Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Лисунов Ли-2 YR-TAA а/к Tarom - карточка борта

Карточка борта
Лисунов Ли-2
Бортовой №: YR-TAA   

статус:катастрофа
крайний оператор:
 Tarom 
(
ro
)
до 15 ноября 1950 г.
в эксплуатации:
  с 7 июня 1946 г.
до 15 ноября 1950 г. (4 года 5 месяцев)

КБ разработчик:Лисунов 
базовый тип:Ли-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Завод №84
заводской номер: 18423501
серийный номер:235-01

первый полет: 1946 г. 
дата выпуска: май 1946 г. 

Комментарии
Начиная с 235-й производственной серии, у самолётов Ли-2 завода №84 НКАП начали переоборудовать рабочие места радиста и бортмеханика, усовершенствовали внутреннее освещение.
У самолётов, поставлявшихся на экспорт, кресла экипажа обивались натуральной кожей, а стены и потолок грузового салона изнутри обтягивались авизентом.

Самолёт эксплуатировался в пассажирском варианте.

информация об известных а/п: информация об а/п:
Самолёт потерпел катастрофу 15 ноября 1950г. в Южных Карпатах (массив Фэгэраш, СРР). Подробности неизвестны.
Техническая информация

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1946.06.07 Ли-2YR-TAA
  TARS 
(
ro
)
 летал 
 1950.11.15 Ли-2YR-TAA
  TARS 
(
ro
)
 катастрофа 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2020-09-11 11:48
Версия: 4 (от 2022-05-13 06:14)
показов: 507, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.