Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-1М СССР-10186 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-1М
Бортовой №: СССР-10186   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1976 г.
в эксплуатации:
  с 28 ноября 1958 г.
до 1976 г. (17 лет 1 месяц)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-1 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Завод №168
заводской номер: 86800913
серийный номер:09-13

первый полет: 1958 г. 
дата выпуска:14 октября 1958 г. 
списан:20 июля 1976 г. (Приказ МГА №124 - отработка назначенного ресурса) 

Комментарии
Вертолёт был передан из Тюменского ОАО в Сургутский ОАО в период июнь 1964г. - июль 1966г. Когда?

информация об известных а/п: информация об а/п:
Из Приказа начальника Уральского ТУ ГВФ №181 от 1 июля 1963г., гор. Свердловск: «О поломке вертолёта Ми-1 №10186 пилотом 255-го ЛО ТАГ ГВФ Аркатовым Е.В.»
11 июня 1963г. пилот 4-го класса 255-го ЛО ТАГ ГВФ Аркатов Е.В. на вертолёте Ми-1 №10186, при выполнении задания Тюменской лесной авиабазы совершил поломку вертолёта.
Имея личный минимум погоды 300х4000 метров, при полёте по маршруту Куминское – Луговая Тюменской области, на высоте 150 метров встретил заряды снегопада, в результате чего трубка ПВД обледенела и скорость по прибору упала до 110 км/ч.
При включении обогрева ПВД, пилот Аркатов отвлёкся от пилотирования вертолёта и допустил потерю скорости до 40 км/ч и снижение вертолёта.
Стремясь прекратить снижение вертолёта, пилот Аркатов взял ручку шаг-газ на себя вверх, без ввода коррекции для увеличения мощности двигателя, в результате чего вертолёт потерял скорость горизонтального полёта до нуля, увеличил скорость вертикального снижения и с работающим двигателем упал в кустарник, потерпев поломку…
И.о. начальника Уральского ТУ ГВФ Туболец»
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1961.11.01599ч
1963.09.261484ч (ППР - 2ч)
1966.07.012963ч
1968.07.313679ч
статистика по
эксплуатации:
32 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1958.11.28 Ми-1МСССР-10186 летал 
 1961.01 Ми-1МСССР-10186
  Уральское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → Тюменское АП (Плеханово) 
— с 1963.07 - переподчинение, переименование:
  Уральское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → Тюменский ОАО (Плеханово) 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Уральское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → Тюменский ОАО (Плеханово) 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Уральское УГА 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → Тюменский ОАО (Плеханово) 
 летал 255 ЛО
 1965 Ми-1МСССР-10186
  Уральское УГА 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → Сургутский ОАО 
— с 1967.02 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Тюменское УГА 
       → Сургутский ОАО 
 летал 121 ЛО
 1971.04.11 Ми-1МСССР-10186 летал В каком ОАО?
 1976 Ми-1МСССР-10186 порезан/уничтожен Где? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-07-28 11:54
Версия: 8 (от 2023-05-26 13:07)
показов: 1267, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.