Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Лисунов Ли-2Т СССР-84526 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Лисунов Ли-2Т
Бортовой №: СССР-84526   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1961 г.
в эксплуатации:
  с июля 1948 г.
до 1961 г. (12 лет 6 месяцев)

КБ разработчик:Лисунов 
базовый тип:Ли-2 (реестр)
категория:грузопассажирские конвертируемые
завод-изготовитель:Завод №84
заводской номер: 18430001
серийный номер:300-01

первый полет: 1948 г. 
дата выпуска: июль 1948 г. 
списан:10 июня 1961 г. (Приказ ГУ ГВФ №104 – отработка ресурса) 

Комментарии
Начиная с 300-й производственной серии, на самолётах Ли-2 завода №84 МАП начали устанавливать автоматический радиокомпас АРК-5, электросистема стала однопроводной.

Самолёт эксплуатировался в грузовом варианте.

На 1 апреля 1957г. - 7 ремонтов.
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1957.04.019176ч (ППР - 430ч)
статистика по
эксплуатации:
87 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1948.07 Ли-2ТСССР-Л4526
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Белорусское УГВФ 
       → Минское АП 
— с 1954.10.20 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Западное ТУ ГВФ 
       → Минское АП 
— с 1957.03.19 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Белорусское ТУ ГВФ 
       → Минское АП 
 летал 106 АО, 1 ТАЭ
 1958 Ли-2ТСССР-84526 летал 106 АО, 1 ТАЭ
 1961 Ли-2ТСССР-84526 порезан/уничтожен Минск? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2013-06-22 16:03
Версия: 5 (от 2022-05-16 05:58)
показов: 909, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.