@ Алексей Морозов (2022-07-02 10:17) > 30 июня его облетали, после почти двух лет стоянки в Челябинске. > Интересует его дальнейшая судьба. > К кому пойдёт? Или так и будет стоять дальше?
Думаю что "к стенке" уже не поставят, с его-то остатком ресурса. Посвистит еще. Импортозамещение опять жеж...
Алексей Морозов | 2022-07-02 10:17 | 255407
30 июня его облетали, после почти двух лет стоянки в Челябинске.
Интересует его дальнейшая судьба.
К кому пойдёт? Или так и будет стоять дальше?
102spotter | 2020-11-24 11:26 | 248330
gromozeka спасибо!
gromozeka | 2020-11-24 11:13 | 248329
Очень красивые мягкие цвета!
Сергей Ш | 20:52 Думаю что "к стенке" уже не поставят, с его-то остатком ресурса. Посвистит еще. Импортозамещение опять жеж...
Алексей Морозов | 10:17 30 июня его облетали, после почти двух лет стоянки в Челябинске.
Интересует его дальнейшая судьба.
К кому пойдёт? Или так и будет стоять дальше?
dexter, пожалуй, нужно было добавить уточнение в описание: неожиданным Як-42Д с логотипом Ютэйр был меня как для споттера из Ставрополя. У нас-то только регулярка на 737, а тружеников-вахтовиков мы тут в объектив не видели )
Хотя в Гагарине еще снял Ил-96 СЛО в тот же момент, но сквозь забор и далеко - качество снимка, к сожалению, разве что для какого-нибудь Инстаграма :(
Егор Бурков | 2019-08-27 13:53 | 242044
Например?) Расскажите!
dexter | 2019-08-27 08:32 | 242043
Почему неожиданный? Это почти регулярка.
По сравнению с тем, что там ещё побывало за неделю - это вообще скука)
Илья Б. | 14:58 dexter, пожалуй, нужно было добавить уточнение в описание: неожиданным Як-42Д с логотипом Ютэйр был меня как для споттера из Ставрополя. У нас-то только регулярка на 737, а тружеников-вахтовиков мы тут в объектив не видели )
Хотя в Гагарине еще снял Ил-96 СЛО в тот же момент, но сквозь забор и далеко - качество снимка, к сожалению, разве что для какого-нибудь Инстаграма :(
Егор Бурков | 13:53 Например?) Расскажите!
dexter | 08:32 Почему неожиданный? Это почти регулярка.
По сравнению с тем, что там ещё побывало за неделю - это вообще скука)
Виталий Фадиенко | 2019-09-16 09:54 | 233355
Илья Соловей, я как то слышал что Ижавиа хотят поменять парк Як-42 на Айрбас.
Игорь Двуреков | 2019-09-16 08:30 | 233354
Да, в западной части страны подобных компаний уже и не осталось.
Выжили лишь:
1. Летающие с Москвы.
2. Летающие на курорты.
3. Летающие в Сибири и на Дальнем Востоке по астрономическим ценам на билеты по безальтернативным маршрутам.
4. Работающие на газе/нефтянке.
Турухан относится к последним, а потому вполне себе живёт.
Есть ещё некоторые исключения в виде Азимута, но это исключения.
Какой путь выберет Ижавиа - посмотрим, пока он вроде как чуть-чуть собирает по всем пунктам, потому тоже не потонул.
Илья Соловей | 2019-09-15 22:14 | 233353
ИжАвиа переживают не лучшие времена
Как и все остальные
Виталий Фадиенко | 2019-09-15 21:10 | 233352
Чего это вдруг ИжАвиа продали борт Турухан"у(дочке Ютаир)?
1111 | 2018-07-12 18:44 | 233351
да да. сорян чет отпечатался
air_raser | 2018-07-12 17:28 | 233350
год, вероятно, 18?
Виталий Фадиенко | 09:54 Илья Соловей, я как то слышал что Ижавиа хотят поменять парк Як-42 на Айрбас.
Игорь Двуреков | 08:30 Да, в западной части страны подобных компаний уже и не осталось.
Выжили лишь:
1. Летающие с Москвы.
2. Летающие на курорты.
3. Летающие в Сибири и на Дальнем Востоке по астрономическим ценам на билеты по безальтернативным маршрутам.
4. Работающие на газе/нефтянке.
Турухан относится к последним, а потому вполне себе живёт.
Есть ещё некоторые исключения в виде Азимута, но это исключения.
Какой путь выберет Ижавиа - посмотрим, пока он вроде как чуть-чуть собирает по всем пунктам, потому тоже не потонул.
Илья Соловей | 22:14 ИжАвиа переживают не лучшие времена
Как и все остальные
Виталий Фадиенко | 21:10 Чего это вдруг ИжАвиа продали борт Турухан"у(дочке Ютаир)?