Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Мар 2008
Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Мар 2008



Модерация фотографий

Друзья, у нас важная новость про модерацию фотографий.

При отклонении фотографии из общего архива в личную коллекцию модераторы будут в обязательном порядке указывать причину. В сопроводительном письме будут комментарии и объяснения, как можно исправить ситуацию - и загрузить фотографию повторно, лучше обработав её.


Подробнее...

Какие могут быть варианты:

Горизонт. У фотографии есть завал уровня горизонта влево или вправо.
Марево. На основном объекте фотосъёмки слишком сильно заметны искажения, вызванные маревом. Внешне это выглядит как небольшие "волны" изображения.
Шумы. Фотография слишком шумная, на ней заметны "мураши" - множество разноцветных точек. Обычно такое происходит при фотосъёмке со слишком высоким уровнем ISO.
Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Расфокус. Основной объект съёмки (или его часть) находится не в фокусе, изображение расфокусировано. Такое бывает при ошибках объектива, либо при ручной фокусировке.
Размер. Основной объект съёмки на фотографии слишком маленький. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Пропорции. Фотография загружена с нестандартными пропорциями (рекомендуемыми являются 4:3 и 3:2 в горизонтальном или вертикальном исполнении). И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Посторонние предметы. Основной объект съёмки (или его часть) загорожен другими объектами: людьми, деревьями, столбами освещения, автомобилями и т.д. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Не формат. Данная фотография не подходит под формат сайта. Например, это изображение человека + часть объекта съёмки на фоне, либо изображён какой-то фрагмент, часть объекта, и это нельзя оправдать сюжетно. Либо корабль загружен на самолётный сайт, а птица - на железнодорожный.
Цвета. Цвета на фотографии слишком сильно искажены. Чаще всего цвета "уплывают" в фиолетовый, синий или жёлтый. Обычно такое бывает при ошибках автоматического баланса белого в фотоаппарате. Также эта категория указывается при излишне повышенной насыщенности цветов в редакторе.
Пересвет. На фото слишком много областей белого цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке.
Недосвет. На фото слишком много областей чёрного цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке.
Смаз. На фото заметен смаз основного объекта съёмки, например, из-за дрожания рук и/или слишком длительной выдержки.
Блики. На фото заметно отражение от стекла. Вероятно, кадр был сделан сквозь окно.
Дубль. В вашем фотоархиве уже есть такое же или очень похожее фото.
Перешарп. При обработке фотографии в редакторе вы излишне использовали инструмент "резкость" (sharpen), из-за чего граница по контуру объектов стала слишком резкой. Возможна таже "лесенка", когда границы объектов выглядят ступенчато.
Контраст. Фотография выглядит либо слишком контрастной (большие области полностью чёрного/белого), либо слишком блеклой (много серого цвета).
Грязь на матрице. На фотографии явно видны следы грязи на матрице: тёмны точки или круги. Убрать их можно с помощью инструмент "штамп" в фоторедакторе.
Ореолы. На контрастных границах объектов заметны ореолы - области осветления или затемнения. Такой эффект чаще всего происходит в результате неправильного работы с тенями ("shadows/highlights").
Артефакты сжатия. При сохранении фотографии вы выбрали слишком высокую степень сжатия, из-за чего у фотографии снизилось качество, появились заметные артефакты сжатия.
Виньетирование. У фотографии слишком заметное виньетирование - затемнение по краям кадра.



автор: Kirin
опубликовано: 2021-08-06 20:03
Комментарии к записи

-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-06 21:45 | # (A) |

СМАЗ и РАСФОКУС можно объединить в один пункт (например, РЕЗКОСТЬ)- отсутствие резкости на основном объекте съёмки или его части.
РАЗМЕР и КАДРИРОВАНИЕ - на мой взгляд, по сути одно и тоже. Можно объединить под названием КАДРИРОВАНИЕ.
Необходимо добавить:
1. ИЗЛИШНЯЯ РЕЗКОСТЬ (ПЕРЕШАРП) - белая кайма на контрастных границах объектов или деталей и/или видимые "ступени" (ломанная линия) на контрастных границах, имеющих форму дуги или прямых наклонных линий.
2. ПЕРЕНАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТОВ - результат неправильной настройки фотокамеры и/или неправильной обработки снимка в фоторедакторе.
3. КОНТРАСТНОСТЬ: - высокая (переконтраст) - потеря информации об изображении в самых темных и/или самых
светлых зонах основного объекта съёмки;
- низкая (недоконтраст) - переосветление тёмных и затемнение светлых участков снимка в
результате, как правило, некорректного использования функции СВЕТА/ТЕНИ в
фоторедакторе.
4. БЕЛЫЕ И/ИЛИ ЧЁРНЫЕ ОРЕОЛЫ НА КОНТРАСТНЫХ ГРАНИЦАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-06 21:45

