Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Лисунов Ли-2 а/к Россия (СССР) - ВВС - карточка борта

Карточка борта
Лисунов Ли-2
Бортовой №: ?   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1948 г.
в эксплуатации:
  с августа 1943 г.
до 1948 г. (4 года 5 месяцев)

КБ разработчик:Лисунов 
базовый тип:Ли-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Завод №84
заводской номер: 1849801
серийный номер:098-01

первый полет: 1943 г. 
дата выпуска: июль 1943 г. 

Комментарии
Начиная с 98-й производственной серии, самолёты Ли-2 завода №84 НКАП начали оборудовать пламегасителями на выхлопных патрубках, отсутствие которых на предыдущих сериях существенно мешало использованию самолёта в качестве ночного бомбардировщика - пламя из патрубков моторов демаскировало машину, выдавая её местоположение зенитчикам и ночным истребителям противника.
После эксплуатационных испытаний в НИИ ВВС одного из Ли-2, оснащённых пламегасителями, а затем войсковых испытаний в 1-й дивизии АДД, завершившихся в июле, с августа 1943г. пламегасители ГАМ-10, сконструированные в ЦИАМ А.И. Цеповым, начали устанавливать на все самолёты, в том числе уже выпущенные заводом, но ещё не полученные экипажами.

История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация.
Техническая информация

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1943.08 Ли-2? летал Предположительно
 1948 Ли-2? порезан/уничтожен Где? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2022-03-06 14:42
Версия: 2 (от 2022-05-12 13:26)
показов: 324, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.