Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-124 СССР-680125 а/к КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-124
Бортовой №: СССР-680125   

статус:на хранении
крайний оператор:
до 1993 г.
в эксплуатации:
  с 24 декабря 1982 г.
до 1993 г. (10 лет)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-124 (реестр)
категория:грузовые
завод-изготовитель:Авиант
заводской номер: 19530501001
серийный номер:01-01

первый полет:24 декабря 1982 г. (41 год 3 месяца) 
дата выпуска: 1982 г. (42 года 3 месяца) 

Комментарии
Первый прототип Ан-124.
Выкатка - 24 октября 1982 года.
Первый полёт - 24 декабря 1982 года. Пилотировали его заводские летчики-испытатели В. И. Терский и А. В. Галуненко, штурманом был А. П. Поддубный, бортинженерами - В. М. Воротников и А. М. Шулещенко, радистом - М. А. Тупчиенко.
26 июня 1985г на самолете 01-01 в одном полете экипаж В.И.Терского установил сразу 21 мировой рекорд, включая поднятие груза 171т на высоту 10км!
На хранении в Гостомеле в частично разобранном состоянии.
Периодически возникают планы по перевозке этого борта в авиамузей в Жулянах, однако, как это сделать - пока не говорят.
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1983.10251ч, 141 циклов
статистика по
эксплуатации:
25 час. в месяц - средний налёт
3.3 рейсов в неделю
1.8 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1982.12.24 Ан-124СССР-680125 летал 
 1983.03.03 Ан-124СССР-48094 летал 
 1984.02.02 Ан-124СССР-680125
  СССР - МАП 
(
su
)

     → Киевский механический завод 
— с 1984.11.19 - переподчинение, переименование:
  СССР - МАП 
(
su
)

     → КМЗ им. Антонова 
 летал 
 1988 Ан-124СССР-680125 на хранении Гостомель
 1993 Ан-124СССР-680125 на хранении Гостомель

Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
 № 29421(0/0) 12229 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 10 лет назад 


поблагодарили: Михаил Мизикаев, Никита, Ivanych37, Василий Егоров, Евгений Рудаков, Максим Александрович, Шаньгин Роман, Николай Шишкин, Васильев Александр, Павел Безруков - AviaPressPhoto, JetRanger, Илья Соловей, Янетов Андрей, Ештокин Алексей, Александр Шишов
 № 269356(0/2) 1796 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано 3 года назад 


поблагодарили: Шаньгин Роман, Андрей Вечернин, Ляпучка, Александр Лебедев, Самсон Еристави, Даниил Попов, Илья Н
 № 3355(0/0) 7088 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Алексей Резниченко, Михаил Тамбовцев, Дмитрий Канунников, Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Константин Напреенко, Павел Безруков - AviaPressPhoto, 7heaven, Илья Соловей, Янетов Андрей, Александр Шишов
 № 3356(0/2) 3702 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 

комментариев к фото: 1

поблагодарили: Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Никита Бойко, ANDREY G
 № 3357(0/0) 4642 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Airhitcher, Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Илья Соловей, Янетов Андрей, Ештокин Алексей, Никита Бойко, VVN, ANDREY G
 № 3358(0/0) 4548 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, ANDREY G
 № 3359(0/0) 3115 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Артём Панькив, ANDREY G, Семен Семеныч
 № 3360(0/0) 3661 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Алексей Резниченко, Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Константин Напреенко, Илья Соловей
 № 3361(0/2) 8835 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 


поблагодарили: Денис Апальков, Василий Егоров, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Константин Напреенко, Павел Безруков - AviaPressPhoto, Илья Соловей, Янетов Андрей, Никита Бойко
 № 3132(0/0) 5755 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 15 лет назад 

Первый опытный летный экземпляр АН-124 Руслан. Храниться на базе АНТК АНтонова в Гостомеле. Планируется перебазирование этого борта в Украинский национальный авиационный музей в Жулянах. Однако из-за больших габаритов сделать это пока затруднительно
комментариев к фото: 3

