Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2Т СССР-32654 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Т
Бортовой №: СССР-32654   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1985 г.
в эксплуатации:
  с 31 марта 1952 г.
до 1985 г. (32 года 9 месяцев)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Авиант
заводской номер: 11947302
серийный номер:019-02

первый полет: 1952 г. 
дата выпуска: февраль 1952 г. 
списан:27 мая 1985 г. (Приказ МГА №110 - отработка назначенного ресурса) 

Комментарии
Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.

На 1 октября 1957г. - 5 ремонтов.

КР на АРЗ-401 (Новосибирск-Северный) в 1973г.
Иркутская обл., а/п Мама, 1982г.: Фото

КР-15 на АРЗ-24 (Хабаровск) в ноябре 1978г. (окрашен в бело-серую схему, с синей полосой по фюзеляжу и малым красным флагом на киле. Законцовки верхнего крыла и стабилизатора – красные).

КР-16 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1983г.

информация об известных а/п: информация об а/п:
8 июля 1980г., при выполнении хоздоговорного рейса по маршруту а/п Киренск - а/п Иркутск, на участке маршрута а/п МВЛ Вехне-Марково – а/п Усть-Кут началась тряска двигателя, с падение мощности и появлением дыма в кабине. Вынужденная посадка в а/п Усть-Кут (Иркутская обл., МКп=300 градусов, позывной «Визига»), благополучно. Причина – обрыв цилиндра №4 двигателя.

7 марта 1982г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Мама - а/п МВЛ Баталово (Иркутская обл.), в наборе высоты начались обратные вспышки в карбюраторе, заслонка управления подогревом воздуха в карбюраторе от вибрации резко ушла в заднее крайнее положение. Возврат и посадка в а/п вылета Мама.

1 июня 1982г., при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Бодайбо - а/п МВЛ Мама (Иркутская обл.), в наборе высоты возникло самопроизвольное увеличение оборотов воздушного винта (до 2400 об/мин., отказ регулятора постоянных оборотов (РПО)). Возврат и посадка в а/п вылета Бодайбо.
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1957.10.013392ч (ППР - 450ч)
1963.12.017559ч (ППР - 666ч)
1978.11.2016816ч
1980.07.0817653ч (ППР - 837ч)
статистика по
эксплуатации:
52 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1952.03.31 Ан-2ТСССР-А2654
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское УГВФ 
       → 269-й АО МВЛ (Киренск) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское УГВФ 
       → 135-й смешанный АО (Киренск) 
— с 1953.02.20 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское ТУ ГВФ 
       → 135-й смешанный АО (Киренск) 
 летал 
 1958 Ан-2ТСССР-32654 летал 
 1962.04 Ан-2ТСССР-32654
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское ТУ ГВФ 
       → Бодайбинская ОАЭ 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское ТУ ГВФ 
       → Бодайбинский ОАО 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Восточно-Сибирское УГА 
       → Бодайбинский ОАО 
 летал 133 ЛО
 1985 Ан-2ТСССР-32654 порезан/уничтожен Бодайбо? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2016-05-06 06:44
Версия: 9 (от 2023-01-12 17:35)
показов: 1807, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.