СМАЗ и РАСФОКУС можно объединить в один пункт (например, РЕЗКОСТЬ)- отсутствие резкости на основном объекте съёмки или его части.
РАЗМЕР и КАДРИРОВАНИЕ - на мой взгляд, по сути одно и тоже. Можно объединить под названием КАДРИРОВАНИЕ.
Необходимо добавить:
1. ИЗЛИШНЯЯ РЕЗКОСТЬ (ПЕРЕШАРП) - белая кайма на контрастных границах объектов или деталей и/или видимые "ступени" (ломанная линия) на контрастных границах, имеющих форму дуги или прямых наклонных линий.
2. ПЕРЕНАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТОВ - результат неправильной настройки фотокамеры и/или неправильной обработки снимка в фоторедакторе.
3. КОНТРАСТНОСТЬ: - высокая (переконтраст) - потеря информации об изображении в самых темных и/или самых
светлых зонах основного объекта съёмки;
- низкая (недоконтраст) - переосветление тёмных и затемнение светлых участков снимка в
результате, как правило, некорректного использования функции СВЕТА/ТЕНИ в
фоторедакторе.
4. БЕЛЫЕ И/ИЛИ ЧЁРНЫЕ ОРЕОЛЫ НА КОНТРАСТНЫХ ГРАНИЦАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ.


-
0
+
Сергей Мурашов (фото) | 2021-08-07 20:54 | #

Смаз бывает как раз на резких фотографиях, и в отличие от расфокуса даже слабый смаз не убирается в редакторе увеличением резкости, смаз это сдвиг изображения за время экспозиции. Фотомодератор легко отличит смаз от расфокуса, не надо пытаться облегчить ему жизнь

Размер это процент площади, которое занимает изображение самолёта на снимке. Он может занимать 90% площади, а может 5% площади снимка.
Кадрирование это положение изображения самолёта относительно рамок кадра. На этом сайте центр изображения должен совпадать с центром кадра, на других сайтах это иначе, вплоть до с точностью до наоборот.
А вот ваш пункт 4 очень похож на ваш пункт 1 и является его следствием.

-
0
+
Сергей Мурашов | 2021-08-07 20:54

Смаз бывает как раз на резких фотографиях, и в отличие от расфокуса даже слабый смаз не убирается в редакторе увеличением резкости, смаз это сдвиг изображения за время экспозиции. Фотомодератор легко отличит смаз от расфокуса, не надо пытаться облегчить ему жизнь

Размер это процент площади, которое занимает изображение самолёта на снимке. Он может занимать 90% площади, а может 5% площади снимка.
Кадрирование это положение изображения самолёта относительно рамок кадра. На этом сайте центр изображения должен совпадать с центром кадра, на других сайтах это иначе, вплоть до с точностью до наоборот.
А вот ваш пункт 4 очень похож на ваш пункт 1 и является его следствием.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-07 21:23 | # (A) |

Задача списка описать максимально возможное количество дефектов из-за которых снимок отклонен, не раздувая список до бесконечности, и не устанавливать причины возникновения этих дефектов. Какая разница скринеру почему объект или его часть не резкие? Устанавливать причину и выяснять как с этим бороться задача фотографа.
То же самое касается и пунктов РАЗМЕР и КАДРИРОВАНИЕ.
Белые ореолы могут появится в результате перешарпа, черные - нет. Поэтому в п.4 речь идет о дефектах, возникших в результате действия других функций в фоторедакторах.
Ещё надо добавить пункт - ГРЯЗНАЯ МАТРИЦА.

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-07 21:23

Задача списка описать максимально возможное количество дефектов из-за которых снимок отклонен, не раздувая список до бесконечности, и не устанавливать причины возникновения этих дефектов. Какая разница скринеру почему объект или его часть не резкие? Устанавливать причину и выяснять как с этим бороться задача фотографа.
То же самое касается и пунктов РАЗМЕР и КАДРИРОВАНИЕ.
Белые ореолы могут появится в результате перешарпа, черные - нет. Поэтому в п.4 речь идет о дефектах, возникших в результате действия других функций в фоторедакторах.
Ещё надо добавить пункт - ГРЯЗНАЯ МАТРИЦА.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-08 17:45 | # (A) | (R) |

Антон, я ещё разбил список на подкатегории при модерации, так стало немного попроще.
Грязь на матрице добавил.