поблагодарили: Михаил Мизикаев, Василий Егоров, Михаил Громов, Шаньгин Роман, Васильев Александр, Владимир Б, Илья Соловей, Янетов Андрей, Никита Бойко, Аскер Аскеров
 № 277000(0/6) 1367 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано 3 года назад 


поблагодарили: Даниил Кирин, Вадим874, Шаньгин Роман, Иван Вукадинов, Евгений Волков, Алан Шанаев, Павел Фетисов, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Александр Лебедев, Вячеслав Грушников, Иван Зубов, Дмитрий Китановски , Вадим Нездатный, Inchenko, Лев Быстрицкий, Илья Н
 № 36864(0/2) 5273 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ан-124
Бортовой: СССР-680125
Зав.№: 19530501001
СССР - МАП 
(
su
)

     → КМЗ им. Антонова 

Выставляю 4 архивных кадра. 25 декабря 1985 г, авиабаза Кневичи (Владивосток). Первый прототип Ан-124 CCCP-680125 в своем первом техническом рейсе во Владивосток совершил первую посадку на новенькую ВПП-2 в Кневичах. Обратным рейсом он забрал во Владивостоке огромный американо-канадский карьерный самосвал «Юклид» и доставил его в аэропорт Полярный (Якутия) для алмазодобытчиков.
В момент прилета на аэродроме повалил снег, началась метель, потому такие кадры.
Фото из архива Владивостокского ОАО – ОАО «Владивосток Авиа». Публикуется с согласия правообладателя!
комментариев к фото: 3

поблагодарили: Даниил Кирин, Лысенко Сергей, Алексей Резниченко, Виталий Чернышов, Дмитрий Яковлев, Стас Федянин, Сергей, Airhitcher, Михаил Мизикаев, Олег Зиминов, Никита, Василий Егоров, Станислав, Михаил Белов, Максим Александрович, Алексей Филатов, Шаньгин Роман, Игорь Двуреков, Вячеслав Николаев, Николай Шишкин, Васильев Александр, Roman, покинул сайт, Максим Максимов, Константин Напреенко, Евгений Юнин, Kirill M, Павел Колесников, Илья Соловей, VLK spotter, Янетов Андрей, Дмитрий Рудаков, Никита Бойко, ANDREY G, Олег Гаврюшенко, Лев Быстрицкий (всего - 36)
 № 36860(0/0) 2751 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ан-124
Бортовой: СССР-680125
Зав.№: 19530501001
СССР - МАП 
(
su
)

     → КМЗ им. Антонова 

Выставляю 4 архивных кадра. 25 декабря 1985 г, авиабаза Кневичи (Владивосток). Первый прототип Ан-124 CCCP-680125 в своем первом техническом рейсе во Владивосток совершил первую посадку на новенькую ВПП-2 в Кневичах. Обратным рейсом он забрал во Владивостоке огромный американо-канадский карьерный самосвал «Юклид» и доставил его в аэропорт Полярный (Якутия) для алмазодобытчиков.
В момент прилета на аэродроме повалил снег, началась метель, потому такие кадры.
Фото из архива Владивостокского ОАО – ОАО «Владивосток Авиа». Публикуется с согласия правообладателя!
! данная фотография из личной коллекции !

