Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Самолёты Бериев А-40/42 - реестр


А-40 "Альбатрос" - советский многоцелевой самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 10 тонн груза на дальность до 4000 км.
Двигатели - два ТРДД Д-30ТКПВ (основные), два ТРД РД-60К (взлётные).

Первый полёт А-40 10-красный состоялся 4 ноября 1987 года.

Планировался для замены Бе-12. Проект был остановлен после распада Советского Союза. Неоднократно заявлялось о возобновлении производства, пока в 2012 году Министерство обороны окончательно не отказалось от самолётов этого типа.


Реестр
 типзав. н. с/н п/п бортовойоператорстатусзамечен*
А-40
СИ      → Таганрогское АПО им. Димитровапр.испытания
Прототип для статических прочностных испытаний.
Испытания завершены, борт на хранении в статзале в Таганроге.
А-40
В1 1986 10   ТАНТК им. Бериевана хранении3-6 лет (ф)
Первый лётный А-40.
13-14 сентября 1989 года установил 14 мировых рекордов.
В настоящее время на хранении на ТАНТК.
А-40
В2 1989 20   ТАНТК им. Бериевана хранении3-6 лет (ф)
Второй прототип А-40.
Ле-Бурже 1991 (выставочный код 378).
Во время проведения Гидроавиасалона-2006 нанесено ложное обозначение А-42ПЭ - в реальности в этот вариант не конвертировался.
В настоящее время на хранении на ТАНТК и, вероятно, больше не будет летать.
А-42
ВПС      ТАНТК им. Бериевастроится/зак.
Прототип А-42 с двигателями ПС-90А-42.
В 1993 году сборка была заморожена при готовности 80%.
Вероятно, уже не будет достроен.


Статистика по годам выпуска Статистика по выпуску
198687881989всегозаказ/
сборка
выпущено1  131
в экспл-ции    0
  


Статистика по операторам
операторзак./сборкана храненииза всё время
1ТАНТК им. Бериева123
2Россия (СССР) - МАП  4
#→ Таганрогское АПО им. Димитрова  3
#→ Ташкентское АПО им. Чкалова  1
3   


Статистика по посещаемости этого реестра Статистика этому рееструПоказов этого реестра: 17951, из них сегодня: 3


Примечания к рееструРеестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.