-
0
+
Kirin | 2021-08-08 17:45

Антон, я ещё разбил список на подкатегории при модерации, так стало немного попроще.
Грязь на матрице добавил.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-10 22:29 | # (A) |

Огромное спасибо! Очень полезную функцию сделали!
Необходимо откорректировать текст: "Недосвет. На фото слишком много областей чёрного цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке." Термин "переэкспонирована" заменить на "недоэкспонирована".

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-10 22:29

Огромное спасибо! Очень полезную функцию сделали!
Необходимо откорректировать текст: "Недосвет. На фото слишком много областей чёрного цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке." Термин "переэкспонирована" заменить на "недоэкспонирована".


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-10 23:46 | # (A) | (R) |

Поправил, спасибо, что написали.

-
0
+
Kirin | 2021-08-10 23:46

Поправил, спасибо, что написали.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-10 22:36 | # (A) |

Даниил, поскольку меня нет "В контакте", хотел бы ещё раз уточнить, как модерировать фотографии в следующих случаях:
1. Пользователь разместил чужой снимок без комментария о разрешении на публикацию;
2. Пользователь разместил фотографию с замазанными регистрацией и\\или заводским номером и\\или тактическим номером и т.п. без сопроводительной надписи о том, что снимок прошел цензуру.

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-10 22:36

Даниил, поскольку меня нет "В контакте", хотел бы ещё раз уточнить, как модерировать фотографии в следующих случаях:
1. Пользователь разместил чужой снимок без комментария о разрешении на публикацию;
2. Пользователь разместил фотографию с замазанными регистрацией и\\или заводским номером и\\или тактическим номером и т.п. без сопроводительной надписи о том, что снимок прошел цензуру.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-11 00:04 | # (A) | (R) |

Антон, в инструкции эти пункты есть, сейчас скину ссылку через личное сообщение. Несколько подпунктов в разделе 5.

Если коротко, то:
1. На первый раз - уточняем через комментарии или ЛС, если ли разрешение. Если нет, или повторно загружается чужое фото, то отклоняем.
2. Такие фотографии отклоняем, по возможности - дать знать мне (или написать в комментариях), фото будут удалены. Ретушь или фейковые опознавательные знаки - вред для реестров, их долго и сложно выцеплять.

-
0
+
Kirin | 2021-08-11 00:04

Антон, в инструкции эти пункты есть, сейчас скину ссылку через личное сообщение. Несколько подпунктов в разделе 5.

Если коротко, то:
1. На первый раз - уточняем через комментарии или ЛС, если ли разрешение. Если нет, или повторно загружается чужое фото, то отклоняем.
2. Такие фотографии отклоняем, по возможности - дать знать мне (или написать в комментариях), фото будут удалены. Ретушь или фейковые опознавательные знаки - вред для реестров, их долго и сложно выцеплять.


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-08-11 01:37 | # (A) | (R) |

Что делать, если комментарии к фото отключены?

-
0
+
Proxima | 2021-08-11 01:37

Что делать, если комментарии к фото отключены?


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-11 04:43 | # (A) | (R) |

Написать в личку, больше ничего не остаётся

-
0
+
Kirin | 2021-08-11 04:43

Написать в личку, больше ничего не остаётся


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-08-11 06:00 | # (A) | (R) |

Жаль, что нет права на единственный коммент, несмотря на отключенные комменты

-
0
+
Proxima | 2021-08-11 06:00

Жаль, что нет права на единственный коммент, несмотря на отключенные комменты


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2021-08-11 10:11 | # (A) |

Даниил, 08.11.2020. отправил Вам на личную почту письмо со списком дублей, затертых регистраций и чужих снимков. Вашей реакции не последовало. 01.04.2021. в чате в разделе РЕЕСТР спрашивал у Вас получали ли Вы письмо. Ответа так же не было. За прошедшее время накопилось ещё много таких снимков. Из-за отсутствия Вашей реакции, ориентировочно, с начала мая я прекратил отслеживать такие фотографии.
Судя по Вашим словам, этот вопрос актуален. Может быть, имеет смысл создать на сайте какой-то раздел, в который скринеры могли бы оперативно сбрасывать информацию по таким снимкам по мере их публикации, а не копить её длительное время.

