Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2Т RA-02392 а/к Вираж (Ейск) - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Т
Бортовой №:  RA-02392   

статус:на хранении
крайний оператор:
до 15 апреля 2002 г.
в эксплуатации:
  с 1975 г.
до 15 апреля 2002 г. (27 лет 3 месяца)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г161-39
серийный номер:161-39

первый полет: 1975 г. (49 лет 3 месяца) 
дата выпуска:20 марта 1975 г. (49 лет) 
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код832
Категория ВСсамолет
Тип, модификация ВСАн-2
Реестровый номерRA-02392
Заводской номер1Г16139
Номер св-ва о регистрации5041
Дата выдачи действующего св-ва10.05.2000
Последнее обновление записи2016-05-01 16:33:33

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 140958

Информация о наработке
дата учётанаработка
1999.03.053308ч, 9867 циклов
2005.01.013543ч, 11176 циклов (ППР - 235ч, 1309 циклов)
статистика по
эксплуатации:
11 час. в месяц - средний налёт
8.2 рейсов в неделю
0.3 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1975 Ан-2Т?
  ДОСААФ 
(
su
)

— с 1991.09.25 - переподчинение, переименование:
  РОСТО 
(
ru
)
 летал 
 1995.08.30 Ан-2ТRA-02392 летал 
 1996.10.21 Ан-2ТRA-02392 на хранении 
 1997.07.08 Ан-2ТRA-02392 летал 
 1999.01.12 Ан-2ТRA-02392 на хранении 
 1999.05.06 Ан-2ТRA-02392 летал 
 2000.05.15 Ан-2ТRA-02392 летал 
 2002.04.15 Ан-2ТRA-02392 на хранении Где?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2016-06-28 06:54
Версия: 1 (от 2016-06-28 06:54)
показов: 1021, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.