастроения...Кому ТО надо было разрушить ВЕЛИЧАЙШУЮ ДЕРЖАВУ и они добились своего и рады той грызне которая до сих пор не утихает... А экипаж жалко, и машину... Копия катастрофы нашего "полетовского" "Антонова", я первое сообщение о Иркуте прочитал, подумал почему шесть человек? позже действительно оказалось как и у нас-девять, и по схеме недолет такой же, только у нас март был и видимость ниже минимума и груза десять тонн...Нашего борта в реестре нет СССР-11795 ( Тип происшествия: катастрофа Дата: 25 марта 1986 г. Страна: СССР Место происшествия: Омская область, близ а/п Омск (Северный) Тип ВС: Ан-12АП Регистрация ВС: CCCP-11795 Авиакомпания: Министерство общего машиностроения СССР, ПО Полет, г. Омск Небо им пухом... ===Хотя было бы интересно и справедливо === Честно,хотел заткнуться по этой теме.Но справедливо было-бы России прижать должников.И на все бы средства были.Все.Умолкаю.))) http://www.fotolink.su/v.php?id=026cac3ac936b3f8c6388454e8b54849 мысль имеет право на жизнь, но я что-то пока не заметил, чтобы Россия оспаривала права на Ан-28 у поляков - как правопреемница СССР. Хотя было бы интересно и справедливо :) Вообщем так, права на Аны созданные в Украине после обретения независимости, безусловно принадлежат Украине, а на самолёты созданные в годы СССР, тем более до перестройки, и Россия, и Украина, да и все остальные страны СНГ должны иметь равные права qwer это одно из условий дачи кредита Украине.Могли бы сами выпускать,не привлекли бы Украину.Извините,не скажу откуда дровишки.))) "Россия и Украина приняли ряд совместных документов по итогам заседания межгоскомиссии, среди них - план действий по урегулированию ограничений в двусторонней торговле на 2013-2014 годы и соглашение между правительством РФ и кабмином Украины о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями." ..интересно - на Е.Майдане, среди седоков, есть хоть один авиатор, лётчик или конструктор из Антонова? .. мож Они рвутся в Европейские кущи.. ..хотя нет, там наверное "отжигают" одни Одесские евреи.. Немного зная производство Ан-124 в Ульяновске, совсем не уверен, что Там востребованы ксерокопии РЛЭ Ан-124 или не хватает опыта в производстве или ремонте данного типа ВС, хотя вот СУ и правда из Незалежней... ...но причем тут, право, ВСЁ это и катастрофы АТ?!! Владимир Нерон-Валерий Петров, а что пытался сказать то, "В огороде бузина , а в Киеве дядька".... "Нерон любил петь, сочинял пьесы и стихи, наслаждался участием в соревнованиях поэтов"(Из Википедии) А вообще я закончил.Провожу исследование на тему-"Роль активности обсуждений фотографии на ее статус-Фото дня,недели,месяца".Теперь ждемс...))) Царство Небесное... Валерий Петров, а что пытался сказать то, "В огороде бузина , а в Киеве дядька".... светлая память навечно ушедшим в небо... ОТВЕЧАЮ ВСЕМ СРАЗУ!!! ---А вы всё болтовней занимаетесь.Наверно у вас тренд такой пошёл в следствии комплекса неполноценности.--- Не я это предложил.Вспомните раннего Пу-«Кто так обзывается,сам так называется, ---забыл добавить, бабки за продление очень немалые,в инвалюте, и Анов на продлении так же....с уже 50летним стажем...и продление Срока службы чуть ли не каждый следующий год--- А у вас своих мозгов нет?Нельзя этого делать.Ну имеют вас,бабло сбивают,а ваши же самолеты падают.Продолжайте в том-же духе. ---работать с братьями славянами, мягко выражаясь "очень сложно".--- И вам сказочку про тулуп? С китайцами работайте.Кто вас тянет за кошелек? ---По продлению срока службы и ресурса по Анам, тоже самое-мало приятного от общения--- К китайцам, к китайцам и к китайцам…Универсальный рецепт.Язык только учите. ---Сделали А400.--- Еще не сделали.Учите матчасть))). Сикорский одесский еврей.А это таки большая разница ))) Как же много здесь знатаков и любителей авиации! Иногда даже интересно почитать ваши профессиональные мнения. Только вот подобные дискуссии разворачиваются под фото погибших кораблей. Вспомнить хотя бы 42434 или ТУ -204 в мск. Авиаторы разбились! Помним. Скорбим. Ждем результатов расследования ап. Сикорский -еврей(при всём уважении), ОКБ Антонова вообще организовано было в Омске, Хрущь нагадил.... <<<<Не проверял.Знаю,что Микоян армянин.Гуревич еврей-учился в ХАИ,Сухой-белорус.Есть правда один мыслитель-Циолковский.Но он мыслитель. Ога, а Ильюшин вместе с Антоновым русские, ну чем не ирония судьбы? Кстати, я этот довод в последнее время регулярно слышу от товарищей украинцев в целях занижения заслуг русских. Наверно у вас тренд такой пошёл в следствии комплекса неполноценности. <<<<Европе "Раптор" показался дорогим.