-
0
+
Антон Петров | 2021-08-11 10:11

Даниил, 08.11.2020. отправил Вам на личную почту письмо со списком дублей, затертых регистраций и чужих снимков. Вашей реакции не последовало. 01.04.2021. в чате в разделе РЕЕСТР спрашивал у Вас получали ли Вы письмо. Ответа так же не было. За прошедшее время накопилось ещё много таких снимков. Из-за отсутствия Вашей реакции, ориентировочно, с начала мая я прекратил отслеживать такие фотографии.
Судя по Вашим словам, этот вопрос актуален. Может быть, имеет смысл создать на сайте какой-то раздел, в который скринеры могли бы оперативно сбрасывать информацию по таким снимкам по мере их публикации, а не копить её длительное время.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-08 17:17 | # (A) | (R) |

Смаз и расфокус визуально выглядят по-разному, пусть останутся оба варианта. То же про кадрирование. Перенасыщенность цветов - уточнил формулировку в цветах. Контраст также один на двоих.
Перешарп и ореол добавил.

-
0
+
Kirin | 2021-08-08 17:17

Смаз и расфокус визуально выглядят по-разному, пусть останутся оба варианта. То же про кадрирование. Перенасыщенность цветов - уточнил формулировку в цветах. Контраст также один на двоих.
Перешарп и ореол добавил.


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-08-06 22:37 | # (A) | (R) |

Airbus/Boeing - да/нет? Эти фото не отображаются в общем списке и видны только где-то в недрах вкладки hidden

-
0
+
Proxima | 2021-08-06 22:37

Airbus/Boeing - да/нет? Эти фото не отображаются в общем списке и видны только где-то в недрах вкладки hidden


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-08-08 17:06 | # (A) | (R) |

Да. В новом интерфейсе есть переключатель с глобусом, если на него нажать, иномарки станет видно.

-
0
+
Kirin | 2021-08-08 17:06

Да. В новом интерфейсе есть переключатель с глобусом, если на него нажать, иномарки станет видно.


-
0
+
Олег Панков (фото) | 2021-09-27 18:23 | #

"По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)

-
0
+
Олег Панков | 2021-09-27 18:23

"По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-09-27 19:25 | # (A) | (R) |

@ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив,
> однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое прийти.

-
0
+
Kirin | 2021-09-27 19:25

@ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив,
> однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое прийти.


-
0
+
Олег Панков (фото) | 2021-09-28 11:06 | #

@ Kirin (2021-09-27 19:25)
> @ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> > "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий
> архив,
> > однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> > есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
> Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое
> прийти.
Никаких писем не было. Так написано под фотографией после модерации.

-
0
+
Олег Панков | 2021-09-28 11:06

@ Kirin (2021-09-27 19:25)
> @ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> > "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий
> архив,
> > однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> > есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
> Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое
> прийти.
Никаких писем не было. Так написано под фотографией после модерации.


-
0
+
Олег Панков (фото) | 2021-09-28 11:22 | #

@ Kirin (2021-09-27 19:25)
> @ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> > "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий
> архив,
> > однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> > есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
> Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое
> прийти.
Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.

-
0
+
Олег Панков | 2021-09-28 11:22

@ Kirin (2021-09-27 19:25)
> @ Олег Панков (2021-09-27 18:23)
> > "По тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий
> архив,
> > однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров" - это и
> > есть объяснение причины отклонения? Весьма информативно)
> Олег, а когда пришло это письмо? Оно по старому шаблону, не должно было такое
> прийти.
Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-09-28 14:55 | # (A) | (R) |

@ Олег Панков (2021-09-28 11:22)
> Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.
Видимо, кто-то по старой ссылке перешёл. Убрал, дальше всё будет с причинами приходить.
Если пришлёте ссылку по фото, расскажу по ней о причинах.

-
0
+
Kirin | 2021-09-28 14:55

@ Олег Панков (2021-09-28 11:22)
> Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.
Видимо, кто-то по старой ссылке перешёл. Убрал, дальше всё будет с причинами приходить.
Если пришлёте ссылку по фото, расскажу по ней о причинах.


