Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2Р RA-07299 а/к Тувинские Авиалинии - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Р
Бортовой №:  RA-07299   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
до 7 февраля 2012 г.
в эксплуатации:
  с 10 октября 1973 г.
до 7 февраля 2012 г. (38 лет 4 месяца)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:специальные
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г150-01
серийный номер:150-01

первый полет: 1973 г. 
дата выпуска:20 сентября 1973 г. 

Комментарии
Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах.

КР-2 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в декабре 1978г.
На апрель 1981г. вес конструкции - 3345 кг, центровка пустого самолёта - 17,96% САХ.
КР на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в июне 1981г., 1984г., 1987г.
КР на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в четвёртом квартале 1995г. (окрашен в красно-бело–серую схему)

информация об известных а/п: информация об а/п:
1 апреля 1981г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Кызыл - а/п МВЛ Кунгуртук (Тувинская АССР), при посадке в а/п Кунгуртук, на пробеге возник неуправляемый разворот самолёта влево, на 130 градусов от направления пробега. В результате о снежный бруствер повреждена правая нижняя плоскость.

28 июня 1988г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Кызыл – а/п МВЛ Тоджа – а/п МВЛ Хамаара (Хамсара, Тувинская АССР), после взлёта в а/п Кызыл (МКв 050 градусов, выход правым разворотом на Кок-Тей) возникла тряска двигателя. Возврат и посадка в а/п вылета Кызыл.

12 июня 1989г., при выполнении лесопатрульных полётов по Кызыльскому лесоавиационному кольцу (а/п Кызыл – курорт Уш Бельдыр - р-н Тапса), в полёте возникла тряска двигателя. Возврат и посадка в а/п вылета Кызыл. (А/п Кызыл «Овсяный старт», МДП «Мажара»).

Самолёт сгорел при пожаре 7 февраля 2012г. в ангаре аэропорта Кызыл . Фото
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код29864
Категория ВСсамолет
Тип, модификация ВСАн-2
Реестровый номерRA-07299
Заводской номер1Г15001
Номер св-ва о регистрации11289
Дата выдачи действующего св-ва27.04.2010
Последнее обновление записи2023-08-10 16:46:26

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код8261
Реестровый номерRA-07299
Тип, модификация ВСАн-2
Номер СЛГ2072100558
Срок действия СЛГ01.06.2010
Кем выдано Красноярское МТУ Росавиации
Последнее обновление записи2021-07-24 07:26:12

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 141C83

Информация о наработке
дата учётанаработка
1987.02.199806ч, 12037 циклов
1988.06.2810713ч, 13014 циклов (ППР - 907ч, 977 циклов)
1989.06.1211154ч (ППР - 1340ч)
2006.04.0314855ч, 17284 циклов
2010.01.0115222ч, 17619 циклов (ППР - 367ч, 335 циклов)
статистика по
эксплуатации:
38 час. в месяц - средний налёт
10 рейсов в неделю
0.9 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1973.10.10 Ан-2РСССР-07299 летал 132 ЛО
 1994.02.22 Ан-2РRA-07299 летал 
 2000.05.10 Ан-2РRA-07299 на хранении 
 2002.12.16 Ан-2РRA-07299 летал 
 2011.05 Ан-2РRA-07299 на хранении Кызыл
 2012.02.07 Ан-2РRA-07299 авария (повреждён) 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-04-03 19:34
Версия: 10 (от 2018-05-09 10:04)
показов: 2413, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.