поблагодарили: Лысенко Сергей, Алексей Резниченко, Сергей, Никита, Василий Егоров, Василий Гоголев, Станислав, Алексей Филатов, Шаньгин Роман, USSR-85049, Васильев Александр, Константин Напреенко, Илья Соловей, VLK spotter, ANDREY G, Олег Гаврюшенко
 № 36861(0/0) 3070 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ан-124
Бортовой: СССР-680125
Зав.№: 19530501001
СССР - МАП 
(
su
)

     → КМЗ им. Антонова 

Выставляю 4 архивных кадра. 25 декабря 1985 г, авиабаза Кневичи (Владивосток). Первый прототип Ан-124 CCCP-680125 в своем первом техническом рейсе во Владивосток совершил первую посадку на новенькую ВПП-2 в Кневичах. Обратным рейсом он забрал во Владивостоке огромный американо-канадский карьерный самосвал «Юклид» и доставил его в аэропорт Полярный (Якутия) для алмазодобытчиков.
В момент прилета на аэродроме повалил снег, началась метель, потому такие кадры.
Фото из архива Владивостокского ОАО – ОАО «Владивосток Авиа». Публикуется с согласия правообладателя!

поблагодарили: Даниил Кирин, Лысенко Сергей, Сергей, Михаил Мизикаев, Никита, Василий Егоров, Станислав, Шаньгин Роман, USSR-85049, Игорь Двуреков, Roman, Константин Напреенко, Евгений Юнин, Павел Колесников, Илья Соловей, VLK spotter, ANDREY G, Анастасия Юшкевич, Олег Гаврюшенко, Сергей К.
 № 36862(0/0) 3820 views  
 Антонов · Ан-124 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ан-124
Бортовой: СССР-680125
Зав.№: 19530501001
СССР - МАП 
(
su
)

     → КМЗ им. Антонова 

Выставляю 4 архивных кадра. 25 декабря 1985 г, авиабаза Кневичи (Владивосток). Первый прототип Ан-124 CCCP-680125 в своем первом техническом рейсе во Владивосток совершил первую посадку на новенькую ВПП-2 в Кневичах. Обратным рейсом он забрал во Владивостоке огромный американо-канадский карьерный самосвал «Юклид» и доставил его в аэропорт Полярный (Якутия) для алмазодобытчиков.
В момент прилета на аэродроме повалил снег, началась метель, потому такие кадры.
Фото из архива Владивостокского ОАО – ОАО «Владивосток Авиа». Публикуется с согласия правообладателя!

поблагодарили: Даниил Кирин, Лысенко Сергей, Сергей, Михаил Мизикаев, Олег Зиминов, Никита, Николай П., Василий Егоров, Станислав, Михаил Белов, Алексей Филатов, Шаньгин Роман, Игорь Двуреков, Roman, Николай Смирнов, покинул сайт, Александр Попик, Павел Безруков - AviaPressPhoto, Евгений Юнин, Илья Соловей, VLK spotter, ANDREY G, Иван Зубов, Анастасия Юшкевич, Олег Гаврюшенко, Alex_IKT (всего - 26)

Комментарии к карточке:

-
0
+
Fencer (фото) | 2023-03-30 04:32 | # (R) |

Как "Руслан" выполнил первый полет........