-
0
+
Олег Панков (фото) | 2021-09-28 15:59 | #

@ Kirin (2021-09-28 14:55)
> @ Олег Панков (2021-09-28 11:22)
> > Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.
> Видимо, кто-то по старой ссылке перешёл. Убрал, дальше всё будет с причинами
> приходить.
> Если пришлёте ссылку по фото, расскажу по ней о причинах.
https://russianplanes.net/id292725

-
0
+
Олег Панков | 2021-09-28 15:59

@ Kirin (2021-09-28 14:55)
> @ Олег Панков (2021-09-28 11:22)
> > Отклонена вчера, 27 сентября 2021 г., т.е. уже давно после нововведения.
> Видимо, кто-то по старой ссылке перешёл. Убрал, дальше всё будет с причинами
> приходить.
> Если пришлёте ссылку по фото, расскажу по ней о причинах.
https://russianplanes.net/id292725


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-09-28 16:44 | # (A) | (R) |

@ Олег Панков (2021-09-28 15:59)
Кадрирование - самолёт слишком низко в кадре, и это не оправдать сюжетно.
Цветовые шумы.

-
0
+
Kirin | 2021-09-28 16:44

@ Олег Панков (2021-09-28 15:59)
Кадрирование - самолёт слишком низко в кадре, и это не оправдать сюжетно.
Цветовые шумы.


-
0
+
Олег Панков (фото) | 2021-09-28 18:15 | #

@ Kirin (2021-09-28 16:44)
> @ Олег Панков (2021-09-28 15:59)
> Кадрирование - самолёт слишком низко в кадре, и это не оправдать сюжетно.
> Цветовые шумы.
Спасибо, Даниил!

-
0
+
Олег Панков | 2021-09-28 18:15

@ Kirin (2021-09-28 16:44)
> @ Олег Панков (2021-09-28 15:59)
> Кадрирование - самолёт слишком низко в кадре, и это не оправдать сюжетно.
> Цветовые шумы.
Спасибо, Даниил!


-
0
+
СашаШмель (фото) | 2021-10-03 13:10 | #

Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.

-
0
+
СашаШмель | 2021-10-03 13:10

Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-10-03 13:41 | # (A) | (R) |

@ СашаШмель (2021-10-03 13:10)
> Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.
Должно было прийти. А какая фотография? Напишите ссылку, пожалуйста, посмотрю.

-
0
+
Kirin | 2021-10-03 13:41

@ СашаШмель (2021-10-03 13:10)
> Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.
Должно было прийти. А какая фотография? Напишите ссылку, пожалуйста, посмотрю.


-
0
+
СашаШмель (фото) | 2021-10-03 13:57 | #

@ Kirin (2021-10-03 13:41)
> @ СашаШмель (2021-10-03 13:10)
> > Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.
> Должно было прийти. А какая фотография? Напишите ссылку, пожалуйста, посмотрю.
https://russianplanes.net/id292612

-
0
+
СашаШмель | 2021-10-03 13:57

@ Kirin (2021-10-03 13:41)
> @ СашаШмель (2021-10-03 13:10)
> > Мою фотографию отклонили. И где объяснение? Надо сдерживать обещание.
> Должно было прийти. А какая фотография? Напишите ссылку, пожалуйста, посмотрю.
https://russianplanes.net/id292612


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-10-03 15:35 | # (A) | (R) |

@ СашаШмель (2021-10-03 13:57)
Письмо с причиной уходило. Возможно, в спаме? Вывел информацию прямо под фотографией.

-
0
+
Kirin | 2021-10-03 15:35

@ СашаШмель (2021-10-03 13:57)
Письмо с причиной уходило. Возможно, в спаме? Вывел информацию прямо под фотографией.


-
1
+
Алексей (фото) | 2021-10-03 22:50 | #

Доброго времени суток!
Приношу прощения, если повторяю вопрос, но, почему в ленте (да и зачем) появляются фото зарубежных ВС?
С уважением ко всему сообществу! :)

-
1
+
Алексей | 2021-10-03 22:50

Доброго времени суток!
Приношу прощения, если повторяю вопрос, но, почему в ленте (да и зачем) появляются фото зарубежных ВС?
С уважением ко всему сообществу! :)


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-10-04 00:44 | # (A) | (R) |

@ Алексей (2021-10-03 22:50)
У вас включён режим отображения иномарок. Это такой глобус над кнопкой "искать" в правом блоке. По умолчанию он отключён. Нажмите на него - иномарки пропадут.

