Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-8Т RA-22564 а/к Нижневартовскавиа - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-8Т
Бортовой №:  RA-22564   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 2021 г.
в эксплуатации:
  с 13 сентября 1979 г.
до 2021 г. (41 год 4 месяца)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-8/9/17/18/19/171/172 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:КВЗ
заводской номер: 7808
серийный номер:78-08

первый полет: 1979 г. 
дата выпуска:7 сентября 1979 г. 
СЛГ до:27 февраля 2020 г. 

Комментарии
На 2014 г. запланирован очередной капитальный ремонт
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код8687
Категория ВСвертолет
Тип, модификация ВСМи-8Т
Реестровый номерRA-22564
Заводской номер7808
Номер св-ва о регистрации4702
Дата выдачи действующего св-ва18.08.2005
Последнее обновление записи2016-05-01 16:38:22

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код4599
Реестровый номерRA-22564
Тип, модификация ВСМи-8Т
Номер СЛГ2092180030
Срок действия СЛГ27.02.2018
Кем выдано Тюменское МТУ Росавиации
Последнее обновление записи2021-07-24 07:26:13

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 145824

Информация о наработке
дата учётанаработка
2010.07.0126589ч, 54039 циклов (ППР - 8ч, 8 циклов)
2014.0328581ч
статистика по
эксплуатации:
69 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1979.09.13 Ми-8ТСССР-22564 летал 
 1994.06.29 Ми-8ТRA-22564 летал 
 2020 Ми-8ТRA-22564 на хранении 
 2021 Ми-8ТRA-22564 порезан/уничтожен где? когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2011-03-07 16:47
Версия: 6 (от 2023-09-15 22:24)
показов: 2387, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.