"24 октября 1982 г. в сборочном цехе при большом скоплении работников КМЗ и КиАПО состоялся традиционный митинг.
Олег Константинович Антонов разбил о водило бутылку шампанского, и тягач выкатил на свет Божий первый опытный Ан-124.
В полном соответствии с традициями тех лет об этом замечательном событии во внешнем мире мало кто знал, а чтобы таких было ещё меньше, соответствующие службы внесли свои коррективы в очень плотный график наземных отработок.
Первые рулёжки и пробежки проводились поздно вечером или ночью.
Погода способствовала: не было особых осадков, не надо было чистить ВПП. Практически сразу почувствовали, что двигатели находятся в очень сыром состоянии.
Д-18Т выпустили с опозданием, летающая лаборатория Ил-76 с этим двигателем ещё почти не летала, и мы шли впереди, обгоняя исследователей.
Та осень запомнилась многим заводчанам. Вечерами из окон и с балконов своих многоэтажек они следили за перемещением света фар вдоль невидимой во тьме ВПП и переменчивым свистом двигателей, переживая за первые шаги своего детища.
И вот наступило 24 декабря 1982 года.
В полдень Ан-124 вырулил на ВПП заводского аэродрома в Святошино. Сделав несколько скоростных пробежек, самолёт еще в течение двух часов оставался на земле. Погода не позволяла взлетать.
Но как только в свинцовом зимнем небе появилось окошечко и на несколько минут выглянуло солнце, "Руслан" совершил свой первый взлёт.
Пилотировали его заводские лётчики-испытатели В.И. Терский и А.В. Галуненко, штурманом был А.П. Поддубный, бортинженерами - В.М.Воротников и А.М.Шулещенко, радистом - М.А.Тупчиенко.
В том первом полете Ан-124 сопровождал Л-39, пилотируемый С.А .Горбиком и С.В. Максимовым.
Самолёт, как пушинка, легко набрал высоту, в течение часа выполнили программу по определению некоторых характеристик устойчивости и управляемости и пошли на посадку в Гостомеле.
Только коснулись полосы, в кабине такое началось: такая сильная вибрация, что казалось, сейчас всё развалится. Как выяснилось позже, это было "шимми" основных опор шасси, возникшее несмотря на все принятые меры.
Но скорость удалось быстро погасить и зарулили на стоянку. С опаской стали выходить.
Хотя разрушились только одна створка шасси и несколько тяг, приехавший поздравить Олег Константинович очень был расстроен.
А в городе Киеве царил праздник..."

28 марта 1991 года Приказом Верховного Главнокомандующего М. С. Горбачева........ транспортный самолет АН-124 был принят на вооружение.

Первые Ан-124 поступили на вооружение 12-й Мгинской военно-транспортной авиационной дивизии (ВТАД), в составе которой находились 3 полка Ан-22 (566-й — в Сеще Брянской обл., 81-й — в Иваново и 8-й — в Твери). По решению главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова первым местом базирования нового самолета-гиганта была выбрана сещенская база, т.к. ее инженерно-техническое оснащение и обеспечение в целом соответствовали необходимым требованиям. Была лишь увеличена длина ВПП на 600 м, после чего она достигла 3300 м. В 1985 году в 566-м ВТАП организовали 4-ю эскадрилью, личный состав которой приступил к изучению эксплуатационно-технической документации Ан-124. Тогда же в АНТК им. О.К.Антонова прошла обучение большая группа специалистов ИАС и служб обеспечения 12-й ВТАД, которые должны были первыми получить допуск на обслуживание «Русланов».
В начальный период эксплуатации «Русланов» были выявлены проблемы, связанные с низкой надежностью и газодинамической устойчивостью маршевых двигателей (первоначальный ресурс которых был установлен в 300 ч), большим количеством отказов РЭО, недостаточной герметичностью фюзеляжей, а также отсутствием необходимого количества средств наземного обслуживания. Для устранения обнаруженных недостатков были приняты необходимые меры, в частности, усилили капоты газогенераторного контура Д-18Т, доработали и другие элементы конструкции двигателя.
Постепенно экипажи «Русланов» стали переходить от тренировочных полетов к выполнению своих основных функций, хотя первые рейсы были связаны не с военными задачами, а с участием в перевозках грузов пострадавшим от землетрясения в Армении в декабре 1988 года.
Тогда 9 военных «Русланов» перебросили в аэропорт Звартнотц за 28 рейсов 2058 т продовольствия, медикаментов, аварийной техники и т.д., налетав 377 часов.
Полеты продолжались и в следующем году, в течение которого полк перевез в Армению еще 7645 т грузов и техники, среди которых были и объекты массой более 100 т.
В 1990 году экипажи Д.Ситникова и С.Белозерова доставили в Армению из США комплект оборудования для строительства завода железобетонных изделий. При этом взлетная масса машин достигала 420 т, что на 28 т превышало максимально допустимую величину.
Тем временем «Русланы» продолжали поступать на вооружение 566-го полка.
Их парк в 1989 году составлял уже 28 машин, из них 11 киевского производства и 17 — ульяновского. При этом самолет № 05-07 из части был передан в распоряжение ГК НИИ ВВС в Чкаловскую для проведения на нем комплекса контрольно-серийных испытаний по отдельной программе. Эта работа закончилась в середине 1991 года, однако упомянутая машина так и осталась в распоряжении москвичей. В последнее время самолет пытаются использовать для выполнения коммерческих рейсов под маркой Ан-124-100, хотя таковым он не является. Во всей ВТА РФ имеется лишь один Ан-124-100, полученный путем доработки самолета № 05-06.
Учитывая увеличение количества самолетов в полку, директивой МО СССР от 25 января 1989 года был сформирован 235-й ВТАП (командир п-к В.В.Николаев, зам. командира по ИАС подп-к Ю. Сидоров), включенный в 12-ю ВТАД и также размещенный в Сеще. Первоначально в новый полк из 566-го ВТАП передали самолеты №№ 01-09, 01-10, 05-09, 05-10 и от 06-01 до 06-05. Первые полеты новый полк осуществил 11 января 1990 года на машинах №№ 01-09 и 01-10. 28 марта 1991 года приказом Верховного Главнокомандующего М.С.Горбачева Ан-124 был принят на вооружение.