-
0
+
Kirin | 2021-10-04 00:44

@ Алексей (2021-10-03 22:50)
У вас включён режим отображения иномарок. Это такой глобус над кнопкой "искать" в правом блоке. По умолчанию он отключён. Нажмите на него - иномарки пропадут.


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2021-10-06 07:49 | # (A) |

@ Алексей (2021-10-03 22:50)
> Доброго времени суток!
> Приношу прощения, если повторяю вопрос, но, почему в ленте (да и зачем)
> появляются фото зарубежных ВС?
> С уважением ко всему сообществу! :)
По нашему небу летают, пилотируются нашими пилотами, перевозят наших паксов. Имеют право быть )

-
0
+
AndreyIKT | 2021-10-06 07:49

@ Алексей (2021-10-03 22:50)
> Доброго времени суток!
> Приношу прощения, если повторяю вопрос, но, почему в ленте (да и зачем)
> появляются фото зарубежных ВС?
> С уважением ко всему сообществу! :)
По нашему небу летают, пилотируются нашими пилотами, перевозят наших паксов. Имеют право быть )


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-10-13 21:39 | # (A) | (R) |

Испортилась страничка https://russianplanes.net/comments
Нельзя скрытые комменты(зелёный фон) открыть/закрыть

-
0
+
Proxima | 2021-10-13 21:39

Испортилась страничка https://russianplanes.net/comments
Нельзя скрытые комменты(зелёный фон) открыть/закрыть


-
0
+
Kirin (фото) | 2021-10-13 22:13 (изм. 2021-10-13) | # (A) | (R) |

По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть уже там.
Ссылки были местами неправильные, поправил их.

-
0
+
Kirin | 2021-10-13 22:13 (изм. 2021-10-13)

По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть уже там.
Ссылки были местами неправильные, поправил их.


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-10-13 22:24 (изм. 2021-10-13) | # (A) | (R) |

@ Kirin (2021-10-13 22:13)
> По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть
> уже там.
> Ссылки были местами неправильные, поправил их.
Починилось,но не совсем. Если зайти в фото, то там только одна опция -"скрыть"

-
0
+
Proxima | 2021-10-13 22:24 (изм. 2021-10-13)

@ Kirin (2021-10-13 22:13)
> По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть
> уже там.
> Ссылки были местами неправильные, поправил их.
Починилось,но не совсем. Если зайти в фото, то там только одна опция -"скрыть"


-
0
+
Proxima (фото) | 2021-11-20 01:20 | # (A) | (R) |

@ Kirin (2021-10-13 22:13)
> По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть
> уже там.
> Ссылки были местами неправильные, поправил их.

Что-то поломано до сих пор. Комменты не раскрываются

-
0
+
Proxima | 2021-11-20 01:20

@ Kirin (2021-10-13 22:13)
> По логике - чтобы провалиться в саму фотографию/карточку, и показать или скрыть
> уже там.
> Ссылки были местами неправильные, поправил их.

Что-то поломано до сих пор. Комменты не раскрываются


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2021-11-04 15:31 | #

А Избыточный цифровой зум это что такое?

-
0
+
VLK spotter | 2021-11-04 15:31

А Избыточный цифровой зум это что такое?


-
0
+
Лев Быстрицкий (фото) | 2021-11-04 18:06 (изм. 2021-11-04) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Лев Быстрицкий | 2021-11-04 18:06 (изм. 2021-11-04)

удалено автором комментария


-
0
+
Лев Быстрицкий (фото) | 2021-11-04 18:20 | #

@ VLK spotter (2021-11-04 15:31)
> А Избыточный цифровой зум это что такое?
Я думаю это когда так: https://photos.google.com/photo/AF1QipM7WD1OiHS...

-
0
+
Лев Быстрицкий | 2021-11-04 18:20

@ VLK spotter (2021-11-04 15:31)
> А Избыточный цифровой зум это что такое?
Я думаю это когда так: https://photos.google.com/photo/AF1QipM7WD1OiHSPdXpkXhcPwcn7fibc1ES0vmtc-zif


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2021-11-05 01:32 | #

@ Лев Быстрицкий (2021-11-04 18:20)
> @ VLK spotter (2021-11-04 15:31)
> > А Избыточный цифровой зум это что такое?
> Я думаю это когда так:
> https://photos.google.com/photo/AF1QipM7WD1OiHS...
Пишет ошибка 404. Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять

