Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Завод № 401 ГА - карточка оператора
 Завод № 401 ГА
статус:закрытая
дата основания:1941.12.01
дата закрытия:1992.12
родительская компания: Западно-Сибирское УГА
коды: IATA: -      ICAO: -      внутр:
а/п базирования:Новосибирск (Северный)

История переименований, подчинения:
с даты наименование подчинение коды
1941.12.01 Центральные мастерские МАГОН ГВФ Новосибирская авиагруппа ГВФ
1942.09.04 Центральные мастерские МАГОН ГВФ Западно-Сибирское УГВФ
1942.12 АРБ №401 ГВФ Западно-Сибирское УГВФ
1952.09 АРБ №401 ГВФ Западно-Сибирское ТУ ГВФ
1962.03 Завод №401 ГВФ Западно-Сибирское ТУ ГВФ
1964.07.27 Завод № 401 ГА Западно-Сибирское ТУ ГВФ
1964.09.15 Завод № 401 ГА Западно-Сибирское УГА

Комментарии:
Предприятие организовано в 1941г. на базе эвакуированных Внуковских авиаремонтных мастерских. 12 ноября в Новосибирск прибыли эшелоны с работниками и оборудованием ангар-мастерских из Внуково

1 декабря 1941г. - введена в строй мотороиспытательная станция и испытан первый отремонтированный авиадвигатель М-62ИР. Предприятие названо «Центральные мастерские авиагруппы особого назначения»

Апрель 1942г. - Центральные авиаремонтные мастерские управления воздушной магистрали Москва – Иркутск

Сентябрь 1942г. - Новосибирские авиаремонтные мастерские управления воздушной магистрали Москва – Иркутск

Декабрь 1942г. - Авиаремонтная база №401 ГВФ (АРБ №401 ГВФ)

Сентябрь 1943г. - в АРБ организована лётно-испытательная станция (ЛИС).

1942-45гг. - восстановлено 232 боевых самолёта и 658 авиадвигателей.

После войны АРБ ремонтировала самолёты Ли-2 (формы ТО 1947-61гг.), Ил-12 (формы ТО 1949-61гг.), Ан-2 (КР с декабря 1952г. по январь 1974г.) и двигатели (АШ-62ИР, КР с марта 1952г. по январь 1973г.)

1956г. - освоено переоборудование самолётов Ан-2 под штурманский вариант.

Март 1962г. - Завод №401 ГВФ

Сентябрь 1964г. - Завод №401 ГА

1965г. - завод начал специализироваться на ремонте и техническом обслуживании вертолётной техники. Со временем завод стал ведущим предприятием в стране по ремонту вертолётов разработки ОКБ им. Миля:
Ми-1 - КР с 1 февраля 1956г. по декабрь 1965г.
Ми-6 - КР с марта 1966г. до окончания эксплуатации (в 1968г. завод утверждён ведущим предприятием по ремонту этого типа)
Ми-10 - КР с декабря 1975г. до окончания эксплуатации
Ми-8Т - КР с февраля 1973г. по нв

1991г. - освоен ремонт вертолёта Ми-26Т

Декабрь 1992г. - предприятие получает статус акционерного общества и переименовывается в АООТ «Новосибирский авиаремонтный завод»

Общая информация о флоте:
количество ВС в настоящее время:
- из них на крыле:
- на хранении:
0
0
0
количество ВС за всю историю а/к:0

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст

Свежие фотографии бортов а/к из архива:



Статистика по посещаемости этого раздела
Запись добавлена: 2017-09-28 06:43
Версия: 4 (от 2020-12-21 11:11)
Показов: 2572, сегодня: 2

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.