-
0
+
Fencer | 2023-03-30 04:32

Как "Руслан" выполнил первый полет........

"24 октября 1982 г. в сборочном цехе при большом скоплении работников КМЗ и КиАПО состоялся традиционный митинг.
Олег Константинович Антонов разбил о водило бутылку шампанского, и тягач выкатил на свет Божий первый опытный Ан-124.
В полном соответствии с традициями тех лет об этом замечательном событии во внешнем мире мало кто знал, а чтобы таких было ещё меньше, соответствующие службы внесли свои коррективы в очень плотный график наземных отработок.
Первые рулёжки и пробежки проводились поздно вечером или ночью.
Погода способствовала: не было особых осадков, не надо было чистить ВПП. Практически сразу почувствовали, что двигатели находятся в очень сыром состоянии.
Д-18Т выпустили с опозданием, летающая лаборатория Ил-76 с этим двигателем ещё почти не летала, и мы шли впереди, обгоняя исследователей.
Та осень запомнилась многим заводчанам. Вечерами из окон и с балконов своих многоэтажек они следили за перемещением света фар вдоль невидимой во тьме ВПП и переменчивым свистом двигателей, переживая за первые шаги своего детища.
И вот наступило 24 декабря 1982 года.
В полдень Ан-124 вырулил на ВПП заводского аэродрома в Святошино. Сделав несколько скоростных пробежек, самолёт еще в течение двух часов оставался на земле. Погода не позволяла взлетать.
Но как только в свинцовом зимнем небе появилось окошечко и на несколько минут выглянуло солнце, "Руслан" совершил свой первый взлёт.
Пилотировали его заводские лётчики-испытатели В.И. Терский и А.В. Галуненко, штурманом был А.П. Поддубный, бортинженерами - В.М.Воротников и А.М.Шулещенко, радистом - М.А.Тупчиенко.
В том первом полете Ан-124 сопровождал Л-39, пилотируемый С.А .Горбиком и С.В. Максимовым.
Самолёт, как пушинка, легко набрал высоту, в течение часа выполнили программу по определению некоторых характеристик устойчивости и управляемости и пошли на посадку в Гостомеле.
Только коснулись полосы, в кабине такое началось: такая сильная вибрация, что казалось, сейчас всё развалится. Как выяснилось позже, это было "шимми" основных опор шасси, возникшее несмотря на все принятые меры.
Но скорость удалось быстро погасить и зарулили на стоянку. С опаской стали выходить.
Хотя разрушились только одна створка шасси и несколько тяг, приехавший поздравить Олег Константинович очень был расстроен.
А в городе Киеве царил праздник..."