-
0
+
VLK spotter | 2021-11-05 01:32

@ Лев Быстрицкий (2021-11-04 18:20)
> @ VLK spotter (2021-11-04 15:31)
> > А Избыточный цифровой зум это что такое?
> Я думаю это когда так:
> https://photos.google.com/photo/AF1QipM7WD1OiHSPdXpkXhcPwcn7fibc1ES0vmtc-zif
Пишет ошибка 404. Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять


-
0
+
Сергей Мурашов (фото) | 2021-11-05 03:02 | #

> Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять

На словах всё очень просто. Зум это возможность приблизить фотографируемый объект, не сходя с места. Это можно сделать следующими способами:
1. Оптический зум посредством изменения фокусного расстояния объектива. На качество не влияет, не считая большей чувствительности к дрожанию рук, появлению иллюзии обратной перспективы и более заметному влиянию неоднородностей атмосферы.
2. Цифровой зум, это обработка снимка автоматически прямо в фотоаппарате. Если у вас матрица 8000х6000, а вы сохраняете снимки, как 2000х1500, то вам доступен цифровой зум х4, вместо того, чтобы уменьшить всю картинку, программа просто вырежет нужную вам четверть кадра. Потери качества при этом нет, более того, упомянутые три недостатка оптического зума не проявляются. Но если в данной ситуации установить цифровой зум х8, то программа будет вынуждена растягивать каждый исходный пиксель в 4 пикселя, а это уже явная потеря качества. То есть избыточный цифровой зум, это зум за счёт программного растягивания части исходника, а не за счёт вырезания фрагмента из исходника.

-
0
+
Сергей Мурашов | 2021-11-05 03:02

> Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять

На словах всё очень просто. Зум это возможность приблизить фотографируемый объект, не сходя с места. Это можно сделать следующими способами:
1. Оптический зум посредством изменения фокусного расстояния объектива. На качество не влияет, не считая большей чувствительности к дрожанию рук, появлению иллюзии обратной перспективы и более заметному влиянию неоднородностей атмосферы.
2. Цифровой зум, это обработка снимка автоматически прямо в фотоаппарате. Если у вас матрица 8000х6000, а вы сохраняете снимки, как 2000х1500, то вам доступен цифровой зум х4, вместо того, чтобы уменьшить всю картинку, программа просто вырежет нужную вам четверть кадра. Потери качества при этом нет, более того, упомянутые три недостатка оптического зума не проявляются. Но если в данной ситуации установить цифровой зум х8, то программа будет вынуждена растягивать каждый исходный пиксель в 4 пикселя, а это уже явная потеря качества. То есть избыточный цифровой зум, это зум за счёт программного растягивания части исходника, а не за счёт вырезания фрагмента из исходника.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2021-11-05 15:16 | #

@ Сергей Мурашов (2021-11-05 03:02)
> > Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять
> На словах всё очень просто. Зум это возможность приблизить фотографируемый
> объект, не сходя с места. Это можно сделать следующими способами:
> 1. Оптический зум посредством изменения фокусного расстояния объектива. На
> качество не влияет, не считая большей чувствительности к дрожанию рук, появлению
> иллюзии обратной перспективы и более заметному влиянию неоднородностей
> атмосферы.
> 2. Цифровой зум, это обработка снимка автоматически прямо в фотоаппарате. Если у
> вас матрица 8000х6000, а вы сохраняете снимки, как 2000х1500, то вам доступен
> цифровой зум х4, вместо того, чтобы уменьшить всю картинку, программа просто
> вырежет нужную вам четверть кадра. Потери качества при этом нет, более того,
> упомянутые три недостатка оптического зума не проявляются. Но если в данной
> ситуации установить цифровой зум х8, то программа будет вынуждена растягивать
> каждый исходный пиксель в 4 пикселя, а это уже явная потеря качества. То есть
> избыточный цифровой зум, это зум за счёт программного растягивания части
> исходника, а не за счёт вырезания фрагмента из исходника.
Спасибо, почитаю на выходных на более свежую голову