Сделали "Еврофайтер".А вы все болтовней занимаетесь.Сикорский-украинец.Королев-украинец.Погосян-??? ))) Наверно Европе Ан-70 как и Раптор, тоже показался дорогим. Сделали А400. А вы всё болтовней занимаетесь. ---Неужели еврей???!--- Не проверял.Знаю,что Микоян армянин.Гуревич еврей-учился в ХАИ,Сухой-белорус.Есть правда один мыслитель-Циолковский.Но он мыслитель. ---Утром ещё надо было отключить возможность комментариев под этой фотографией. Люди погибли.--- Вадим.Умные люди делают выводы и принимают решение-что делать дальше для избежания повтора.Вы раньше страусом не служили? Неужели еврей???! Утром ещё надо было отключить возможность комментариев под этой фотографией. Люди погибли. ---Ух!!! Есть чем крыть товарищи украинцы?--- Европе "Раптор" показался дорогим.Сделали "Еврофайтер".А вы все болтовней занимаетесь.Сикорский-украинец.Королев-украинец.Погосян-??? ))) ---Кому Вы нужны со всем этим . Вы с АНТК антонова сделали дойную корову .--- Опять сказку про тулуп рассказать? У вас самолеты падают которым 50 лет.Вы в Украине документацию на "Руслан" просите.ДЕЛАЙТЕ СВОЙ САМОЛЕТ.КТО МЕШАЕТ? Не хотите делать совместно-"Быстро-быстро,сама-сама". Дорого-не бери.Покупай в Китае. Опять политика впереди бизнеса.Устал я с вами.Все боитесь корона Третьего Рима с головы упадет. Ух!!! Есть чем крыть товарищи украинцы? Что вы так нервничаете . Вы же сами на Украине относитесь что к себе по хамски , что к другим . Кто с Вами будет работать если вы за продление ресурса самолета за решение требуете сумму как за ремонт самолета , кто будет работать с вами если вы за плюете в лицо людям кто к вам приходит за помощью. Вы требуете купить у вас в АНТК РЛЭ самолета которое отксеренно на ксероксе криво кос и при этом требуете отдать вам 8000 за него Кому Вы нужны со всем этим . Вы с АНТК антонова сделали дойную корову . После смерти этого человека вы даже ничего не создали бездари ---И плевать на все авторские права!--- А это вообще класс!!! И кто-то будет после этого утверждать,что Украина неправа идя в ЕС.Если в ТС именно такая идеология.Еще Панина вспомните в Крыму-"Развесить татар и хохлов на столбах".Ребята,я с вас тащусь!.))) ---почему бы не наладить его серийный выпуск в России?--- "Мы шли? Шли...Тулуп нашли?Нашли...Давай делить.Что делить?.Ну мы шли? Шли.Тулуп нашли? Нашли.Давай делить..." КТО МЕШАЕТ НАЛАДИТЬ??? И вообще.Великий Пу сказал,что Украина хорошая.Мы братья(до следующего кредита) Поэтому,предлагаю,выполнять указивку Президента!!! Россия должна сама строить те же модернизированные Аны на Омском и Новосибирском авиазаводах! И плевать на все авторские права! По идее частично заменить Ан-12 в ВВС может хорошо проверенный Ан-74ТК-200, почему бы не наладить его серийный выпуск в России? И все же я думаю что России лучше производить свои грузовики , чем брать на Украине . Украина уже продала Ливии АН-32,АН-74 и что в итоге получилось. Цена АН-32 взлетела за облака а самолеты были отправлены заказчику с просроченными агрегатами и топливными баками, а также со старым навигационным оборудованием . А что сейчас Украина может выпустить практически ничего. Заказчики не хотят даже в ремонт пригонять самолеты , нет гарантии то что они их потом заберут назад. Да что тут про документацию, собственно Волга-Днепр уже давно забила болт на Антонова, и приспокойно свои Русланы сама модернизирует. Это опытный образец.Нет участников,нет бизнес-плана.Это прикидки.Чем больше участников-меньше себестоимость.А Ильюшин уже "сделал" 76 МФ.Ну и ??? А с какого тогда руки антоновцам россияне выкручивают-отдать документацию по "Руслану" ? Ну и делали-бы свой.))) Так, вы ещё здесь евромайдан устройте. Правильно все говорят что АН-70 не подходит . Только одна политика Украины чего стоит , да и в цена этого самолета завышена более чем в два раза . Лучше поручить КБ Ильюшина разработать новый самолет. А ничего не придет.Вы же политику всегда ставили впереди экономики и целесообразности.Украина традиционно занималась "грузовиками".Предложили нормальный самолет.Ну и кто в проигрыше? Какие интересные комментарии у Петрова. Ну расскажите нам, что придёт на замену Ан-12 ---Скоро все это закончится( Только замены нет этим грузовикам, разве, что на Китайских будут летать.--- Забавно вспоминать о комментариях фото АН-70 некоторых уважаемых форумчан.))) О старости самолета. ---Александр Кильчицкий.