28 марта 1991 года Приказом Верховного Главнокомандующего М. С. Горбачева........ транспортный самолет АН-124 был принят на вооружение.

Первые Ан-124 поступили на вооружение 12-й Мгинской военно-транспортной авиационной дивизии (ВТАД), в составе которой находились 3 полка Ан-22 (566-й — в Сеще Брянской обл., 81-й — в Иваново и 8-й — в Твери). По решению главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова первым местом базирования нового самолета-гиганта была выбрана сещенская база, т.к. ее инженерно-техническое оснащение и обеспечение в целом соответствовали необходимым требованиям. Была лишь увеличена длина ВПП на 600 м, после чего она достигла 3300 м. В 1985 году в 566-м ВТАП организовали 4-ю эскадрилью, личный состав которой приступил к изучению эксплуатационно-технической документации Ан-124. Тогда же в АНТК им. О.К.Антонова прошла обучение большая группа специалистов ИАС и служб обеспечения 12-й ВТАД, которые должны были первыми получить допуск на обслуживание «Русланов».
В начальный период эксплуатации «Русланов» были выявлены проблемы, связанные с низкой надежностью и газодинамической устойчивостью маршевых двигателей (первоначальный ресурс которых был установлен в 300 ч), большим количеством отказов РЭО, недостаточной герметичностью фюзеляжей, а также отсутствием необходимого количества средств наземного обслуживания. Для устранения обнаруженных недостатков были приняты необходимые меры, в частности, усилили капоты газогенераторного контура Д-18Т, доработали и другие элементы конструкции двигателя.
Постепенно экипажи «Русланов» стали переходить от тренировочных полетов к выполнению своих основных функций, хотя первые рейсы были связаны не с военными задачами, а с участием в перевозках грузов пострадавшим от землетрясения в Армении в декабре 1988 года.
Тогда 9 военных «Русланов» перебросили в аэропорт Звартнотц за 28 рейсов 2058 т продовольствия, медикаментов, аварийной техники и т.д., налетав 377 часов.
Полеты продолжались и в следующем году, в течение которого полк перевез в Армению еще 7645 т грузов и техники, среди которых были и объекты массой более 100 т.
В 1990 году экипажи Д.Ситникова и С.Белозерова доставили в Армению из США комплект оборудования для строительства завода железобетонных изделий. При этом взлетная масса машин достигала 420 т, что на 28 т превышало максимально допустимую величину.
Тем временем «Русланы» продолжали поступать на вооружение 566-го полка.
Их парк в 1989 году составлял уже 28 машин, из них 11 киевского производства и 17 — ульяновского. При этом самолет № 05-07 из части был передан в распоряжение ГК НИИ ВВС в Чкаловскую для проведения на нем комплекса контрольно-серийных испытаний по отдельной программе. Эта работа закончилась в середине 1991 года, однако упомянутая машина так и осталась в распоряжении москвичей. В последнее время самолет пытаются использовать для выполнения коммерческих рейсов под маркой Ан-124-100, хотя таковым он не является. Во всей ВТА РФ имеется лишь один Ан-124-100, полученный путем доработки самолета № 05-06.
Учитывая увеличение количества самолетов в полку, директивой МО СССР от 25 января 1989 года был сформирован 235-й ВТАП (командир п-к В.В.Николаев, зам. командира по ИАС подп-к Ю. Сидоров), включенный в 12-ю ВТАД и также размещенный в Сеще. Первоначально в новый полк из 566-го ВТАП передали самолеты №№ 01-09, 01-10, 05-09, 05-10 и от 06-01 до 06-05. Первые полеты новый полк осуществил 11 января 1990 года на машинах №№ 01-09 и 01-10. 28 марта 1991 года приказом Верховного Главнокомандующего М.С.Горбачева Ан-124 был принят на вооружение.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2009-04-06 12:11
Версия: 7 (от 2012-05-20 15:34)
показов: 14526, сегодня: 22


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.