-
0
+
VLK spotter | 2021-11-05 15:16

@ Сергей Мурашов (2021-11-05 03:02)
> > Мне всё же лучше на словах бы объяснить, так проще понять
> На словах всё очень просто. Зум это возможность приблизить фотографируемый
> объект, не сходя с места. Это можно сделать следующими способами:
> 1. Оптический зум посредством изменения фокусного расстояния объектива. На
> качество не влияет, не считая большей чувствительности к дрожанию рук, появлению
> иллюзии обратной перспективы и более заметному влиянию неоднородностей
> атмосферы.
> 2. Цифровой зум, это обработка снимка автоматически прямо в фотоаппарате. Если у
> вас матрица 8000х6000, а вы сохраняете снимки, как 2000х1500, то вам доступен
> цифровой зум х4, вместо того, чтобы уменьшить всю картинку, программа просто
> вырежет нужную вам четверть кадра. Потери качества при этом нет, более того,
> упомянутые три недостатка оптического зума не проявляются. Но если в данной
> ситуации установить цифровой зум х8, то программа будет вынуждена растягивать
> каждый исходный пиксель в 4 пикселя, а это уже явная потеря качества. То есть
> избыточный цифровой зум, это зум за счёт программного растягивания части
> исходника, а не за счёт вырезания фрагмента из исходника.
Спасибо, почитаю на выходных на более свежую голову


-
0
+
Иванова Юлиана (фото) | 2022-07-25 12:17 | #

Заметила, что модерация фотографий стала по срокам больше... Фотографии тали мариновать от 5 дней, до почти месяца... Какова причина столько долгой модерации фотографий?

-
0
+
Иванова Юлиана | 2022-07-25 12:17

Заметила, что модерация фотографий стала по срокам больше... Фотографии тали мариновать от 5 дней, до почти месяца... Какова причина столько долгой модерации фотографий?


-
1
+
Лев Быстрицкий (фото) | 2022-07-25 15:28 | #

@ Гончарова Юлиана (2022-07-25 12:17)
> Заметила, что модерация фотографий стала по срокам больше... Фотографии тали
> мариновать от 5 дней, до почти месяца... Какова причина столько долгой модерации
> фотографий?
Вроде как модератор занимается волонтёрством. Нужно ждать когда вернётся.

-
1
+
Лев Быстрицкий | 2022-07-25 15:28

@ Гончарова Юлиана (2022-07-25 12:17)
> Заметила, что модерация фотографий стала по срокам больше... Фотографии тали
> мариновать от 5 дней, до почти месяца... Какова причина столько долгой модерации
> фотографий?
Вроде как модератор занимается волонтёрством. Нужно ждать когда вернётся.


-
1
+
ABW (фото) | 2022-08-12 06:10 | #

А когда модераторы сайта будут на письма отвечать?

-
1
+
ABW | 2022-08-12 06:10

А когда модераторы сайта будут на письма отвечать?


-
2
+
Вячеслав (фото) | 2022-09-13 13:57 (изм. 2022-09-13) | #

объясните мне, как связана СВО с фотографиями памятников? Почему их не только убирают с публикации, но и сделали вообще недоступными даже самые древние. При этом на главной странице идет эмоциональное обсуждение фото действующего борта.

-
2
+
Вячеслав | 2022-09-13 13:57 (изм. 2022-09-13)

объясните мне, как связана СВО с фотографиями памятников? Почему их не только убирают с публикации, но и сделали вообще недоступными даже самые древние. При этом на главной странице идет эмоциональное обсуждение фото действующего борта.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2022-10-12 16:14 | # (A) | (R) |

Здравствуйте, Даниил! Не могу делать правки информации своих фото - отсутствует кнопка редактирования данных. Когда только вводилось это новшество, такая кнопка была. Но потом пропала. Восстановите мне эту фичу пожалуйста. Спасибо!

-
0
+
Андрей Цымбал | 2022-10-12 16:14

Здравствуйте, Даниил! Не могу делать правки информации своих фото - отсутствует кнопка редактирования данных. Когда только вводилось это новшество, такая кнопка была. Но потом пропала. Восстановите мне эту фичу пожалуйста. Спасибо!


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2023-04-04 05:16 (изм. 2023-04-04) | # (A) |

БАГ!!!
При загрузке фото, требует подтверждения, что фото сделано мной, а в форме загрузки такой строки и окошка нет.
ссылка на скриншот
https://radikal.host/i/XMR74T
Как быть?

-
0
+
AndreyIKT | 2023-04-04 05:16 (изм. 2023-04-04)

БАГ!!!
При загрузке фото, требует подтверждения, что фото сделано мной, а в форме загрузки такой строки и окошка нет.
ссылка на скриншот
https://radikal.host/i/XMR74T
Как быть?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.