- Не доведут его ни до какой серии-он давно устарел ХОРОШИЙ и НУЖНЫЙ он был лет 20 назад.... А сейчас это уже старье.. Константин Катаросов- Да и не будут его уже доводить. В армии не нужен, а точнее опасен, самолет, который наполовину в другой стране. К тому же недружественной.--- Скоро все это закончится( Только замены нет этим грузовикам, разве, что на Китайских будут летать. Доброй памяти погибшим.. Подвиг уже то, что в полёт идут на ВС, возрастом старше многих из членов экипажа.. Какое-то время, затем снова полетят. и запретят летать на Ан-12 щас на возраст самолёта всё спишут Когда сообщили о перевозке промышленного груза между Новосибирском и Иркутском, я сразу подумал про этот борт. Неужели он?! :((( 2 дня как справил 50-ти летний юбилей...( Он не RA- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ужас, а не фотки! Фотографии с места катастрофы :( http://vk.com/album-5751308_186018692 Выводы после опубликования результатов расследования катастрофы...а дальше язык не поварачивается сказать- "комиссией Минпромторга".... Вот блин, точно! Сглазили ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как этот "старик" ещё летал? Спасибо, понял Да. Статус указывается на момент съемки конкретного фото. В на строчку в карточке "Текущее состояние" это не влияет. То есть, если бы я в графе: "ВС на момент фотографии:" поставил "летает", в карточке борта все равно было бы "катастрофа" ? При загрузке, в графе: "ВС на момент фотографии:" надо было ставить "летает" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как ни смотрел, как-то нет расположения к этому снимку. Даже в виде пейзажа, не за что глазу зацепиться. А мне фотография по душе. :) Возможно, Вы и правы. Идея снимка непонятна, чёткая трава на переднем плане и нерезкий задний план с самолётом. Обычно для переднего плана в таких случаях ищут какой-то значимый объект - цветок, собачку, верхушки травы на худой конец. А тут как-то однотонный газон, вот и непонятненько. Что же Вам непонятно?:) Непонятно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он самый :( Он. Это он? Жаль экипаж( | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да, погодные условия какие-то переходные были Вроде -19, но туман чуть позже прям на глазах образовался Воздушная струя от винтов в условиях высокой влажности А кто подскажет-отчего такой эффект от винтов? В реальности не видел ни разу! Или этот эффект только фотоаппарат схватывает? Великолепно! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Офигеть! 63-го года борт! Я 65-го рождения уже "о вечном задумываюсь", а он всё летает..))) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благодарю Вас Но как ввести и вывести самолет из крена я в курсе..Приходилось..)))))))))))) На автомобиле да - куда колеса смотрят, туда машина и едет. С самолетом все не так очевидно. В установившемся вираже элероны должны быть в нейтральном положении. Отклонение элеронов приводит к угловому ускорению, величина которого зависит от угла отклонения элеронов. Спросите у любого летчика - он вам объяснит, как ввести самолет в крен, и как вывести из него. В данном случае - это момент начала вывода машины из правого разворота. Михаил да вы правы Я об этом как то не подумал что может на фото схвачен именно момент перекладки рулей а самолет еще не отреагировал..)))))))))))))) О горе горе...На Ан-12 АП-28 стоит.Лоханулся. АП-6 на Ту-134....Сорри... А если АП-6 включен? Он и будет подрабатывать(дергать).Для суждений нужна динамика(видео). Он должен быть мгновенно левым? Наверное можно разрешить самолету совершить плавную эволюцию из одного крена в другой. Да уж конечно Левый элерон отклонен вверх...пластинчатые элероны тоже выпущены на левом крыле-крен должен быть левым. "а по положению элеронов крен должен быть левый" - абсолютно неверное утверждение. а по положению элеронов крен должен быть левый У меня тоже не фонтан: альфа 100 + сигма 18-200 и такое же мыло :( Да все более чем скромно 350D + 75-300. Кропа не хватает, на дальнем конце мыло... Это точно! Чем снимаете Михаил? Знатно коптит! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ан-12Б |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ещё какой... А ещё забыл сказать про степенный набор высоты -))) Четыре винта, коптит на взлёте как дизельный грузовик на затяжном подъёме. Обалденный старикашка - романтик из 60х Красавец :) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024-05-19 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||